На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 041 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов6 июля, 3:48
    Появляются сообщения о прилётах гиперзвуковых «Кинжалов» по аэродрому в Староконстантинове в момент разгрузки боеприп...Пан Бжезинский и ...
  • Василий Топчий4 июля, 7:10
    Хорошая статья, автору большое уважение. Из всех тем, "Тайная доктрина" мне очень нравится.«Герань-3.0» прот...
  • Василий Топчий4 июля, 7:08
    Дай Бог слова автора да  в мозги Начальника Генерального Штаба! Хотя...«Герань-3.0» прот...

Что посмотреть в июле: 6 новых сериалов и фильмов

www.techinsider

 

Что посмотреть в июле: 6 новых сериалов и фильмов

Июль оказался богат на премьеры в мире кино: вышел сериал Netflix про Николая II, третий сезон «Очень странных дел», документальный фильм HBO об американке Мишель Картер, которую осудили за принуждение своего парня к суициду. Но и это еще не все.
Что посмотреть в июле: 6 новых сериалов и фильмов

«Последние цари» / The Last Czars (1-й сезон)

Уже по трейлеру становится понятно, что этот полудокументальный, полухудожественный проект Netflix обречен на критику (мы еще помним скандал вокруг «Матильды» Алексея Учителя). Авторы «Последниъх царей» обещают в шести сериях рассказать о причинах падения династии Романовых и показать одну из самых кровавых страниц российской истории, когда Николай II отрекся от престола и впоследствии был расстрелян вместе с семьей. В сериале уже нашли грубые исторические ляпы — и тем интереснее взглянуть.

«Очень странные дела» / Stranger Things (3-й сезон)

Наступило лето 1985 года, но очень странные дела в Хоукинсе не закончились: несмотря на все усилия Одиннадцатой, портал в Обратную сторону, кажется, все еще открыт — а Теневой монстр все так же опасен. В свободные от уроков летние каникулы главные герои будут снова разгадывать тайны, устроятся на работу в новый торговый центр Starcourt Mall (кстати, продавщицу мороженого играет дочь Умы Турман Майя Хоук), будут влюбляться и еще крепче дружить. 

«Я люблю тебя, теперь умри: Народ против Мишель Картер» 

Нажми и смотри

Отдел документального кино HBO в последнее время в ударе: едва утихли страсти вокруг «Покидая Неверленд», как кабельный канал взялся рассказать еще одну громкую историю.

20-летнюю американку Мишель Картер в 2017 году приговорили к двум с половиной годам тюрьмы, признав виновной в непредумышленном убийстве: суд пришел к выводу, что она подначивала к суициду своего 18-летнего бойфренда Конрада Роя (на момент этих событий девушке было 17 лет). В день самоубийства Рой сомневался: в какой-то момент он в панике вышел из своей машины, куда уже начал поступать угарный газ. Он связался с Картер, а та написала ему: «Вернись обратно». Документальный фильм выйдет в двух частях: первая часть расскажет версию обвинения, вторая сосредоточится на линии защиты. 

«Пацаны» / The Boys

«Пацанами» называют специальный отряд ЦРУ, задача которого — держать в узде коррумпированных супергероев, которые только кажутся порядочными и благодетельными. Пацаны не стесняются никаких методов, поэтому готовьтесь, что в сериале будет много крови — это супергеройское кино для взрослых. Герои через слово говорят fuck (и производные от него), то и дело мелькают оторванные конечности и другие сцены, которые могут заставить чувствительного зрителя скривиться, — и все это под песню If You Wanna Be My Lover группы Spice Girls. Авторы сериала — Эрик Крипке («Сверхъестественное»), Эван Голдберг и Сет Роген, которые вместе работали над «Проповедником», «Интервью» и фильмом «Конец света 2013: Апокалипсис по‑голливудски».

«Доля» / Share

Нажми и смотри

Полнометражный художественный дебют молодого режиссера Пиппы Бьянко получил положительные отзывы критиков и на «Сандэнсе», и на Каннском фестивале. «Доля» рассказывает историю подростка Мэнди (Рианна Баррето), которая просыпается после пьяной вечеринки и обнаруживает, что одноклассники слили в сеть откровенное видео с ней. Выясняется, что, пока она была в беспамятстве, над ней надругались. Она пытается восстановить ход событий и найти виновников и одновременно борется с чувством вины («никто не заставлял меня напиваться и идти туда»).

