Александр Самойленко.
•
в сей ранний час
С уважением, и почитанием Рода Айры и Вышеня,
Во Славу Предков наших и Родных Богов:
Ко всем сородичам, племенам Руси, К верующим всех конфессий, признающих и почитающих Марию, Мать Праведника, Ко всем, уважающим чужую культуру, традиции, обычаи, но знающим и живущим по конам своего рода-племени
ОБРАЩАЮСЬ
Все, к кому мое обращение направлено, знают, что ни в еврейском Танахе, ни в Библии людям не дают описания рождения и жизни Марии, матери Праведника из Назарета Галилейского. Наиболее ранние писания о ней, представляемые людям, написаны спустя 200 – 600 лет после ее смерти.
Писания эти греческие, а не еврейские или арабские. В это же время греками предложено и евреями одобрено: называть Пророка Христос; его символом вместо пятиконечной звезды, как было сначала, взять крест; называть Пророка Богом; позволить вступать в секту христиан гоям, а не только евреям, как было 300 лет…, но про все это в другом повествовании. Чтобы оправдать ложную информацию для людей вводят понятие апокрифов: лживые писания и летописи, удовлетворяющие интересам глав церковных конфессий и государств, а потому выдаваемые за обязательные к безоговорочному признанию всеми последователями данной религии, «ягнятам и рабам божьим».
К счастью есть люди думающие и чувствующие: «что такое правда, а что – кривда». Их очень много и становится еще больше. Посему, для вас описание рождения и жизни Марии до рождения Праведника из Назарета Галилейского представляю. Описание составлено на основании изучения и анализа архивной информации Руси, Египта, Персии, Иудеи, Ватикана, а также других...
Итак, за 39 лет до рождения Марии, матери Праведника из Назарета Галилейского Рим завоевывает большую часть Галилеи. В ветхом завете эти земли называют «Глиль ха-Гоим» — «округ народов» или «место, где рассеяны разные народы».
Так, нам указывают, что после потопа Галилея была территорией, на которой жили не евреи. В основном эту территорию заселяли рода Скифов-Айриев (среди которых непременно была ветвь царских скифов) и кочевые племена Русов. Ко времени рождения Марии часть Галилеи была в управлении Ирода, но при этом количество евреев здесь не превышало 15 процентов. Это была территория куда выселяли неугодных и недостойных евреев, которых не могли убить: к таким относились Анна и Иоаким.
Анна была младшая из трех дочерей священника Матфана из рода Аарона первосвященника. По отцу она была из колена Левина, а по матери — из колена Иудина. Матфан, отец Анны, от другой жены имел сына Иакова: биологического отца Иосифа Обручника, который был двоюродным братом для детей Анны и «мужем» Марии. Иоаким, был по¬том¬ком ца¬ря Да¬ви¬да, ко¬то¬ро¬му Иегова обе¬щал, что от се¬ме¬ни его ро¬дит¬ся Cпа¬си¬тель ми¬ра и нарекут его Эммануил. Анна и Иоаким прожили в браке 50 лет, но от семени Иоакима никто не был рожден. При этом у «праведной» Анны была плотская связь с родным братом Иоакима Клеопой, от которого была рождена дочь.
Однажды Иоаким принес в храм Иерусалима жертвенные дары для Иеговы. Но они не были приняты священником Рувимом, который посчитал, что бездетный муж не достоин приносить жертву еврейскому Богу. Чтобы найти решение проблемы, Иоакима отправили в пустыню по «стопам Моисея» к создателю народа еврейского, к Яхве.
После кровавых жертв, принесенных создателю евреев, во время сна, Иоаким и Анна получают наставление, как они могут стать родителями. Почему во сне? Сам Иегова утверждает: «Если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним» (Числ.12:1–8). Для этого они должны были принести в жертву Иегове ребенка. В ветхом завете сказано: «Тогда я дал им повеления пагубные, законы, несущие гибель. Я заставил их оскверняться собственными приношениями – приносить в жертву первый плод всякого материнского чрева. Я это сделал, чтобы обречь их на гибель, – чтобы уразумели они, что я – Господь! (Иез. 20:25-26). И Анна и Иоаким пообещали выполнить эту жертву и посвятить дитя «Богу».
