На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 041 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Самые бедные россияне стремительно богатеют – ЦБ Аналитики Банка России зафиксировали заметный рост реальных доходов...Демократы наносят...
  • Юрий Ильинов
    Пресса Швейцарии: ВС РФ способны одним ударом парализовать оборону НАТО в Европе Западные военные аналитики отмечают...Давайте пожалеем ...
  • Воробей
    Очень информативная статья!Американский миф ...

Четыре самых пьющих знаков Зодиака

КОРОЛЕВ СЕРГЕЙ

Четыре самых пьющих знаков Зодиака

 

Все люди выпивают. Кто-то совсем немного, чтобы расслабиться после напряженного трудового дня, а кто-то в компаниях, на день рождениях, встречах выпускников.

 

Однако, есть и такие, кто пьет не ради удовольствия и чтобы поддержать компанию, а из-за того, что имеет непреодолимую тягу к алкоголю.

Это одна из самых серьезных проблем в жизни людей, которые родились под знаками Стрельцов, Скорпионов, Овнов и Близнецов. По оценке астрологов, именно эти четыре знака являются самими пьющими среди всех знаков зодиакальной системы.

Стрелец.

Представители этого знака обожают проводить время в больших компаниях, где можно хорошо отдохнуть и повеселиться. А такое времяпровождение предполагает употребление спиртных напитков. Алкоголь придает этому знаку энергии, разогревает, придает ощущение легкости. Стрельцы не забывают спаивать и окружающих, ведь когда все находятся в таком состоянии, жизнь кажется намного веселее. Каждая вечеринка с участием Стрельцов превращается в пьянку. Для них проблем с алкоголем и его вредом не существует, поскольку данный знак обладает крепким здоровьем и отличной переносимостью спиртного.

Скорпион.

Родившиеся под созвездием Скорпиона, быстро раскрепощаются, когда употребляют алкогольные напитки, становятся сильными и смелыми и демонстрируют геройскую модель поведения. Остроумие мгновенно начинается проявляться, а сами Скорпионы привлекают этим к себе всеобщее внимание и начинают самоутверждаться в компании. После принятия спиртных напитков у них резко повышается самооценка, а постоянные употребления алкоголя приводят к тому, что они теряют свой разум и перестают себя контролировать.

Часто заключительная фаза вечеринки проходит для Скорпионов как в тумане, они ничего не помнят.

Близнецы.

Те, кто родился под знаком Близнецов, обожают посещать всевозможные вечеринки и ночные клубы. Они любят бывать в шумной компании, поэтому являются завсегдатаями дискотек и баров. Такие походы сопровождаются обильными застольями, что заставляет Близнецов пить до изнеможения. При этом ранний утренний подъем или ответственная встреча никогда не являются для них причиной того, чтобы не пить. Как говорится, гулять так гулять.

Овен.

У этого знака другая проблема, с которой он никак не может совладать. Овен зависим от алкоголя, что проявляется у него с юного возраста. Только выпивая приличное количество спиртного, он начинает ощущать себя всемогущественным. По этой причине с годами начинает прикладываться к рюмке все чаще. Слабоалкогольные напитки не для Овна, он предпочитает терять ощущение реальности с помощью водки, коньяка и виски, которые хорошенько вставляют. Плюсом этого знака является то, что высокий градус не мешает ему оставаться, более-менее, вменяемым и адекватным в состоянии, даже, сильного алкогольного опьянения.

 

Базовые потребности ЛИЧНОСТИ И ДУШИ

"Если тяга УДОВЛЕТВОРЯТЬ ЖЕЛАНИЕ - есть базовая тяга формальной жизни (ЛИЧНОСТИ), то тяга СЛУЖИТЬ есть базовая тяга ДУШИ в человеке" Эта тяга РЕДКО утоляется. Но тем не менее, приметы ее присутствия есть всегда... Она пробуждается в моменты высокого предназначения или неотложной нужды, или величайшей трудности... Сердце человека живо, но часто спит..."

Алиса Бейли, "Эзотерическая психология", том 2, стр.109.

ПРОГРЕСС ЧЕЛОВЕКА

"Никакое наваждение, никакая иллюзия не в состоянии долго держать человека, который поставил перед собой цель пройти по узкому, как лезвие бритвы, Пути, ведущему через пустыню, через лесную чащу, через глубокие воды печали и страдания, через долину жертвы и по горам видения – к вратам Освобождения. Временами он может продвигаться в темноте (а иллюзия темноты очень реальна); временами – в свете, столь ослепительном и сбивающем с толку, что он едва способен различить путь вперед; он может познать, что значит споткнуться на Пути и упасть от усталости служения и борьбы; он может временно уйти в сторону и соскользнуть по боковым тропинкам амбиции, своекорыстия и очарования материальным, но падение будет кратким. 
Ничто в раю или в аду, на земле или еще где-либо не в состоянии помешать прогрессу человека, который пробудился от иллюзии, различил реальность за наваждениями астрального плана и хотя бы раз услышал громкий призыв собственной души".

