На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Воробей
    Очень информативная статья!Американский миф ...
  • Юрий Ильинов
    Глава МИД ФРГ: Берлин «стал немного честнее» и уже не ставит своей целью военное поражение РФ на Украине Пока новоис...С продвижением ар...
  • Юрий Ильинов
    Политолог: между Россией и Германией может начаться война в ближайшие недели Обстановка на возможном европейском теа...РПЛ-20 идёт в вой...

ЗАБОТА О СЕБЕ

Красота и здоровье

ЗАБОТА О СЕБЕ

«Забота о себе не всегда выглядит так привлекательно, как кажется. Нередко это означает делать пренеприятнейшие вещи — потеть на тренировке, или сказать токсичному другу, что вы больше не хотите с ним общаться, или найти вторую работу, чтобы начать, наконец, откладывать деньги, или — задача из задач!

— суметь принять себя настоящую, а не брать на себя из последних сил непосильную ношу из стремления соответствовать идеалу, а потом устраивать себе вынужденный «отдых» от этой реальности с помощью ванны с пеной, глянцевого журнала и отключенного на весь день телефона.

Забота о себе не должна быть похожа на отпуск, куда мы уезжаем, потому что страшно измотаны и истощены из-за постоянного внутреннего прессинга. 
А это часто означает необходимость делать те вещи, которые вам меньше всего хочется делать.

Это означает честно посмотреть на ваши неудачи и разочарования и решить, что вы будете с ними делать. Это означает принять то, что какие-то ваши желания не будут удовлетворены. Это значит — суметь отпустить то, что нужно отпустить. Выбрать новое. Кого-то из вашего окружения это расстроит, а для кого-то ваш выбор станет жертвой.

Заботиться о себе — значит жить, не копируя постоянно других людей, — и обрести свою собственную жизнь — такую, которая, возможно, не подходит другим, но которая подходит вам.

Заботиться о себе — значит дать себе возможность быть нормальным. Обычным. Невыдающимся. Спокойно относиться к тому, что кухня иногда бывает грязной, и понимать, что идеальная фигура и общение с ненастоящими друзьями — не главные цели в жизни.

Заботиться о себе — значит разобраться в источниках своей тревоги: в какой мере она проистекает из того, что вы не реализуете свой скрытый потенциал, и в какой — провоцируется выученным когда-то шаблоном реагирования — лихорадочно обдумывать, как решить проблему, еще до того как стало понятно, что вообще происходит. 
Мир, в котором забота о себе стала потребительским трендом, болен. Если вы чувствуете, что регулярно увлекаетесь потребительской заботой о себе, это значит, что вы на самом деле далеки от настоящей заботы о себе. Действительная забота о себе имеет очень мало общего с тем, чтобы «побаловать себя», и очень много с тем, чтобы быть адекватным родителем для самого себя и делать выбор в пользу своего благополучия в долгосрочной перспективе.

Загруженная до предела, суматошная жизнь, в которой присутствуют зависимости и прокрастинация, не имеет отношения к заботе о себе. Настоящая забота о себе — когда вы перестаете пытаться «исправить себя» и начинаете заботиться о себе… и с большой долей вероятности обнаруживаете, что это помогло вам естественным образом решить те самые проблемы, которые вы безнадежно пытались «исправить».

Заботиться о себе — значит быть героем своей жизни, а не жертвой. Это означает пересмотреть все, что у вас есть, и так поменять свою повседневную жизнь, чтобы от нее не нужно было куда-то убегать ради передышки. Это значит перестать отдавать приоритет жизни, которая выглядит хорошей, перед жизнью, которая ощущается хорошей. Перестать зацикливаться на одних целях, чтобы были силы заботиться о достижении других, по-настоящему важных. Быть честным, даже если из-за этого не все на свете будут вас любить. Встретиться, наконец, с собственными желаниями и потребностями, перестав настолько сильно зависеть от окружающих и тревожиться из-за их мнений и оценок. Стать личностью, которой вы хотели бы стать и которой вы призваны стать. Кем-то, кто знает: ванная с пеной и шоколадное пирожное — это способы получить удовольствие от жизни, а не убегать от нее»

Предсказатели тут и все врут .

Реальность появляется когда убеждением определяется .

В Ось приятие .

Бессознательное , Федот , матрицу создаёт .

Не в два раза матрица набросила вуаль на наши глаза .

Матрица , Апанас , в страхе держит нас .

Выходит , что боимся , то и происходит .

Религия , не в попыхах , навязывает страх .

Каббалу не пишут и не ищут на балу .

Мы в матрице замерли .

Надо понять , что на происходящее невозможно влиять .

Мысль - выражение убеждения .

И принцессе наблюдать за собой без Огрессии .

От болезни нет поветрия , коль Божья симметрия.

Образ и лексика как приют понятия дают .

 

Художник Владимир Егорович Маковский: преданный идеям передвижников

 
Передвижнические выставки объединили вокруг себя тех живописцев, кто готов был, невзирая на мнение капризной публики, говорить на «скучные» и непопулярные темы. Наблюдая жизнь русского народа во всей простоте, а порой и неприглядности, передвижники честно переносили её на свои полотна.
 
