На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 004 подписчика

Свежие комментарии

  • Olegus
    Информация к размышлению… или, как Бог шельму метит. Судьба клеветнической картины о Царе Иване Грозном какая-то мист...Почему оклеветали...
  • Виктор Фоменко
    Обстрелы мирного населения - это излюбленная тактика бандеровцев ещё со времени Великой Отечественной войны, а не с 2...Пора навсегда оту...
  • Юрий Ильинов
    Wirbeiwind: что представляла собой ЗСУ вермахта, построенная на основе Panzerkampfwagen IV В 1944 году в нацистской Г...Почему именно Фра...

СОСТОЯНИЕ

Владимир Боталов

Как то на радиоволне “Русское радио” слушал ответы психолога “П” на вопроcы радиослушателей. И один из них поделился убеждением в том, что чувствует себя Христом. На что, уважаемый психолог выразил недоумение в форме, “ну ты, блин даёшь”. И мне сразу стало понятно не только мировозрение “П” в качестве психолога, но и его внутреннее состояние. Этот психолог человеческих душ окутан всевозможными стереотипами представлений об Иисусе Христе, как о бывшей великой личности, наделённой невероятными качествами постижения не достигаемых высот миров. И, похоже, даже не знает, что Иисус стал Христом не с момента рождения.
И в данной завершающей теме, есть желание открыть тот занавес, за которым в догмах окутано то понятие, что несёт в себе значение “христа”.
Все мы есть, прибывающие в состоянии христа, как человечество. Однако не каждый. И вот с этих двух позиций пойдём познавать наш Путь во Христе. И познавать надо не с сущности Иисуса Христа, а с того, почему эта личность вершила плоды знаний о физическом, бренном мире. И с одной стороны, Путь Христа – есть завершающий. Но, с другой стороны – он, есть начало нового витка Пути к мирам не физиологическим, вечным, не проявленным.
Когда были иные воззрения, то Человечество прибывало в состоянии “будды”. И гиперборейцы и атланты, однако же, не каждый из них был сущностью Пути Будды. То есть, тех личностей, что определяются в понятийном значении c Буддой в семи лицах. Или определяются в понятийном значении с Христом в трех лицах.
И когда мы уйдём в иные миры, то тоже будем стремиться передавать знания, живущим, в реальном для них мире.
Через каких-нибудь полста лет наши реальные тела начнут разделяться. Более плотное тело может получить травму и при этом, само излечиться на квантовом уровне нашего строения клеток. А менее плотные тела смогут насквозь проходить более плотные тела, внося туда свои более “высокие установки”. Затем, наступит период, когда наша плоть закончит своё существование, и мы окажемся в менее плотных материях пространства для нас, как благоприятно приемлемой для жизни. Это время определяется как возвращение Иисуса Христа в реальный мир, чтобы воскресить всех умерших. И в этом “бреде сивой кобылы” есть зерно истины, но не там и не с тем, что предлагается нынешними трактователями “Библии”. Воскрешаться будут не конкретные индивиды, а невостребованные знания, что содержаться, в первую очередь, в энерго коконе планеты. Именно, невостребованные, а не забытые или утерянные. Знания будут проявляться в личностях конкретных, а не в одном новоявленном Иисусе. Знания о вечности миров в физических, метафизических, субфизических трансформационных формах. То есть, состояние Христа Человечества Земли начнёт по малому проявляться в личностях. Я есть Христос,- значит, я и есть всё Человечество в себе. Когда же Человек почувствует себя Господом Богом во плоти, - значит, я есть Человечество всех планет и сами планеты. Не наработав качественную Волю Духа,- не обладаешь боевыми искусствами, которые тебе необходимы, для владения Силы Духа. И сегодня мы вновь движемся к тем религиям, что дают Силу Ума и Волю Духа, чтобы управлять своим телом. Сегодняшнее христианство, не познав природу Человека в трёх его составляющих, пытается его физическую составляющую выдать за первоисточник или истину. Но, все составляющие являются первоисточниками.