«Четыре свадьбы и одни похороны» / Four Weddings and a Funeral

Это ремейк культовой романтической комедии 1994 года с Хью Грантом и Энди Макдауэлл. Над телевизионной адаптацией работали американская актриса, сценарист и продюсер Минди Калинг (известна по роли Келли Капур в сериале «Офис») и сценарист Мэтт Варбертон, работавший над не менее культовым сериалом «Сообщество». В главных ролях — звезда «Игры престолов» Натали Эммануэль, Ребекка Риттенхаус («Кровь и нефть»), Зои Бойл («Аббатство Даунтон», «Сыны анархии») и другие. В эпизодической роли также появится и Энди Макдауэлл.

7 фильмов, которые не пустили в российский прокат

Наверняка многие помнят эту резонансную историю: 25 января прошлого года в России должен был выйти фильм британского режиссера Армандо Ианнуччи «Смерть Сталина». Но за два дня до премьеры Министерство культуры отозвало у картины прокатное удостоверение, указав прокатчику на «крайнюю неуместность» выхода фильма в канун 75-летия Битвы под Сталинградом. Предлагаем посмотреть список картин, у которых были проблемы с прокатом в России.
7 фильмов, которые не пустили в российский прокат
Нажми и смотри

«Приказано забыть»

Год выхода: 2014 год

Страна производства: Россия

В июне 2014 года Министерство культуры не выдало прокатное удостоверение фильму «Приказано забыть» о депортации чеченцев и ингушей в феврале 1944 года. В ведомстве указали, что «демонстрация фильма будет способствовать разжиганию межнациональной розни». Фильм отправили на дополнительную экспертизу, его широкий прокат так и не состоялся.

Нажми и смотри

«Интервью»

Год выхода: 2014

Страна производства: США

В России и США в прокат не вышла политическая комедия, где Сет Роген и Джеймс Франко играют двух телевизионщиков, которые отправляются в Северную Корею под видом вымышленного интервью убивать Ким Чен Ына. Однако в этот раз картину не выпустила на широкий экран сама кинокомпания.

Незадолго до премьеры хакеры взломали серверы киноподразделения фирмы Sony и украли, внутренние документы и переписку. СМИ писали, что это были северокорейские спецслужбы. Хакеры требовали удалить трейлер и не выпускать фильм, в обмен они перестали публиковтаь документы компании.

Нажми и смотри

«Клип»

Год выхода: 2012

Страна производства: Сербия

Министерство культуры в августе 2012 года отказалось выдавать прокатное удостоверение сербскому фильму «Клип». В своем дебютном фильме режиссер Майя Милош рассказывает историю девочки-подростка из сербской провинции: она живет в постоянном конфликте, экспериментирует с сексом и наркотиками. Фильм стал победителем Роттердамского кинофестиваля.

В министерстве объяснили отказ от проката «наличием в картине нецензурной брани, сцен, где употребляются наркотики и алкоголь, и материалов порнографического характера».

Нажми и смотри

«Номер 44»

Год выхода: 2014

Страна производства: Чехия, Великобритания, США, Россия

Фильм был снят по одноименному роману Тома Роба Смита. По сюжету главный герой ленты — офицер советской разведки Лев Демидов, он расследует серию убийств 44 детей. В российский прокат картина должны была выйти 17 апреля 2015 года, она даже получила соответствующее удостоверение. Но за день до премьеры компания-кинопрокатчик «Централ Партнершип» отказалась от «Номера 44» из-за «искажения исторических фактов» в фильме. Решение приняли после показа картины сотрудникам Министерства культуры.

