На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 042 подписчика

Свежие комментарии

  • Василий Топчий
    Я не знаю, какие доклады получает каждый день на свой рабочий стол настоящий лидер Ирана Сейед Али Хосейни Хаменеи, н...А с ПВО действите...
  • Геннадий Свешников
    Господа удавы как и товарищи очень любят красиво жить,о друзьях, хорошо было сказано в песне Владимира Высоцкого в ки...А с ПВО действите...
  • Юрий Ильинов
    "Актом отчаяния стали диверсии в Тегеране с выведением из строя городского водопровода и канализации, судорожные попы...Невероятное-25: У...

УПРАЖНЕНИЯ НА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ СТАЙЛСА И ДЖОНСА

Красота и здоровье

УПРАЖНЕНИЯ НА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ СТАЙЛСА И ДЖОНСА

1. Встаньте позади сидящего пациента/модели, положите ладони и пальцы на верхнюю часть трапециевидной мышцы, между основанием шеи и плечом. Объект оценки - происходящее под руками в то время, когда партнер выполняет глубокий вдох.

Это не является сравнением вдоха с выдохом, упражнение предназначено для того, чтобы помочь вам оценивать, как пальпируемые области реагируют на вдох.

Они остаются свободными, или оказываются зажатыми?

Вам не следует специально пытаться проводить оценку нижележащих структур или их состояния в плане тонуса, волокнистости, просто оценивайте, как пальпируемые области реагируют на вдох (если такая реакция есть).

Ткани при вдохе остаются свободными, или в них ощущаются ограничения или зажатость?

Сравните во время вдоха происходящее под одной рукой с тем, что наблюдается под другой рукой.

2. Вы выполняете пальпацию сидящего партнера, стоя позади него. На этот раз задачей является выявление при вдохе партнера различных зон «ограничения» или зажатости в грудной клетке, как сзади, так и спереди.

При выполнении этого упражнения постарайтесь не только идентифицировать такие области, но и разделить обнаруженное по категориям - на крупные зоны (несколько сегментов) и маленькие (один сегмент).

Для начала положите кисть (преимущественно пальцами) на, предположим, верхнюю левую часть грудной клетки, над лопаткой и попросите партнера сделать несколько глубоких вдохов, сперва сидя максимально удобно, положив руки на колени, затем – скрестив руки на груди (что лучше открывает реберно-позвоночные сочленения).

После нескольких дыхательных циклов переместите руку из прежнего положения немного ниже, ближе к центру или латерально, как удобнее, пока не «просканируете» таким образом всю спину.

Помните, вашей задачей не является сравнение «ощущений ткани» при вдохе и выдохе; сравнивать надо реакции различных областей (в плане свободы или зажатости) на выполнение вдоха.

Пройдите таким образом всю спину и всю грудь. Задача – выявление расположения и размеров зажатости.

Вернитесь на любую из крупных областей, где ощущалась зажатость и посмотрите, способны ли вы идентифицировать в ее пределах маленькие зоны, используя тот же простой контакт, когда двигательным компонентом является вдох.

Таким же образом можно просканировать отдельные сегменты позвоночника, последовательно оценивая их друг за другом по их реакции на выполнение вдоха.

Как вы обычно поступаете с информацией, полученной от «пациента»?

Постараетесь ли вы восстановить подвижность в местах ограничений? Если да, то как именно?

Вы сконцентрируетесь при лечении на крупных зонах, или на маленьких?
Будете ли вы работать с областями удаленными, или примыкающими к зонам ограничений?

Вы будете пытаться достичь облегчения обнаруженных ограничений, пытаясь чисто механически подвести их, а затем преодолеть барьер сопротивления, или же вы склоняетесь к тому, чтобы постараться добиться облегчения каким-либо косвенным путем, уходя от барьера ограничения?
Или вы будете пробовать смешанные подходы, пока в регионе, заслуживающем внимания, не будет достигнуто улучшение, или пока он не станет свободным?

На эти вопросы нет «правильных» или «неправильных» ответов. Вместе с тем, различные упражнения, содержащиеся в этом разделе, должны открыть возможности и для рассмотрения других возможных вариантов, которые не дают конкретного решения, но позволяют ему возникнуть.

3. Партнер находится в положении сидя, руки сложены на груди, вы стоите позади него, кончики пальцев слушающей руки находятся на верхней части грудной клетки, в области лопатки, или вокруг нее.

Ваша мотивирующая рука находится на реберно-позвоночном сочленении и располагается так, чтобы указывать партнеру на ваши стимулы. Он должен совершить движение, направленное вперед от средней линии (движение тела вперед-вверх, причем это не будет сгибанием, тело движется так, чтобы голова и верхняя часть туловища подались вперед).

Движение выполнить легче, если партнер держит руки, скрестив их на груди.
Повторные движения вперед, в описанное положение, а затем обратно, в исходное, инициируются мотивирующей рукой, а слушающая рука в это время оценивает вызванные этими действиями изменения.

Проводится сравнительная оценка реакций разных пальпируемых областей на этот нормальный двигательный стимул.

Сравнивается не переднее направление движения с задним. Это в большей степени оценка движения в переднее положение, при котором проводится сравнение разных областей: верхней с нижней и так далее.
Ваша слушающая рука выясняет, реагируют ли ткани свободно, или с сопротивлением на двигательную стимуляцию туловища. Таким образом, старайтесь распознать области, как крупные, так и маленькие, в которых обнаруживается зажатость при выполнении движения вперед.
Сравните эти области с областями, обнаруженными при выполнении оценки с дыханием.

