Раскопали фрески древнего Рима,и обнаружили надписи на Русском
Древний город Zeugma расположен берегу реки Евфрат в 10 км от Газиантепа (Турция). В доисторические времена это поселение находилось на пересечении дорог и облегчало переходу через реку. Слово "Зеугма" переводится как «мост, место перехода».
В римский период город славился мощью и богатством, здесь процветала культурная жизнь.
В результате археологических раскопок было найдено множество мозаик, фресок, исторически ценных вещей времен Римской Империи. Сегодня четверть древнего поселения, расположенная у реки, спрятана под водой. О судьбе остальной части города остается догадываться по античным источникам и археологическим данным.

Зеугма был мозаичным городом в полном смысле это слова. Сохранившиеся мозаики были перенесены в специально построенный для этих целей музей, который стал одним из самых крупных и важных музеев в точки зрения богатства его коллекции.
Символом музея стал фрагмент одной из мозаик - цыганская девушка. Глаза девушки расположены таким образом, что создается впечатление как будто они смотрят на каждого зрителя. Для этого панно отведено специальное охраняемое помещение.
Фрагмент мозаики с изображением женской головы. Она же «Цыганка», она же «Менада», она же «Гея». Но чаще всего используется название «Цыганка».Поражает воображение качество мозаик собранных из мельчайших кусочков натурального камня разных оттенков. Все картины выполнены по мотивам древнегреческих мифов, причем лица и детали набраны с потрясающим мастерством.
Эрос и Психея
Могущественный речной бог Ахелой, отец сирен
Океан и Тефис. Этот сюжет был самым популярным при оформлении бассейнов и бань.А я вот обратил внимание на «кириллицу», которой, по непонятным причинам «древние римляне» задолго до мифических кирилл-мефодиев письмена свои оставляли.
Эвтерпа

Если вдруг попадете в город Газиантеп, обязательно посетите музей мозаики Зеугма.Можно быть полным филолухом, но понять что «кириллица» не изобретена какимито кириллами и мефодиями, понять не сложно.
Немножко трудней осознать тот факт, что «древние римляне» это славяне
«В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия» — говорит Патриарх Кирилл. То есть последователи вымышленных персонажей. И эта церковь сотканная из вымыслов пытается захватить власть над стадом. И цель у них вызвать комплекс неполноценности у великого народа, построившего огромную цивилизацию: « А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи…» — и стало им щасте.
Вся Пруссия, а изначально По-Руссия, покрыта славянскими топонимами — разные города вроде Торгау, Вернау — так до сих пор говорят в Белоруссии, когда хотят сказать Торгов или Вернов.
Нам понаписали славную историю со всякими суовровыми, побежденными наполеонами и неадекватными иванами грозными и великими, хотя полоумными петрами, не опустили в конец, но отвлекли от главного, от того места, которое занимают славяне в истории современной цивилизации.
И вот уже даже Крым, который куда дальше Зеугмы и ближе к Московии, считают изначально принадлежавшим турецким татарам.
Вопрос крайне актуальный: следы славян скоро совсем будут стерты в Европе, после того, как туда, в ходе идущей кампании, переселят выходцев из Африки, Ближнего и Среднего востока.
У нас так же русских сгоняют в города, в которых они и вымрут, а земли уже возделываются, в основмном, пришлыми, которые их и наследуют.
ДополнительноОсновной аргумент критиков: это греческий алфавит. Я на это спросил: а на какой позиции стоит в греческом буква «Ш», на это мне ответили матом. А что поделать, если ответить нечего. Расписывая происхождение букв в старославянской азбуке, исследователи гадают откуда взялась там эта буква, почти все прочие — из греческого. Так вот критики: правьте «Википедию», букву «Ш» нашли в греческом тексте в городе Зеугма при снятии «культурного слоя».
И для особо одаренных я написал продолжение, которое должно расставить точки над «Ё» — «Кирилл с Мефодием, греки и ДНК-генеалогия» — это для тех, кто еще не уразумел, что «древних греков» придумали самое раннее в конце 19 века — даже в советских учебниках была оговорка, что они себя называли эллинами.

