На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Урсула фон дер Ляйен обвинила США в выкачивании денег из Европы Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен обрушилась с...«Царь-мангал»: по...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Надо отмечать все победы России и увековечивать наших военачальников. героев что бы враг их видел в бинокль Суворова ...Забытый День Победы
  • Владимир Акулов
    А  еще  у  бесов  есть  подводные  дроны  с  огромной  взрывчаткой.Комбинированный у...

Мой Учитель о необходимости философии.

Дмитрий Раевский

Друзья,всем удачной рабочей недели!

Развитие - это побочный эффект служения миру.

День Победы — это память о том, насколько ужасен фашизм. Пока помним — не допустим!

Есть два типа людей на планете.
Те, кто считают, что человек человеку волк.
И те, кто ищут других отношений.
Я отношусь ко вторым и первым ничего доказывать не собираюсь.

Многоголосье Херувимов
И счастья яркая печать
Вы, избежавшие меча
Востребованы исполины.

И мир жесток и правды мало,
Но ярче самых ярких звезд
Держа стремительный полет
Вы рассекаете туманы.

Опустошенны чернотой,
Иссушенные городами,
Вы можете лететь годами
Питаясь неба чистотой.

Пронзая речью мглу над миром,
Забросив невод мысли вдаль,
Вы убиваете печаль
Таков ваш труд, о исполины.

Лишь там, где жизни яркий свет
Так мощно брызжет в поднебесье
У вас для мира есть ответ
И больше он похож на песню!

Дмитрий Раевский

Мой Учитель о необходимости философии.

Изучение философии возможно только тогда, когда ум уже взят под контроль. Ранее ум будет видеть в философии лишь то, что он хочет видеть.

Когда же ум спокоен, он пропускает свет мудрости сквозь себя, и философия (Дхарма) проникает в суть сознания и начинает менять его под себя. И тогда сознание человека начинает не противоречить дхармам, освобождаться от клеш (неверных представлений) и заменяет их на дхармы.

Но дхармы не есть знания сами по себе. Они не есть представления о чем-то. Дхармы есть то, как SAT (всё и различные части его) запечатлелись в уме Татхагаты как проводника эти знаний, нисколько не исказившись.

Имея представления о мироздании, клеши, человек тем самым обосабливается от мироздания и впадает в Аттаваду - ложное чувство отделенность от единой Мировой Души, - которая и есть всё. Когда же клеши уходят, а их место занимают дхармы, они пропитывают сознание и уничтожают Аттаваду, ученик начинает понимать мироздание как неотделенную от него часть, а не как сторонний наблюдатель. Из такого познания рождается взаимодействие, перетекание и соединение.

Стать частью Мировой души, в итоге, и есть - достичь Нирваны, потому что Мировая Душа постигает Нирвану и пребывает в ней. Не сам ученик приходит в Нирвану, но он соединяется с Алайя, единой мировая душа, а она - в нирване. И как часть ее, он входит в Нирвану - как капля возвращается к океану.

Философия важна как приобретение дхарм, уничтожение Аттавады и возвращение к состоянию единства с мировой душой.

Сами по себе знания, если они не совершают такой работы, вредны.

Будда утверждал, что невежество есть источник всего зла. Уничтожение невежества прекращает зло.

Невежество жить в клешах. Прекращение невежества приобщаться к дхармам и практиковать их.

Что есть практика Дхармы? Важно не просто узнать, важно убедиться в том, что узнал. Будда призывал не верить на слово, это не дает развития. Он призывал убеждаться в каждом полученном знании, это приводит к развитию. Овладение Дхармой происходит лишь при применении Дхармы.

Конечное освобождение (Нирвана) есть освобождение от представлений о себе как об отделённом существе. Великое же единство с единой и мировой душой не есть конец себя, но есть созвучие Реальности, и соединение с ней, это есть развитие себя до уровня Мироздания, а не потеря себя, не растворение, но обретение.

Картина дня

наверх