Красота и здоровье
ПОСТИЗОМЕТРИЧЕСКАЯ РЕЛАКСАЦИЯ МИМИЧЕСКИХ МЫШЦ РЕЙНХОЛЬДА БЕНЦА.
Фейсбилдинг Рейнхольда Бенца – специальный комплекс упражнений для укрепления лицевых мышц. На сегодня данный комплекс считается одной из наиболее популярных методик.
Все упражнения Рейнхольда Бенца, включая фейсбилдинг от носогубных складок, можно условно разделить на динамические и статические. Последние подразумевают сохранение определенной мимической позы в течение десяти секунд, а динамические – 10 движений мышцами за 10 секунд.
Ниже даны приёмы ПИР для мимических мышц в табличном виде.
№ - Мышца - Обл. воздействия- Начало крепления мышцы - Функция - Упражнение - Цель упражнения
1 - musculus frontales - Кожа надбровных дуг - Лоб до линии роста волос - Поднимает брови - Три пальца над бровями, противодействуем поднятию бровей - Красивый лоб
2 - musculus temporalis - За и над ухом - Височная область - Движение челюсти и уха - Движение ушами под 45 град, назад, вверх, по кругу - Глаза и виски без морщин
3 - musculus corrugator glabellae - Зона носовой и лобной кости - В центре бровей - Сдвигает брови Прижать брови третьими пальцами, нахмуриться - Удаление межбровных складок
4 - musculus orbicularis occuli - Лобная кость и лобно-челюстной отросток - Кольцо в глазной впадине - Закрывает глаза, сдвигает брови, зажмуривает глаз - Всматриваемся в даль, поднимая нижнее веко, придерживаем внешние углы глаз - Удаление морщин под глазами
5 - musculus orbicularis occuli pars palebral - От внутренней области век - Внешняя область век - Плотное смыкание век - Закрыть глаза, как бы придавить нижние веки - Удаление морщин на верхних веках
6 - musculus levator palpebrae superiors - Верхняя часть глазной впадины - Зона верхнего века - Полное поднятие верхнего века - Поднимаем верхние веки до предела - Предотвращение дряхления и опускания верхних век
7 - musculus orbicularis occuli - Лобная кость и лобно-челюстной отросток - Кольцо в глазной впадине - Закрывает глаза, сдвигает брови, зажмуривает глаз - Пальцы вертикально на внешний угол глаза, закрываем глаза, пальцы смещаются к центру - Избавление от гусиных лапок
8 - musculus levator labii superioris - Внутренний и внешний нижний край глазной впадины - Зона образования носогубных складок - Поднятие верхней губы - Указательные пальцы на носогубную складку, расширять ноздри, морщить нос - Убираем носогубную складку
9 - musculus zigomaticus major - От скул до уголков рта - Уголок рта - Поднятие уголков рта в улыбке - Придерживаем угол рта и угол глаз, движение как будто смеемся - Укрепляем верхнюю часть щек и поднимаем уголки рта
10 - musculus levator anguli oris (or caninus) - Непосредственно под серединой нижней части глазной впадины - Уголок рта - Поднятие уголков рта - Прижать сомкнутые губы к зубам и поднимать уголки рта - Поднимаем опустившиеся уголки рта
11 - musculus risorius - От уголков рта к месту соединения верхней и нижней челюсти Уголок рта - Растягивание губ - Растягивать губы горизонтально, страхуя щеки пальцами - Укрепляем щеки
12 - musculus buccinator - Зона внутри нижней челюсти - Уголок рта - Поддерживает щеки - Сомкнуть губы и прижимать мышцы щек к зубам со страховкой пальцами - Укрепляем нижнюю часть щек
13 - musculus orbicularis oris - Мышечные волокна в уголках рта - Над верхней и под нижней губой - Обеспечивает структуру губ и открывание-закрывание рта - Собрать губы, сжать ноздри (карандаш, банан) - Делаем губы ровными и красивыми
14 - musculus orbicularis oris - Мышечные волокна в уголках рта - Над верхней и под нижней губой - Обеспечивает структуру губ и открывание-закрывание рта - Плотно сжимать и прижимать губы к зубам - Делаем губы пухлыми
15 - musculus mentalis - Треугольник на подбородке между клыками - Центр подбородка - Поднятие кожи и тканей вверх - Поднимать подбородок к нижней губе - Придаем подбородку точеную форму