И буддизм, как религиозная формация, возникал на планете не ранее христианства. Менялась плоть человека, менялся Дух-Ум Человека и менялись для себя приоритеты потребности тех религиозных форм, которые готов был принять осознанно. Не может религия быть привязана к нации, народности, она всегда есть в каждом. Мы её не чувствуем и не знаем, хотя они в нас, как необходимая сущность для данного времени.
Мы, россияне – не есть только христиане в религиозном плане, да, к тому же, в лице Иисуса Христа. Пагубность “официальной религии” – в её власти. Религию нельзя привить, к ней идут.
И когда говорю о “Пути во Христе”, то это надо понимать как и о Пути вообще для Духа-Ума. Нет конечной законченности, есть начальная законченность.
Нигде не существует законченных знаний, как пытаются сегодня утверждать те, кто представляет наш мозг как вселенский аппарат без объемного состояния. Нигде нет, не в точке, не в состоянии бесконечности. Поэтому такой парадокс. Что, Человечество идёт на планете сегодня в своём развитии Путём Христа, но, отдельная личность на сегодня трудно достичь состояния Христа.
В каждой религиозной концепции прослеживается состояние Человека, как акцентирующее начало восприятия Мироздания. Я же, состояние оцениваю ещё посредством знаковой величины энергетического наполнения сознания, а именно, как Воин, Учитель, Наблюдатель (Созерцатель), Мастер. И, в той или иной мере восприятия, через накопление духовного уровня, каждый человек проходит эти стадии формирования сознания в соизмерении с возрастом и не только. Значит, и в буддизме каждый сознаёт в себе сущность и Христа, и Магомета, и Кришны, и Заратустры вне привязок к личностям. И реальные великие личности, носители глобальной Идеи, тоже проходили в себе формации вышеперечисленные. И, не в коей мере нельзя утверждать, что одно состояние выше другого. И осознавая себя христианином, я уже, пожалуй, на уровне внутреннего состояния буддизма или Наблюдателя. При этом, сознание проявляется как Воин, Учитель.
Проще говоря, для меня “всё, что делается, - делается к лучшему”, при этом, наблюдая со стороны, борюсь за улучшение. А борьба определяет поисковый режим восприятия. И, ещё раз повторюсь, мы – не исключение, так устроен мир бытия. Дело другое, что в ином возрасте и при ином багаже этого философского бытия, не считала, что всё делается к лучшему. И могла “в угоду вынужденных обстоятельств” – поступиться принципами не только этического характера. И, естественно, закрыт был для просчёта себя другими. А если человека не возможно просчитать, к нему нет доверия, и отношения идут в русле игры. И на не шутейны вопрос, “как ты сегодня живешь, по законам или по понятиям”, определяю, по понятиям. Так как жить по законам – это жить в условном мире игры. Законы общения необходимы для определения правил игры договаривающихся сторон. То есть, понимая условность жития, в рамках изменяющихся общественных отношений, оставляю право быть в принципиальной сущности самим собой. А значит, принимаю светский мир таким – каким он есть. И более того, принимаю его таким – каким он будет.
Ну, не могла в молодости жить по понятиям, не тот мир был во мне. Отсюда и проистекало деление на “хороших людей и плохих”, на “неправду и правду”. И вот, достигнув уровня “хорошего, плохого человека” в себе, принимаю истоки пути мудрости Христа через призму покаяния. То есть, таков светский мир, он не может быть иным. Не бывает ошибочного выбора и последствия. Так как психологический и духовный уровень наших знаний о себе соответствует тому времени и моменту в которых проистекают ошибки настоящего, для их оценки из будущего.
И в этом заключается библейская мудрость, а не в той, что нам пытаются преподнести посредники Иисуса. Того Иисуса из Назарета, что шёл Путём Христа с такими же грешниками и праведниками. И шёл путём Христа, и духовным Путём Будды с тем грузом знаний и ошибок, что определил для себя, и что определились в его сознательных и осознанных Путях.