АЛИСА БЕЙЛИ "Трактат о Белой Магии", СТР.223.

ИНТЕРЕСЫ ДУШИ

"Наваждение и иллюзия, которые могут возникать у ученика, намного могущественнее, чем у среднего человека. Ваш ум, в результате наваждения, может стать постоянно обеспокоенным и смещающимся, но само наваждение является результатом могущественного эмоционального мышления и продолжительного внимания к обстоятельствам физической жизни. Вас ОСВОБОДИТ такая же ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и МОЩЬ мысли, направленные прочь от обстоятельств В СТОРОНУ и н т е р е с о в Души".

АЛИСА БЕЙЛИ "УЧЕНИЧЕСТВО В НОВОМ ВЕКЕ", ТОМ 1, СТР.509

Ключом для совместной нравственной деятельности людей является сама Совокупная численность Людей, Семей, Родов, ОСОЗНАННО включившихся в совместную деятельность по раскрытию Родового опыта наших Предков. 
Это есть естественный наш образ Жизни, в этом наша Правда, в этом наша Душевная Сила.

«Люди мирно живут между собой и согласно действуют только тогда, когда они соединены одним и тем же мировоззрением: одинаково понимают цель и назначение своей деятельности!» Л.Н. Толстой — Великий Русский писатель.

Лев Толстой: христианство – это очень грубая еврейская секта

Лев Толстой: христианство – это еврейская секта

Лев Толстой: христианство – это еврейская секта. Люди мирно живут между собой и согласно действуют только тогда, когда они соединены одним и тем же мировоззрением: одинаково понимают цель и назначение своей деятельности.

Христианская религия, облекаясь в торжественные формы, долгое время отвечала нравственным и умственным требованиям европейских народов. Но представляла собой очень неразумное и внутренне противоречивое соединение самых основных и вечных истин о жизни человеческой.

Чем дальше подвигалась жизнь, чем больше просвещались народы, тем все очевиднее и очевиднее становилось внутреннее противоречие, заключающееся в этой религии, ее неосновательность, несостоятельность и ненужность. Так продолжалось веками, и в наше время дошло до того, что христианская религия держится только инерцией, никем уже не признается и не исполняет главного свойственного религии внешнего воздействия на народ: соединение людей в одном мировоззрении, одном общем всем понимании назначения и цели жизни.

Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, – покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства.

Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать, потому что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо, прежде всего, освободиться от того безсвязного,ложного и, главное, глубоко безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение.

Лев Толстой: христианство – это еврейская секта

Учение, скрывшее от нас учение Христа, есть учение Павла [паулианство], изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему.

Стоит только внимательно прочесть евангелия, не обращая особенного внимания на все то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений, исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и тою же мыслью, – и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стало то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла.

Христианство и паулианство

Сущность учения

– Сущность учения Христа проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек сын Бога.

– Сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека [человек раб своих господ].

Основа учения

– Основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям.

– Основа учения Павла в том, что единственная обязанность человека – это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей.

Награда

– По учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с Богом.

– По учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду «там».

Основа учения Христа – истина, смысл – назначение жизни.

Основа учения Павла – расчет и фантазия.

Из таких различных основ вытекают еще более различные выводы.

Мотивация

– Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его.

– Учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен [страх наказания и положение о том, что уверовавший безгрешен].

Там, где в евангелии признается равенство всех людей и говорится – что велико перед людьми, мерзость перед Богом. Павел учит повиновению властям, признавая их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.

Евангелие говорит, что люди все равны. Павел знает рабов и велит им повиноваться господам.

Христос говорит: «Не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово – твоя душа – не отдавай никому».

Павел говорит: «Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены» (Римл. XIII, 1, 2).

Христос говорит: «Взявшие меч от меча погибнут».

Павел говорит: «Начальник есть божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч, он – божий слуга… отмститель в наказание делающему злое» (Римл. XIII, 4).

Но не одни эти противоположные учения Христа и Павла показывают несовместимость великого, всемирного учения, с мелкой, сектантской, случайной, задорной проповедью непросвещенного, самоуверенного и мелко-тщеславного, хвастливого и ловкого еврея.

Несовместимость эта не может быть очевидна для всякого человека, воспринявшего сущность великого христианского учения. А между тем целый ряд случайных причин сделали то, что это ничтожное и лживое учение заняло место великого вечного и истинного учения Христа и даже на много веков скрыло его от сознания большинства людей.

Правда, во все времена среди христианских народов были люди, понимавшие христианское учение в его истинном значении, но это были только исключения. Большинство же так называемых христиан, в особенности после того, как властью церкви писания Павла были признаны непререкаемым произведением святого духа, – верили, что именно это безнравственное и запутанное учение, поддающееся, вследствие этого, самым произвольным толкованиям, и есть настоящее учение самого Бога-Христа.

* Из статьи Л.Н. Толстого «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении», 1907 год.

наверх