Нажми и смотри

«Борат»

Год выхода: 2006

Страна производства: США, Великобритания

Комедия режиссера Ларри Чарльза с Сашей Бароном Коэном в главной роли рассказывает про казахского журналиста, который отправляется в США, чтобы жениться на актрисе Памеле Андерсон. Госкино в ноябре 2016 года не выдало картине прокатное удостоверение. Поводом стали «уничижительные» шутки в отношении «определенных национальностей». Кроме того, на широкий экран фильм не пустили еще в Казахстане, Украине, ОАЭ.

«Война Чарли Уилсона»

Год выхода: 2007

Страна производства: США, Германия

В феврале 2008 года компания Universal Pictures International Russia отказалась от проката голливудского фильма «Война Чарли Уинскона» о войне в Афганистане. В российском подразделении компании решение объяснили «антисоветской направленностью фильма».

Нажми и смотри

5 документальных фильмов о политике

Предлагаем 5 интересных фильмов о политике для тех, кто не знает, что посмотреть сегодня вечером.
5 документальных фильмов о политике

Предварительные выборы / Primary, 1960 

В основе сюжета — праймериз демократов в штате Висконсин (5 апреля 1960 года), в котором участвовало два кандидата от демократов — сенатор от штата Миннесота Хьюберт Хамфри и сенатор от Массачусетса Джон Кеннеди. Все эксперты отдавали победу Хьюберту Хамфри: во‑первых, он имел убедительную политическую репутацию и был одним из главных парламентских спонсоров движения за гражданские права, во‑вторых, принимал активное участие в принятии закона о поддержке фермеров. Кеннеди же считался тогда довольно слабым политическим оппонентом и имел сомнительную репутацию.

«Предварительные выборы» — одна их первых документальных картин, в которой камера с микрофоном свободно перемещалась с героями на протяжении съемок. Операторская работа в фильме — пример того, как сделать камеру практически незаметной и не навредить разворачивающейся истории. Цель хорошего документалиста — выстроить тесные отношения со своими героями, съемочной группе это удалось.

Таким образом, зрители увидели политику от первого лица. Драма и напряженность политической кампании явно ощутимы в фильме, а камера, кажется, всегда находится в правильном месте и помогает приблизиться к происходящим событиям.

Нажми и смотри

The War Room / Военная комната, 1993 год

В центре сюжета — история предвыборной кампании Билла Клинтона 1992 года и команды, которая ей занималась. В фильме рассказывается о событиях, которые происходили во время глобальных изменений в американской политике. Клинтон сильно отличался от своих предшественников, а после долгого руководства республиканцами избиратели понимали, что стране нужны перемены. Билл Клинтон стал символом новой надежды.

Изначально создатели фильма хотели отразить кампанию не только Клинтона, но и его главного соперника — Буша-старшего, но к нему было сложнее подступиться. В итоге продюсер Ар Джей Катлер решил сосредоточиться на истории кандидата от демократов. Возможно, оно и к лучшему, ведь иначе сюжет не был бы таким захватывающим.

Нажми и смотри

Боб Робертс / Bob Roberts, 1992

«Боб Робертс» — это псевдодокументальный фильм, снятый актером Тимом Роббинсом. Он же выступил и автором сценария. Фильм рассказывает о мошеннической политической кампании, в которой участвуют исполнитель народных песен Боб Робертс (от Консервативной партии) и кандидат в Сенат от демократов Брикли Пэйст, а независимый журналист пытается эту систему разоблачить.

Роббинс хотел показать, как политики для достижения своих целей идут на разные ухищрения, нарушают принципы и соглашаются на авантюры. Критики и зрители в течение долгого времени пытались провести параллели между героями и реальными политическими фигурами. Роббинс в одном из интервью сказал, что все образы — собирательные — и отражают систему «в целом».

Нажми и смотри

Crisis: Behind a Presidential Commitment / Кризис: После президентских выборов, 1963

Доступ к политикам, который получил тогда Роберт Дрю («Предварительные выборы», «Лица ноября»), просто невероятен: у режиссера было пять камер, которые снимали события в течение нескольких дней. Съемочные группы следовали за президентом Джоном Ф. Кеннеди и губернатором штата Алабама Джорджем Уоллесом. В фильме показан инцидент, который произошел в Университете Алабамы в июне 1963 года, и события последовавшие после.