Нет полезных или бесполезных религиозных течений. А есть твое состояние в этих течениях. И христианство не может быть вредным для людей, как сущность религиозного понятия о мирах. А то, что ведическая культура была заменена на культовую фигуру Иисуса Христа, так это от неведения своей человеческой сущности. Как ты себя соотносишь с окружающими мирами религиозных культур, так эти миры рождают в тебе бога.
Ведическая культура, это отношение с мирами, людей высоко духовно развитых в понятиях этих миров. А культовая религия христианство в сегодняшнем свете – это есть религия, которую можно выразить поговоркой. “Я начальник – ты дурак, ты начальник – я дурак”. И, что за здравие, что за упокой, - всё, веское слово, “аминь”. Хотя значение здравия определяется словом “омен”, “аум”. По духовному состоянию православной церкви в России, можно констатировать об общем состоянии православия в мире как, религии вчерашнего дня.
Кроме возлюби Христа, и давайте жить дружно, никакой информации для ума. А ведь когда-то, в начале средних веков, с церковной кафедры богословы от науки ведали такие трактаты, от которых открещивается православие и считает заблуждением.
Однажды спросили, почему достаётся от меня сегодняшним религиозным представителям православной церкви. А дело в том, что развиваемся на планете сегодня в понятии всеобщего Христа. А христианское учение, в своём первоначальном состоянии, не только не отвергало оккультные науки, но и опиралась на них. И многие теофилософы, астрологи пропагандировали эти науки с церковных кафедр и впоследствии многие из них были канонизированы посмертно.
Фома Аквинский. Философ и теолог-схоласт; 7.03.1225; 12:00; +3.Философ и теолог-схоласт Фома Аквинат (Thomas Aquinas) родился 7 марта 1225 года, замок Роккасекка близ Акуино, Юж.Италия. Крупнейший средневековый философ и теолог-схоласт, которому принадлежит ряд суждений об астрологии, эти его мысли оказали большое влияние на последующие поколения христианских мыслителей. С 1244 г. Фома Аквинский был монахом ордена доминиканцев. Учился у выдающегося мыслителя Альберта Великого. В 1257 г. получил степень доктора в Парижском университете, долгое время преподавал в Париже, а затем был профессором Болонского университета. Наряду с Августином оказал большое влияние на развитие теологии. В 1323 г. Фома Аквинский был канонизирован католической церковью, в 1567 г. признан пятым "учителем церкви", а в 1879 г. его схоластическое учение провозглашено единственной истинной философией католицизма. Философская система Фома Аквинский, основной принцип которой - "гармония веры и разума", - сложилась вследствие теологической интерпретации учения Аристотеля. Основными сочинениями Фомы Аквинского являются: "Сумма против язычников" (1259-64) и "Сумма теологии" (1267-73). Во втором из этих сочинений Фома Аквинский рассматривает астрологию как часть отношений между человеком и Космосом. В своей книге "Prima Pars" он указывает на возможность совмещения занятия астрологией с христианской верой. Познание будущего на основании прошлого и настоящего Фома Аквинский считал вполне разумным занятием. Мнение Фомы Аквинского во многом определяло отношение западного христианства к астрологии на протяжении последующих столетий. А священно служитель Григорий Палама, что тоже был канонизирован в 13 веке, вещавший массу рукописных знаний о Боге, утверждал, что Бог есть Свет, и не более того.
Многие, и не только из кругов традиционных наук, утверждают, что физическая вселенная представляет материю пространства мглы. Обозревая горизонты ночного неба, мы видим темень, а днём мы видим свет. Из космического корабля мы бы увидели только темень. С поверхности планеты иной мы бы видели тоже звёздную темень, так устроено наше зрение оптическое в соответствии с трёхмерным миром.
Традиционным учёным больше повезло, чем эзотерикам. Они апеллируют по понятиями общепринятыми, “линейного свойства содерждания”, то есть, скорость плотность, материя, разрежённость, диффузорность сред, время, и, т. д. А нам в меньшей степени повезло. Но, от куда возьмётся ясное видение, если нет базы научной для ясного мышления. И озарение приходит к тем, кто подготовлен к нему. С другой стороны, и зашоренное сознание азбучными научными трактованиями физических явлений и проявлений – не способно дать оценку тем процессам временным и вневременным, что нас поглощают.