Надпись Дуэноса — один из древнейших известных памятников латинской письменности. Датируется шестым столетием до нашей эры. Надпись нанесена в три строки на стенки керноса, выполненного в виде трёх шарообразных сосудов, соединённых перемычкой. Кернос обнаружен в 1880 году Генрихом Дресселем на Квиринале в Риме, хранится в Государственном музее Берлина.
— как ни бились ученые мужи прочесть это и перевести с древнелатинского на современную латынь, ничего у них не вышло. Но надпись легко читается современными носителями русского языка особенно смолянами и белорусами:

Еще одно доролнение — «Мировая сенсация, которая осталась незамеченной» — в начале 20-го века раскопаны фрески на западной границе Иордании, на одной из них изображен Исус Христос

Эта фотография была сделана в ходе расчистки мозаики, а вот так выглядит моазаичное панно сейчас:

Вот увеличенный фрагмент с надписью:

Написано: «ХРIСТЕ»,
Здесь присутствует славянская буква «С», обозначающая соответствующий звук русской «С». В древнегреческом этот звук отображался буквой «сигма»:

Как говорится, комментарии излишни. Мифические «древние греки» попросту были русскими!
Ох уж этот «греческий» — грек-полиглот переводчик установил, что греческий язык произошел от русского.
ВСЕ УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬСЯ...
"Все ученики должны научиться признавать много путей, много методов и сильно отличающиеся техники. Их позиция (когда они выучивают этот урок) – это всегда поощрение, поддержка, интерпретация и усиление путей и методов, подходящих тем, с кем они связаны и совместно работают, или тем, кому они стараются помочь. Помните об этом, брат мой, и стремитесь к децентрализации без рассеивания силы. Подумайте над этим утверждением, постарайтесь понять его и сделать его практическим. Если вы сможете усвоить этот урок, для вас откроется более широкое поле благоприятной возможности. Децентрализация, достигаемая в уме, от самого себя и отождествление с “я”, находящимся во всех, должны стать вашей постоянной практической целью.
Чтобы помочь вам в этом, я предлагаю следующее короткое медитативное упражнение, которое должно выполняться каждый день по завершении вашей групповой практики. Его целью является усиление притока энергии к сердечному центру; при этом всегда следует помнить, что сердечный центр – это двенадцатилепестковый лотос.
1. Упражнение на визуализацию.
а) по возможности быстро достигните выравнивания;
б) удерживайте в уме, в воображении, прямую линию позвоночного столба, головной центр, сутратму и антахкарану – таким образом связывая центры в теле с душой;
в) затем перенесите линию, созданную вашим воображением, из центра в основании позвоночника в закрытый бутон в центре двенадцатилепесткового эгоического лотоса.
2. Выполнив эту часть, распознавайте свою тождественность со всеми душами, составляющими – все вместе – Единую Душу.
3. Затем произнесите ОМ как душа так долго, насколько возможно, выдыхая его с уровней души без фиксированной цели в уме. Выполните шесть раз.
4. Вновь произнесите ОМ после паузы (всего будет семь раз), посылая его в центр аджна; оттуда сведите его в сердечный центр; удерживайте его там для дальнейшего использования. Делайте это как душа, чья природа есть любовь.
5. Затем, помня что сердечный центр хранит двенадцать сил, или энергий, стремитесь развить их путем размышления над добродетелями, через которые эти энергии себя выражают, уделяя каждой по одному месяцу в году;
а) групповая любовь, охватывающая индивидуумов;
б) смирение, означающее вашу личностную позицию;
в) служение, указывающее на основную цель вашей души;
г) терпение, означающее зачаточное бессмертие и настойчивость как характеристику души;
д) жизнь, или выраженная активность, являющаяся проявлением любви, поскольку они составляют сущностную двойственность;
е) толерантность, являющаяся первым выражением буддхического понимания;
ж) отождествление с другими, что есть начало слияния, переходящее в итоге в синтез, когда развит головной центр;
з) сострадание, сущностно являющееся правильным использованием пар противоположностей;
и) симпатия, которая есть следствие знания и раскрытия лепестков знания. Тогда эта энергия находится в контакте с сердечным центром;
к) мудрость, являющаяся плодом любви и указывающая на пробуждение лепестков любви эгоического лотоса;
л) жертва как отдача крови сердца, или жизни, другим.
6. После спокойной медитации на одном из этих качеств выражения души, представляя, как оно проявляется на физическомплане, трижды произнесите ОМ.
Напомню, что эти качества души, выражающие себя через сердечный центр, должны быть интерпретированы эзотерически и в терминах взаимоотношений. Помните это, и во время медитации всегда ищите внутреннее значение, а не просто фокусируйте мышление на этих качествах. Большинство мыслей и идей, которые будут к вам приходить, хорошо известны и потому являются чисто экзотерическими. Существуют, однако, и другие смыслы, имеющие реальное значение для ученика, хотя почти не известные среднему человеку. Старайтесь отыскивать их.
Я просил бы вас, брат мой, в качестве служения группе писать каждый месяц короткую статью об одном из этих двенадцати качеств как выражении энергий души, делясь таким образом со своими собратьями плодами медитации на эту тему в течение месяца. Будьте смелы и не позволяйте своим физическим наклонностям мешать внутренней жизни и радости. Стремитесь к более тесному контакту со мной, вашим Учителем, и ищите отклик".
Алиса А.Бейли "Ученичество в Новом веке", том 2, стр.660-661.
Президент США предложил воссоздать СССР
ВАШИНГТОН. ИНТЕРСАКС. Президент США считает необходимым возродить Советский Союз, чтобы в международных отношениях «снова наступили гармония и порядок». «Распад Советов принес Америке некоторые дивиденды, однако в долгосрочной перспективе это нам невыгодно, поскольку сильный соперник всегда держит тебя в форме», — написал Дональд Трамп в Твиттере.
По его словам, место второй сверхдержавы пустует, а «этим узкоглазым из Поднебесной никогда его не занять в силу непривлекательности образа жизни и недостатка воображения». «Всё, что они умеют, – это тырить американские и европейские технологии, выдавая их за свои», — добавил лидер США.