"Автопортрет", 1905
 

Грязные переулки и покосившиеся избы, нечеловеческие условия труда, бедность и страдания простых людей были преданы, наконец-то, гласности. Созданные лучшими художниками XIX века живописные сюжеты производили на зрителей невероятное впечатление, заставляли задумываться о несправедливости социального неравенства в России.

 
"Императрица Мария Фёдоровна", 1912
 
"Семья художника",1893

Художник Владимир Егорович Маковский был одним из самых преданных последователей идей передвижничества. Выросший в атмосфере московского литературно-художественного бомонда, Маковский с детства увлекался изображением бытовых сцен, которые «подсматривал» на колоритных улочках столицы. В пятнадцатилетнем возрасте он продемонстрировал родителям «Мальчика, продающего квас» (1861), ставшего первой серьёзной заявкой на реалистическое отражение жизни.

 
"Мальчик, продающий квас", 1861

Наставничество В.А. Тропинина, замечательного художника и друга семьи Маковских, помогло ещё в юности отточить навыки портретного мастерства. Именно выразительностью лиц, тонкой передачей чувств и эмоций героев создаёт Владимир Егорович на своих полотнах особую живую атмосферу запечатлённого момента. Классическим образцом сюжетного портрета считается известная многим со школьной скамьи картина «Свидание» (1883). Она же является лучшей иллюстрацией популярных идей Товарищества передвижных выставок.

 
"Свидание",1883

Обычная для российской действительности второй половины XIX сценка встречи матери-крестьянки с сыном-подмастерьем под кистью мастера становится настоящим обличительным манифестом. Молодая женщина, утопающая в ворохе грубой бесформенной одежды, устало присела на скамейку у стены. Небольшой узелок лежит тут же на полу у старой кадки, к ней прислонён и дорожный посох. Крестьянка не спешит снимать с головы тёплый платок и расстёгивать тулуп, – считанные минуты отведены на долгожданную встречу. Она впилась глазами в лицо сына, с болью и состраданием разглядывая дорогие черты, словно стремясь в подробностях запомнить их до нового свидания.

1 из 2
 
Фрагмент

Мальчик лет тринадцати обеими руками вцепился в булку, как драгоценный дар, принесённую матерью. Его фигурка, ещё не сформировавшаяся и по-детски хрупкая, выглядит неестественно взрослой в длинном испачканном рабочем фартуке. Босые чёрные от грязи ноги, по-мужицки крепкие руки, безучастное выражение лица мало вяжутся с нежным возрастом маленького героя. Безнадёжностью и отчаянием, безмолвной покорностью судьбе веет от этой встречи.

 
"Крах банка",1880
 
"Крестьянка с детьми",1883

Тёмные одежды женщины и ребёнка сливаются с убогой обстановкой помещения, лишь яркие пятна света падают на лица, будто стараясь оживить их. Возможно ли это? Возможно ли изменить к лучшему жизнь этих людей и тысяч других, живущих, как они, на дне? До конца своей жизни Маковский будет искать ответ на этот вопрос, вглядываясь с проницательностью художника в лица своих современников.

 
"Молодая женщина с зеркалом",1916
 

 

 
 
3817
 
 
 
 
1,1K
 
 
 
 
 

«Дикие азиаты», или почему русские воевали «нечестно»

 

Свои поражения от русской армии европейцы любили сваливать на «коварство русских»

Давняя традиция

Европейцы никогда не желали признавать превосходных качеств русского солдата и командира. Потерпев поражение от русских, они объявляли это следствием коварства русской природы или того, что русские воюют нечестно, не по правилам, не так, как все.

 
Фрагмент Полтавской битвы из кинофильма "Слуга государев" 2007г.

Фрагмент Полтавской битвы из кинофильма "Слуга государев" 2007г.

Ещё шведский король Карл XII относил своё поражение под Полтавой не к своей стратегической ошибке, а к суровой зиме 1708/09 года на Украине, численно уполовинившей его армию. Наполеон Бонапарт, загубив в снегах России свою полумиллионную армию, всегда говорил, что во всём виноват только «генерал Мороз».

Все они старательно обманывали если не самих себя, то публику, отказывая русским военачальникам в искусстве стратегического планирования, а русскому солдату – в знании своего дела. Если русские в чём-то и превосходили европейцев, считали они, то лишь как «дикий человек» превосходит цивилизованного – в способности терпеливо переносить лишения и сохранять боеспособность в таких условиях, в которых «культурный европеец» быстро терял боевой дух.

 

Что и говорить, русские «нечестно воевали». «Азиатская орда», что с неё взять…

Признания битых гитлеровцев

После Второй мировой войны «откровения» такого рода валом посыпались от битых генералов и офицеров гитлеровского Вермахта. Для примера их логики просто позволим себе процитировать некоторые из их суждений.