Учёный философ отличается от самурая тем, что часто сомневается, внутренняя борьба убеждений в нём – есть корень знаний. Он изучает Жизнь и себя в ней, а не конкретную науку побед или конкретные знания. То есть, всё проистекает от нашей самооценке того, что получаем извне тем видением, которым и обладаем на данный момент…
Из данного философского отступления можно сделать заключение, что истина в последней инстанции созревает в нашем мышлении через зрение, созревание и самооценку. Если человек хочет быть одураченным – он им будет.
Бог существует везде и не в конкретной форме и содержании и у каждого он свой, хотя определён общими мерками, чтобы было от чего начинать. Если Бог наш – есть духовный Свет, то Диавол наш – должен быть духовной Тьмой. Но в силу того, что мы не можем себе объяснить физических явлений и духовных проявлений плохих или хороших, то, и разделяем миры по понятиям. И чем мы меньше обладаем знаниями, – тем больше обладаем убеждениями в правоте.
Древние мудрецы изъяснялись, так называемым, эзоповским языком, чтобы человек сам искал смысл, а не черпал истину.
Умозрительно я представляю нашу конкретную вселенную в виде мозга, где тёмные вкрапление – есть чёрные дыры. Иные вселенные могут представлены не по аналогии анатомического мозга человека, но и они разумны, и обмениваются всевозможного рода информационной материей.
Много мерность миров настолько многозначительна в своём многообразии, что невозможно констатировать с уверенностью о разумности или отсутствия разумного воздействия. Это я к тому, что, к примеру, и в грозовой молнии по мимо физических проявлений содержатся сгустки биологических проявлений. Одних она убивает, другим открывает кладовые сверхсознания. Одни от бурь магнитных страдают, другие, в период активности светила, делают открытия. Но если их сознание отяжелено, то страдают более первых.
Если обратиться к учению Иисуса Христа, где напрямую говорится, что бог- есть свет, то, сам собой возникает вопрос о значении тьмы. И если мы сможем дать обоснованный ответ на задаваемый вопрос, то, станет понятно и иное изречение Иисуса, а именно, понятие “диавола в боге”.
Как нам известно, из учебников элементарной физики, свет – есть движение электромагнитных колебаний разного рода. А не значит ли это, что и тьма определяется состоянием электромагнитных колебаний, но иного дискретного направления, и вместе - представляют единое целое? В этой связи можно предположить, что тьма – есть поток электромагнитных колебаний в уровне горизонтальном распространения. Но, два суммированных потока – это уже Мысль, форма которой определяется в виде юлы с противоположными моментами направлениями закрутки расходящейся-сходящейся спирали. (Рис. 11.) Но, если Мысль рассматривать с позиции света-тьмы, то возникает множество логических незадачь, с учётом предположения. А именно.
Если рассматривать скелетную галактическую структуру, как объект, где протекает движение от края к центру, то. В центре галактики множество скоплений системных космических объектов, там больше света, как и в центре галактического рукава, через который протекает “движение” в последующий рукав. Значит ли это, что форма Мысли там иная, более вытянута, как веретено? Значит ли то, что, где мало света, - там разумная жизнь замедлена?
(Кстати, страна Шамбала – это всего лишь точка входа в высшее измерение, точнее, проекция Мысли, устремлённой в будущее, или переходное состояние для последующего перевоплощения. И в этой точке, как бы фокусируются иные множественные точки более высшего осознания нашей планеты).
Как видим, однозначного ответа о материи видимой в свете и невидимой в свете мы не получили. Так что, утверждение о том, что “учение – свет, а не учение – тьма” необходимо воспринимать как не удачную аллегорию сравнений.

Картина дня

наверх