До конца этого года Трамп намерен нанести визиты во все 15 бывшие советские республики и уговорить их руководство воссоздать СССР на новых условиях. Как сообщают источники в Белом Доме, «План Трампа» включает в себя объединение государств под эгидой Москвы, но с большей автономией, чем в советское время. Вопросы оборонной и внешней политики, правового регулирования отойдут Кремлю, а развитие экономики станет личным делом каждой союзной республики.
Трамп заявил, что рассчитывает на быстрый успех. «Надеюсь среди гостей своей следующей инаугурации в 2020 году увидеть президента СССР», — сказал американский лидер, пошутив, что речь идет не о Михаиле Горбачеве.
Тем временем идею Дональда Трампа с воодушевлением встретили пока только в Кремле. «Президент Путин в целом «за», — коротко прокомментировал позицию главы российского государства Дмитрий Навка. Между тем очевидцы сообщают, что во время пробежки по парку президент Эстонии Керсти Кальюлайд упала в обморок. А главу Литвы Гитанаса Науседу увезли с сердечным приступом в одну из больниц Вильнюса.

ЕЩЕ РАЗ О СТРАДАНИИ
"Страдание – наиболее быстрый способ пробуждения понимания в мире и сжигания барьеров, которые человечество установило на пути проявления воли-к-добру".
АЛИСА БЕЙЛИ "ЭКСТЕРНАЛИЗАЦИЯ ИЕРАРХИИ", СТР.155.

КОРОТКАЯ ПЕРСОНАЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ
"Я дам вам короткую персональную медитацию, которая поможет вам в таком развитии и усилит ваше видение, эффективное служение и полезность. Выполняйте это упражнение перед групповой медитацией и делайте его с динамической краткостью.
1. Быстрый поднимающий акт выравнивания.
2. Момент фиксированного внимания.
3. Затем произнесите ОМ как душа.
4. Остановите текущую вниз энергию души и усильте ее слияние с поднимающимся устремлением личности на ментальных уровнях. Твердо удерживайте сознание в этой точке.
5. Теперь визуализируйте золотую ленту света, простирающуюся от души – через ум – к физического мозгу. Попытайтесь одновременно видеть тонкую нить света, восходящую от души к Иерархии, проходя через членов группы.
6. Затем вновь выдохните ОМ и старайтесь увидеть его идущим к горловому центру позади шеи.
7. Сфокусируйте там свое сознание и одновременно удерживайте его в голове. Такая активность соответствует двойственной жизни ученика, о которой я упоминал ранее.
8. Произнесите ОМ шесть раз как душа, посылая энергию
а) к уму, и фокусируя ее там;
б) к мозгу, или наивысшему головному центру;
в) к горловому центру, и фокусируя ее там;
г) из этого центра, задействуя воображение, выдохните ОМ через личность;
д) затем выдохните его над группой своих собратьев;
е) оттуда – к человечеству.
Если вы будете выполнять эту медитацию просто как упражнение по направлению и правильному протеканию энергии через горловой центр, то обнаружите много практически ценного, полезного и эффективного для каждого аспекта своей жизни, для мира и для своих духовных уровней в качестве ученика. Вы многому научились, брат мой, и я не жалею, что включил вас в свою группу принятых учеников".
Алиса А. Бейли «Ученичество в Новом Веке», том II, стр.573.