Через 2 месяца скитаний Иоаким возвращается к Анне, которая уже была беременна от его родного брата Клеопы. Анна говорит: «Знаю теперь, что Господь благословил меня: будучи вдовою, я теперь не вдова, будучи бесплодною, я теперь зачну!»
«Праведные» Анна и Иоаким берут для жертвоприношения девочку в Галилее. Явно, что это было не еврейское дитя. Чтобы жертва для Яхве была достойной «праведники» «устроили особое место в спальне дочери, и запрещено было туда вносить что-либо нечистое, и призвала [Анна] непорочных дочерей иудейских, чтобы они ухаживали за Нею». (Взятой для жертвоприношения девочкой). В этом есть таинство чистоты подготовки человеческого жертвоприношения еврейскому богу. И знать об этом никто кроме первосвященника не мог. А кто знал – молчал из-за страха быть убитым за разглашение.
Действительно, спустя 7 месяцев после возвращения Иоакима (7 плюс 2 равно 9) Анна рождает девочку от его брата Клеопы. Именно эти роды фиксируют в иудейских хрониках.
Никто не знал тогда о том, что одна из девочек особенная. Все было просто: одну девочку, о которой никто не знал, приносили в жертву, а вторая – продолжала жить. И если кто-то решал рассказать правду о жертвоприношении девочки, то скажут ему: «ты – лжец, ибо жива Мариам, дочь наша».
Когда девочке исполнился год, Иоаким пригласил на большой пир священников и первосвященников; они благословили дитя и изрекли пророчество о Ней, сказав: «Бог отцов наших, благослови это Дитя и дай имя славное во всех родах». Только тогда нарекли имя девочке Мариам.
Когда девочке исполнилось 3 года сказал Иоаким: «Позовите непорочных дочерей иудейских, и пусть они возьмут светильники и будут стоять с зажжёнными [светильниками], чтобы Дитя (взятая для жертвоприношения девочка ) не воротилось назад и чтобы полюбила Она в сердце своём храм Господень». Жертвоприношение есть время праздничное, когда в нем участвуют только священники. Порядок проведения устанавливает первосвященник по наставлению Яхве В храме девочку встретил первосвященник Захария, отец Иоанна Предтечи, со множеством священников…когда девочка была поставлена перед храмом Господа, Она поднялась бегом на пятнадцать ступеней, не оборачиваясь назад и не зовя родителей своих, как это обыкновенно делают дети (зачем ребенку поворачиваться к тем, кто даже не ухаживал за ней и кого она не могла воспринимать как родителей??? Это нормально). Затем, первосвященник, по внушению свыше, ввёл девочку в Святая святых, куда из всех людей только раз в году входил первосвященник с очистительной жертвенной кровью (конечно по наставлению Иеговы, ведь ребенка и выкормили, и привели на заклание «богу» евреев).
А то, что произошло дальше должно было ввергнуть в изумление и удивление священников. Из алтаря от жертвенника кровавого вышел первосвященник Захария и девочка. И была она цела и невредима. Жертвоприношение не произошло! Первосвященник не смог провести ритуал, принеся эту девочку в жертву. Более того он нарекает ее именем Мария (не Мариам!). Анне и Иоакиму приходится удочерять Марию. Иудейская традиция признавала бо́льшую значимость факта формального усыновления, чем факта физического отцовства и материнства. После удочерения евреи получили право по их закону приписать Марию к своей родословной. (Но, люди, если в Ростове родился африканец черный и кучерявый, и его назвали Горий, то стал ли он от этого русич? Тоже в этом случае с Марией).
Что произошло у алтаря это – тайна даже для евреев, узнав которую они и весь свет людской узнает правду кто на самом деле называется Яхве.
Захария поселяет Марию при Иерусалимском храме для духовного воспитания вместе с другими благочестивыми девами. В отличии от других девушек Мария большей мерой занимается рукоделием и понятным лишь ей молвлением. По достижении совершеннолетия Мария не могла остаться при храме. Первосвященник создает версию об обете непорочности Марии. Для Неё «был избран» супруг Иосиф, племянник «праведной Анны» и Исмерии – тещи первосвященника Захарии («удивительный случайный выбор», и посох у него расцвел). Иосиф должен был охранять Марию и уважать Её обет.