Комментарий

Паттерны, выявляемые при выполнении упражнения 3, запущены вами, тогда как информация, вычленяемая при выполнении упражнений 1 и 2, связана с собственными движениями пациента, инициированными глубоким дыханием.

В этих простых упражнениях Стайлс с коллегами проводят нас через начальные стадии пальпаторной грамотности относительно того, как ткани реагируют на движение, как самостоятельно предпринимаемое, так и вызванное внешними факторами.

Области применения

Способы использования информации, полученной при выполнении упражнения 3, еще более расширяются:

При данном конкретном тестировании вы изменяли пространственные соотношения плеч и бедер. Ключевые моменты в этих соотношениях «плечи-бедра», выявляемые таким образом в области ограничений, могут стать критериями для выбора техники, которую вы захотите использовать, чтобы эффективно воздействовать на наблюдаемое нарушение функций…

Мы полагаем, что наилучшим шансом «коррекции» будет использование такой техники, которая охватит область нарушения функций и будет иметь дело не только с компонентами сгибания-разгибания, наклона в сторону и скручивания, но позволит также увидеть, правильно ли расположены плечи по отношению к бедрам.

"Искусство пальпации", Леон Чейтоу

Это интересно!
Слово «БАБА» сейчас стало жаргонным. Но раньше быть ей считалось почетно. Баба — это женщина, родившая сына (именно сына, а не дочь).

ЕСЛИ ЖЕНЩИНА ХОЧЕТ СОЗДАТЬ СЕМЬЮ, А ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ, ЗНАЧИТ, ЕЙ НЕ ХВАТАЕТ ЖЕНСКОЙ СИЛЫ.

Современная женщина думает, что привлекательность – в секретах макияжа и манере одеваться. Однако украшать можно только то, что сияет.Чтобы выйти замуж, нужно культивировать в себе женскую силу: быть заботливой и чуткой, доброй и нежной. Все это женские качества.

Проблема в том, что они не развиваются на работе, потому что там не нужны. На работе ценятся исполнительность и твердость в поведении, строгость и пунктуальность – одним словом, мужские качества. Так что работа для женщины должна быть хобби, а главную скрипку в жизни – играть дом.

Развивается то, во что человек вкладывает энергию. И результат зависит только от наших усилий. Поэтому надо учиться по-женски жить, мыслить, одеваться и по-женски относиться к людям. Тогда и женская сила будет расти, и личная жизнь начнет налаживаться – ведь настоящему мужчине нужна только женская сила. Его не интересует ни способность женщины зарабатывать, ни ее обустроенность.

Как же развивать эти качества? Очень просто. Дарите любовь и заботу окружающим людям. Есть старенькая одинокая соседка? Кормите ее, ходите к ней в гости, разговаривайте с ней. Если она еле двигается, помогите помыться, постирайте ей белье. Женская энергия нужна всем. Кто-то голодает – покормите, кто-то нуждается в ласке – обласкайте.

О. Г. Торсунов

Доброе утро!

ПО Русь

Русь, роды, семья, единство,
Разве тут не красота?
В городах же лихоимство,
Не достала маята?

Тут не жизнь, а прозябанье,
А земля родная ждёт…
Кабала и увяданье,
А сердечность слёзы льёт.

Нет души, одно коварство,
Хамство, алчность господа.
Не пора ли бросить ханство
И покинуть города?

Мы страна, и мы герои,
Для себя свой строим дом.
Где единство, - там устои,
Разве это под крестом?

Что решим, то и построим,
Созидания размах.
Так узнаем, что мы стоим,
Наше слово – Патриарх!

Это наше поселенье,
Это счастья уголок.
Тиражируйте явленье,
Этот райский островок.

Гардарика, Беловодье,…
От устоев и идём.
Наше это полноводье,
Вас к себе любя зовём.

Хватит ждать от власти дела,
Хватит верить и мечтать.
Мысль великая созрела,
Сами будем созидать!

Копа*, Сход* и Земства* с нами,
Разве это не почёт?
Воплощаем же делами!
Речка вспять не потечёт.

Снова Русь воспрянет духом,
Создаём свою суТьбу*.
Хватит жить в своём со страхом,
Оставляем суету.

Воля - здравствуй, Вера – властвуй,
Знания, - любите жизнь.
Сила злобы не препятствуй,
С нами свет и правды мысль!

Яков Быль 9.03.2019

***

*Копа – основной способ общественного самоуправления на Руси до крещения в христианскую религию в 988 году.
*Сход – 1) орган крестьянского самоуправления во 2-й половине 19 -начале 20 вв. Объединял домохозяев, составлявших сельское общество, избирал сельского старосту и других должностных лиц. Обладал судебно-полицейской властью. 2) В Российской Федерации общее собрание граждан, проживающих на территории сельской административно-территориальной единицы. Одна из форм местного самоуправления.
*Земства - выборные органы местного самоуправления, созданные по реформе Александра II в 1864 г, задачей которых были хозяйственные дела на местах (строительство дорог, школ, больниц). Для этого им разрешалось собирать с населения особый земский налог.
*СуТьба – суть бытия, смысл жизни.

Ликбез для СССР (самых, самых, самых разумных)
наверх