«Русский солдат – мастер боя в лесу. Он передвигается по самым непроходимым зарослям с инстинктом и уверенностью животного. Немецкий солдат, воспитанный в западных окультуренных лесах, должен был сначала приспособиться к новым, сложным условиям боя. Поэтому он уступал русскому солдату в мастерстве ведения боевых действий в лесистой местности».

 

«Обучение ближнему бою, в частности штыковому, было наиболее характерной чертой боевой подготовки русских. В таком бою русский солдат чувствовал своё превосходство».

Это пишет Э. Миддельдорф в книге «Русская кампания: тактика и вооружение», изданной в Бонне в 1956 году специально для командования НАТО по опыту минувшей войны. Ну, конечно же, у русских не военный профессионализм обеспечивал им превосходство над немцем в сложных условиях боя, а только «инстинкт животных»…

А вот «глубокомысленные рассуждения» генерала танковых войск Ф. Меллентина:

«Проблема обеспечения войск продовольствием для русского командования имеет второстепенное значение, так как русским фактически не нужно централизованного армейского снабжения. Полевая кухня, почти святыня в глазах солдат других армий, для русских является всего лишь приятной неожиданностью, и они могут неделями обходиться без неё».

«Близость к природе объясняет способность русского стать как бы частью земли, буквально раствориться в ней. Солдат русской армии – непревзойдённый мастер маскировки и самоокапывания, а также полевой фортификации. Он зарывается в землю с невероятной быстротой и так умеет приспосабливаться к местности, что его почти невозможно обнаружить. Русский солдат, умело окопавшийся и хорошо замаскированный, крепко держится за “матушку-землю” и потому вдвойне опасен как противник».

 
Русские бойцы в окопах в Крыму.
Русские бойцы в окопах в Крыму.

 

Ну скажите на милость, как «культурный европеец» мог воевать с такими «недочеловеками», да ещё победить их?

В цитированных строках – скрытое оправдание повсеместного нарушения европейцами законов войны, когда дело касается русских. Ибо честно нас победить нельзя. Поэтому пришлось придумывать миф о русском «коварстве» и «неполноценности».

«Казачий спас»: зачем казаки входили в транс перед боем

 

Особое психофизическое состояние перед боем позволяло русским воинам сражаться со значительно превосходящими силами противника и побеждать неприятеля.

Как настраивались казаки

Свой способ вхождения в подобное неистовство имелся у казаков (последние генетические исследования подтвердили, что это не самостоятельный этнос, а все же часть русского народа). Писатель Юрий Сергеев, описывая так называемый «казачий спас» (метод введения в боевой транс перед сражением), утверждал, что количественное превосходство неприятеля казаков никогда не волновало.
Вхождение в транс происходило так. Казаки с обнаженными шашками скакали верхом на лошадях по кругу, постепенно ускоряясь и читали при этом особую молитву. Затем казачья лава разворачивалась и устремлялась в атаку. Энергия, полученная в результате вхождения в транс позволяла русским воинам разрубать врага шашкой от плеча до седла. А ярость, молниеносная быстрота и точность движений в рукопашной схватке делали казаков практически неуязвимыми.
По мнению отечественных лингвистов, термин «спас» в данном случае объясняет смысл подобной боевой техники – входивший в боевой транс воин должен был прежде всего уклониться от ударов противника, «спастись» – для того, чтобы нанести сокрушающий, смертельный удар самому.

Кто такие «оголтелые»

По мнению писателя Сергея Алексеева, по-своему объяснившего значение термина «боевой раж» (на самом деле слово «раж» этимологически имеет английское и французское происхождение), к нему имеет прямое отношение «оголтелость» – якобы древние предки славян, войдя в исступление в предвкушении победы в бою, снимали с себя кольчуги и верхнюю одежду, оставаясь по пояс обнаженными, и в таком виде атаковали, держа в руках мечи и копья.
Алексеев полагает, что современное яростное безрассудство, наглость и прочие отличия оголтелости – ни что иное, как историческое наследие боевого транса праславян.

Что давало вхождение в транс

Исследователь методики боевого транса (ража) Сергей Алексеев опровергает мнение о том, что данное хмельное состояние доступнее всего человеку, находящемуся в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения: та же практика фронтовых 100 грамм, применяемая, в частности, на фронтах Великой Отечественной войны, свидетельствовала не сколько об укреплении боевой мощи выпивших, сколько о потере ими координации действий и способности адекватно ориентироваться в пространстве.
Боевой транс наоборот, способствует обострению чувств, реакции и в итоге мобилизует психофизические способности организма, в особенности сознание и работу мышц во всем теле. Сознание становится мерцающим, а двигательная активность подчиняется подсознанию – отсюда молниеносность действий и быстрота реакции. Оружие в руках находящегося в состоянии боевого транса обретало особую мощь, а его тело становилось неуязвимым.
Действия бойца, находившегося в состоянии боевого транса, со стороны противника казались алогичными, неадекватными, что вселяло ужас в неприятеля и в конечном итоге способствовало его поражению.

 

наверх