Мария понесла от Духа Отца Рода Своего (не от бога евреев!!!) и Иосиф хотел наказать ее по традициям еврейским через побитие камнями. Тогда Духовные силы ОТЦА РОДА Марии (Скифов-Айриев) проявлены были Иосифу. Предупрежден он был, что за вред, который он может причинить Марии и ребенку ее, наказание одно – смерть. Касалось это Иосифа и всего рода его. Оповестил Иосиф о случившемся первосвященника Захарию. Чтобы сохранить себя и рода свои Захария и Иосиф не разгласили тайны о беременности Марии. А к сроку, когда беременность стала проявляться явно уже была придумана история про ангела Гавриила и его явления и пророчества.
Вот так, неудачная попытка принести в жертву девочку из Рода Айриев привела к появлению в семье Анны и Иоакима двух дочерей: Марии и Мариам. Чтобы скрыть правду еврейские книжники вместе с первосвященником Захарией и, возможно, при участии Яхве состряпали историю о чуде зачатия Анной Марии. Они попытались связать с появлением и жизнью Марии и сына ее ветхозаветные еврейские пророчества, читая которые здравомыслящий человек сразу видит несоответствия, неточности, ложь…
Все, к кому обращение это адресовано, кто его прочитал, поймите: Мария не еврейка, а потомок Великого Рода Айриев. А то, что евреи ее называют еврейкой из рода Давидова – ложь. (Африканец на Руси с именем Вася и фамилией Разин все одно будет африканец.)
Сын Марии так говорил еврееям: ««Ваш отец - диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи" (Иоанн 8:44).
О сыне Марии, Оустине, читайте в следующем обращении.
РЕЦЕПТ ДОМАШНЕГО вегетарианского БЕЗвредного МАЙОНЕЗА БЕЗ ЯИЦ И КОНСЕРВАНТОВ.
ДЛЯ 500 МЛ МАЙОНЕЗА ПОНАДОБИТСЯ:
● 150 мл молока
● 300 мл раст. масла
● 1 ст.л. горчицы
● 2-3 ст.л. лимонного сока
● 1 ч.л. соли ( по вкусу), ещё лучше добавить чёрной соли.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Смешать молоко и масло в стакане для взбивания.
2. Добавить соль и горчицу.
3. Взбивать смесь погруженным блендером, пока она не начнет превращаться в эмульсию.
4. Добавить лимонный сок, взбить до загустения, заправить по вкусу.
Все! Вы получите 0,5 л вкусного, полезного, безвредного домашнего майонеза!
Его можно хранить в холодильнике до 10 дней.
По вкусу можете добавить щепотку сахара, лимонный сок заменить уксусом.
Несколько важных моментов:
● Молоко должно быть комнатной температуры.
● Растительное масло для майонеза должно быть нейтрального вкуса, но обязательно содержать часть оливкового масла (лучше 50:50). Можно, конечно, использовать и чистое оливковое масло, если вам нравится.
● Горчицу следует брать неострую и без привкуса горечи.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
Как самостоятельно заболеть простудой. Руководство.
Для того, чтобы обрести ОРВИ, грипп, или просто пикантные сопли с температурой и незапланированный отдых необходимо выполнить несколько простых условий:
Условие 1
Нужна предрасположенность. Есть люди от рождения очень крепкие и устойчивые к респираторным заболеваниям, и здесь ничего не поделаешь - придётся смириться.
Условие 2
Необходима эмоциональная опустошенность, истощенность чувств и моральных сил. Такое состояние обычно можно обрести на работе, или в общении.
Условие 3
Необходимо физическое перенапряжение и истощение организма. После того, как первое и второе условия достигнуты, необходимо замерзнуть, просквозиться, подвигать мебель дома, или сделать годовой отчёт.
Как награда - вкусные сиропы, красивые разноцветные носовые платки, иногда легкие и приятные галлюцинации на фоне фебрилитета.
А если вы болеть не хотите, то нельзя допускать одновременно физической и психической слабости. Физическая нагрузка опасна, если в сердце дыра. И если вы оказались в мороз на остановке, то сохраните внутри мир и спокойствие.
Свежие комментарии