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ПРАКТИЧЕСКИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВНЕСТИ СВОЮ ДОЛЮ УСИЛИЙ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ МИРОВОГО КРИЗИСА?
"Что вы делаете практически, чтобы использовать свои способности в несении общей ноши группой мировых работников, которые пытаются впитать мировую скорбь и отдают свои время, мышление и усилия делу окончания войны, а также стремятся облегчать, насколько можно, некоторым практическим образом мировое страдание и физическое состояние бедствующих? Быть может, вы уже делаете нечто практическое. Я не трачу время на то, чтобы вникнуть в ваши повседневные дела. Есть символ, излучающийся из сердец всех, кто служит своим собратьям, и который мы время от времени ищем; когда находим, он указывает нам на мирового служителя. Этот символ должен чаще попадать в поле моего видения. Вы верно служите тем, кого любите. Благодарю вас от себя и от имени Учителя К.Х. за все, что вы сделали для А.А.Б., и снова прошу вас продолжать находится возле нее. Но я вновь хотел бы спросить вас: ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ПРАКТИЧЕСКИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВНЕСТИ СВОЮ ДОЛЮ УСИЛИЙ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ МИРОВОГО КРИЗИСА? Поскольку ваша творческая предпринимательская деятельность связана с предметами роскоши и наслаждениями жизни, вам нужно компенсировать их равносильным выражением – опять-таки на физическом плане – вашего служения собратьям. Это первый вопрос, который я перед вами ставлю.
Второй вопрос в следующем: чувствуете ли вы, что стали свободнее от привязанности к тем, кого Мы считаем эгоистичными и центрированными на себе группами – к тем, кто принадлежит к так называемому светскому обществу? Я говорил вам в своей последней инструкции, что вы добились определенного прогресса в этом отношении, и считаю, что вы сами становитесь сознающим свои реакции в этой связи. Человечество, а не группа так называемых культурных людей, должно занимать ваше время и внимание в той же степени, что и ваша работа в избранных творческих направлениях, в которые вы сейчас вовлечены. Свободнее ли вы теперь от страха перед тем, что могут сказать и подумать эти люди, или же вы все еще направляетесь массовым эгоистическим интересом этой группы мужчин и женщин, чьи жизни заполнены вопросами собственности, преимуществами и удобствами своего социального положения, и которые рассматривают выполнение работы Красного Креста как достаточную демонстрацию своей полезности? Вместе с другими, вы отказались отождествлять себя и свои интересы с любым кругом людей, кроме того, в который вас поместила ваша судьба или амбиция, и это часто оказывается препятствием для истинного духовного роста. Это – проблема, и требуются годы, чтобы усвоить урок общечеловеческого интереса. Нелегко быть “юродивым Христа ради”, а светское общество, брат мой, одно из самых жестоких в мире. Членам этого круга необходимо отказывать в признании, не придавать им значения – ради них самих же и их собственного пробуждения.
Учитесь быть свободным и бесстрашным и своей душой охватывайте всех, с кем вступаете в контакт, в пределах динамической вибрации своей направляемой душой личности. Стремитесь настраиваться на мировую потребность ментально, а не эмоционально, добавляйте к своему медитативному служению то, что может практически помогать в кризисной мировой ситуации. Сегодня проблемой всех учеников является достижение успешной активности в избранной ими задаче быть полноценным гражданином, исполнять свой жизненный долг и кроме того в то же время добавлять к этому любой ценой практическую жизнь служения. Это не является долгом, или дхармой, среднего человека. Для него достаточно делать добро (как это называется) на физическом плане, оставляя на более поздние жизненные циклы развитие более динамической и вмещающей внутренней жизни. Все ученики имеют перед собой обе эти задачи – одну вовне, другую внутри – вместе с необходимостью их интегрированного выражения. В вашем случае эта ситуация особым образом создается душой для того, чтобы осуществить построение необходимого моста между мощной астральной природой и определенно просветленной интуицией. На это я указывал вам несколько лет назад".
Алиса А. Бейли «Ученичество в Новом Веке», том II, стр.571-572.
Свежие комментарии