Нажми и смотри

A Perfect Candidate / Идеальный кандидат, 1996 

Режиссерами картины выступили Джон Катлер и Дэвид Ван Тейлор. «Идеальный кандидат» — это история о честности, компромиссе и плачевном состоянии американской политики. В картине показано противостояние демократа Чарльза Робба и республиканца Оливера Норта за место в Сенате от штата Вирджиния.

Чарльз Робб, как выяснили оппоненты, состоял в связи с несовершеннолетней, а полковник Оливер Норт был известен всей стране своим участием в деле «Иран-контрас». Этот фильм заставляет зрителей пересмотреть свои представления о том, какие качества формируют достойного кандидата.

Картина заканчивается тем, что почти все герои разочаровываются в политическом процессе. Хотя здесь нет триумфального конца как в «The War Room», этот фильм хорошо показывает, насколько обнищала американская политическая система.

Нажми и смотри

100 лучших кадров за всю историю кино в одном видео

Посмотрите на 100 лучших кадров в истории кинематографа по версии Американского общества кинооператоров. В топ-3 вошли отрывки из фильмов «Лоуренс Аравийский», «Бегущий по лезвию» и «Апокалипсис сегодня».
100 лучших кадров за всю историю кино в одном видео

«Мы хотим привлечь внимание к самым выдающимся достижениям операторского искусства, — отметил Стивен Фирберг, один из составителей списка. — Но мы не подразумеваем, что одни фильмы лучше других».

В список попали кадры как из фильмов, ставших классикой кинематографа («Психо», «Таксист», «Красота по‑американски»), так и из современных картин («Бегущий по лезвию», «Черный лебедь», «Сияние чистого разума», «Черная пантера»). Есть кадры и из сериалов, например, из «Игры престолов» и «Во все тяжкие».

Нажми и смотри

«Уловка-22» — новый антивоенный сериал, который выглядит как комедия

На сервисе Hulu вышел мини-сериал «Уловка-22» по роману Джозефа Хеллера. Главные герои — это служащие ВВС США времен второй мировой войны, которые пытаются убраться подальше от театра военных действий, но у них не выходит. В сериале снялись Кайл Чендлер, Хью Лори и Джордж Клуни. Критики уже приняли сериал на ура.

Нынешняя экранизация «Уловки» — как второй заход бомбардировщиков на круг после неудачного первого. В 1970 году роман экранизировал Майк Николс, в ту пору уже один из ведущих режиссеров Нового Голливуда, вот только с этого фильма начался долгий период неудач в его карьере. Николсу просто не повезло — вышедшая раньше черная комедия Роберта Олтмена «Военно-полевой госпиталь» оставила ему выжженное поле: он снял отличное, но сложное кино, а зритель ждал чего-то другого. Всемогущая критикесса Полина Кейл писала, что фильм долго запрягает, но обманывает ожидания вместо того, чтобы потом быстро ехать.

Нажми и смотри

Рассказ о приключениях в Италии 1944-го боевого пилота ВВС США Джона Йоссариана, который налетал достаточно для дембеля, но из-за военной бюрократии завис в бесконечно повторяющемся кошмаре войны, действительно не был таким уж смешным. Если военные хирурги Олтмена на корейской войне оперировали на автопилоте, щипали медсестер и заливали глаза виски, то герой «Уловки» у Николса зверски устал, хотел только выжить и потихоньку начинал сходить с ума. Николс упростил сюжет романа, выстроив повествование в хронологическом порядке, и выкинул из действия некоторых персонажей, но смешные моменты чередовались у него с откровенно мрачными, и эту игру на контрасте никто не оценил.