16 - musculus depressor labii inferioris - Передняя часть зоны нижней челюстной кости - От центра под губой в обе стороны к подбородку - Опускание нижней губы - Опускать нижнюю губу, обнажая зубы, следить, чтоб не опускались уголки рта - Укрепляем линию подбородка
17 - musculus depressor anguli oris - Зона кости нижней челюсти - Уголки рта - Опускание уголков рта - Опускать уголки рта, пальцы на уголках - Укрепляем подбородок
18 - musculus platisma - Нижняя челюсть и уголки рта От основания шеи вверх к уголкам рта - Натягивание кожи в области шеи - Напрягать шейную мышцу с опусканием нижней губы - Укрепляем область подбородка и шеи
19 - musculus digastriсus - Передняя часть области - внутри нижней челюсти, задняя часть - за ухом зоны нижней челюстной кости - Подъязычная зона - Опускание нижней челюсти и поднятие подъязычной кости - Подпереть кулаком подбородок и открывать челюсть, преодолевая сопротивление кулака - Предотвращаем появление двойного подбородка
20 - musculus mylohyoideus - Зона внутри нижней челюсти - Подъязычная зона - Поднимание языка, подъязычной кости и движение нижней челюсти - Основание языка упираемся в небо - Значительное уменьшение двойного подбородка
21 - musculus mylohyoideus - Зона внутри нижней челюсти - Подъязычная зона - Поднимание языка, подъязычной кости и движение нижней челюсти - Поза льва (язык, глаза, перевернутые кисти) - Полное предотвращение и избавление от двойного подбородка
Выполнять комплекс упражнений по фейсбилдингу лучше всего утром после пробуждения или вечером перед сном. Важно, чтобы во время тренировок Вас не посещали тягостные мысли о работе или каких-либо неприятностях. Чтобы полностью расслабиться, сконцентрироваться на своей красоте, и, по возможности, отключить мыслительный процесс на время упражнений, может помочь приятная расслабляющая музыка.
Непосредственно перед комплексом упражнений следует очистить лицо и хорошо вымыть руки. Сами упражнения способствуют открытию пор, и очень важно, чтобы кожные выделения беспрепятственно выходили наружу, не образуя воспалений и прыщей. Если Вы взялись за данный комплекс упражнений, следует выполнять его регулярно. Потому как только в этом случае Вы сможете наблюдать должный эффект и сохранение результата на длительное время.
Доктор психологических наук, профессор СПбГУ Р.М.Грановская:
"В советское время, когда никто еще и не думал о ЕГЭ, мне тайно из-за границы прислали книгу с примерами тестов. Я собрала своих учеников, и мы стали проходить эти тесты. Прошли только сангвиники, потому что они работают в экстремальных ситуациях лучше, чем в спокойных. Они хорошо мобилизуются. И что? Кто сказал, что сангвиники самые лучшие? Они хорошие организаторы, лидеры — всё это так. Но когда надо строить долгосрочную перспективу, нужен флегматик. А когда надо пробивать стенку прямо сейчас — нужен холерик. А чтобы увидеть, куда двигаться,?— меланхолик. Он со своей чувствительностью первым ловит ветер в паруса — это оборотная сторона его страхов, тревог. Поэтому в серьезном коллективе должны быть все. Сначала приглашают меланхолика. Его надо погладить по голове, потому что он очень тревожный. И сказать: «Нам надо решить эту задачу. Как ты думаешь, куда двигаться?» — «Ну, я не знаю, но вот мне кажется, туда». Тогда приглашают флегматика и говорят ему: «Один чудак сказал, что с этой задачей — туда. Как думаешь?» — «Ой, нет, я так сразу не знаю, вот через недельку…» Хорошо, через недельку. «Ну вот, есть разные подходы. Но в некотором смысле этот — более перспективен». Тогда приглашают холерика. Говорят: «Вот направление, надо проложить туда дорогу. Срочно займись». А потом приглашают сангвиника: «Организуй бригаду, построй план и руководи». Получается, ЕГЭ ставит в неудобную ситуацию троих из четверых."
ЯПОНСКАЯ МУДРОСТЬ. 35 ФРАЗ.
1. Уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.
2. Женщина захочет — сквозь скалу пройдёт.
3. Не задерживай уходящего, не прогоняй пришедшего.