За новую экранизацию взялись Джордж Клуни и Грант Хеслов, уже снявшие в тандеме одну военную комедию — «Безумный спецназ» (2009). Сразу стоит отметить, что они пошли по стопам Николса, чередуя в экранизации «Уловки» черный юмор и черную меланхолию. Каждый вдобавок сыграл в сериале по роли: Клуни — замороченного парадами лейтенанта Шайскопфа, а Хеслов — врача полевого госпиталя Дейнику, который учился на врача, чтобы зарабатывать деньги. На войне доктор Дейника отлынивает от своих обязанностей, потому что не понимает, где тут бизнес и в чем его выгода. Он не против уложить Йоссариана в госпиталь, но тот сам сбегает оттуда как ошпаренный, столкнувшись с занудством пациента, рассказывающего бесконечные истории и не замолкающего ни на секунду. Именно Дейника объясняет Йоссариану, что он в ловушке и не может покинуть театр военных действий, сказавшись психом, потому что само намерение сбежать от войны говорит о его нормальности и на это есть соответствующий пункт в инструкции.

Йоссариан (Кристофер Эбботт) — ровно такой же, как в романе, склонный к задумчивости пилот, постепенно звереющий от окружающего абсурда. Однажды во время боевого вылета он становится свидетелем гибели товарища. «Крафт был тощий, безобидный малый из Пенсильвании, но его убили, и кровоточащей головешкой, запрятанной в чудовищную кучу металла, он упал на землю вместе с машиной, потерявшей крыло. Он упал в районе Феррары на седьмой день недели, когда Господь Бог отдыхает». Эта сцена в сериале снята настолько мощно, что на некоторое время напрочь вышибает из него комедийный дух. Боевые вылеты, во время которых мы вместе с Йоссарианом слышим звук ревущих моторов, смотрим на землю сквозь люк бомбардировщика и продираемся сквозь дым обстрела, срежиссированы выше всяких похвал. Йоссариан, которому до отправки в запас осталось совершить совсем немного боевых вылетов, хочет наконец покончить со всем этим. Но когда малахольный полковник Кэткарт (Кайл Чандлер), которым движут слабоумие и отвага, в очередной раз увеличивает норму вылетов, Йоссариан впадает в сумеречное состояние между тревогой и экзальтацией. «Он решил или жить вечно, или умереть, а если умереть, то только во время попытки выжить. И единственное боевое задание, которое он давал себе каждый раз, — это вернуться на землю живым».

С таким настроем комедию ломать сложно, и это основная трудность, с которой следом за Майком Николсом сталкиваются создатели сериала. И главное — практически невозможно перенести на экран легкую ироничную интонацию прозы Хеллера: «Самое лучшее, что было у лейтенанта Шейскопфа, — это его жена; Йоссариан не мог удержаться, чтобы раз в неделю не броситься со всей страстью в ее объятия. Это была его месть лейтенанту Шейскопфу за то, что тот преследовал Клевинджера. Жена лейтенанта Шейскопфа, со своей стороны, мстительно преследовала лейтенанта Шейскопфа за какой-то его проступок, которого она не могла забыть, но и не могла припомнить». В сериале этот пассаж сводится к короткому диалогу: «Ты спишь со мной потому, что я тебе нравлюсь, или потому, что ненавидишь моего мужа?» — «То и другое!»

Как ни комикуют сам Клуни в роли Шайскопфа, Хью Лори в роли надменного майора де Каверли или Чандлер, с полной отдачей изображающий тупой энтузиазм Кэткарта, повествование нет-нет да и сбивается на меланхолически-философский тон — будто всякая война изначально проиграна, причем в проигрыше обе стороны. Об этом говорит американским пилотам итальянец Марчелло (Джанкарло Джанини), когда они являются на побывку к добросердечным итальянским девицам. «Величие в проигрыше, обрести его можно, только потеряв. Все великие империи были разрушены, и сила нашей Италии в ее нынешней слабости». Шоу, старательно воспроизводящее все гэги и шутки романа, несомненно, вначале привлечет зрителя в качестве абсурдистской комедии. Но останется с ним зритель ради пронзительных лирических моментов — сцен, воспевающих жизнь, вроде той, где пилоты купаются в море и яркое южное солнце слепит им глаза, вытравляя память о бессмысленной бойне.

´ß

В фильмы Marvel добавили кровь и расчленение тел

Команда Corridor Crew заново смонтировала самые известные сцены из супергеройских блокбастеров Marvel, добавив жестокость и кровь туда, где они должны быть сообразно здравому смыслу.
Василий Макаров
Нажми и смотри

Рекомендуем
Популярное
наверх