4. Быстро — это медленно, но без перерывов.
5. Лучше быть врагом хорошего человека, чем другом плохого.
6. Без обыкновенных людей не бывает великих.
7. Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу.
8. Муж с женой должны быть подобны руке и глазам: когда руке больно — глаза плачут, а когда глаза плачут — руки вытирают слёзы.
9. Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.
10. Море потому велико, что и мелкими речками не брезгует.
11. И далёкий путь начинается с близкого.
12. Кто пьет, тот не знает о вреде вина; кто не пьет, тот не знает о его пользе.
13. Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
14. Красивые цветы хороших плодов не приносят.
15. Горе, как рваное платье, надо оставлять дома.
16. Когда есть любовь, язвы от оспы так же красивы, как ямочки на щечках.
17. Никто не спотыкается, лёжа в постели.
18. Одно доброе слово может согревать три зимних месяца.
19. Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.
20. Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра.
21. Семь раз проверь, прежде чем усомниться в человеке.
22. Сделай всё, что сможешь, а в остальном положись на судьбу.
23. Чрезмерная честность граничит с глупостью.
24. В дом, где смеются, приходит счастье.
25. Победа достаётся тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник.
26. Бывает, что лист тонет, а камень плывёт.
27. В улыбающееся лицо стрелу не пускают.
28. Холодный чай и холодный рис терпимы, но холодный взгляд и холодное слово — невыносимы.
29. В десять лет — чудо, в двадцать — гений, а после тридцати — обыкновенный человек.
30. Подумав — решайся, а решившись — не думай.
31. Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.
32. Совершенная ваза никогда не выходила из рук плохого мастера.
33. Не бойся немного согнуться, прямее выпрямишься.
34. Глубокие реки неслышно текут.
35. Если отправился в путь по собственному желанию, то и тысяча ри кажется одним.
Цветущий вереск... Очень красиво!!!!
ОДИН ИЗ ВЕЛИЧАЙШИХ ДАРОВ УЧЕНИЧЕСТВА
"Сначала ученик мало в чем может участвовать. Вместо этого старшие ученики обнаруживают в нем многое, на что нужно обратить внимание и что они должны нейтрализовать или сбалансировать. Им необходимо также отрегулировать энергию, которая воздействует на принимаемого ученика, чтобы она соответствовала его точке развития, его Лучу и природе. Группа учеников внутри Ашрама, имеющих с новым учеником равное развитие, действует как оберегающая группа, и это так на любом уровне там, где это касается более высоких привходящих энергий. Когда ученик временно находится в растерянности, такая защита становится главной необходимостью, и если в жизни ученика присутствует наваждение, то оно создает напряжение и для его соучеников. Они вынуждены разделять это бремя и совместно обеспечивать защиту; такая работа не входит в задачу Учителя, но проводится согласно Его заинтересованности и по Его мудрым указаниям.
Ашрамное соучастие является одним из величайших даров ученичества. Благодаря ему можно “оккультно выдерживать” дополнительный свет. Я хотел бы, чтобы вы поразмыслили над этой фразой. На служение Плану может направляться великая соединенная мощь, и тогда становится понятным оккультное значение слов: “Моя сила как сила десяти, потому что сердце мое чисто”. Совершенная сила, или мощь, Ашрама (символизируемая числом 10) становится доступной ученику, чистота сердца которого дала ему возможность проникнуть в Ашрам; его знание все быстрее трансмутируется в мудрость, по мере того как его ум подвергается воздействию более высокого понимания Тех, с Кем он связан. Постепенно он начинает вносить собственную долю света и понимания для тех, кто только приходит, и для тех, кто ему равен.
Мощь, доступные силы, мудрость и полезность Ашрама являются полной суммой всего того, что способны привнести его члены, плюс то, что могут “импортировать” Те, Кто выше третьей степени посвящения, из еще более высоких источников, или то, что могут сделать доступным при необходимости Учителя Ашрамов. Изучающие склонны думать, что в Ашраме имеется только один посвященный пятой степени (то есть Учитель). Так бывает редко. Обычно в каждом Ашраме есть три “сотрудничающих Учителя”, и один из Них находится в вершине этого треугольника; Он действует как Учитель Ашрама и отвечает за подготовку учеников к посвящению. Кроме того, часто присутствуют “прикомандированные Учителя”, особенно в период циклов ускоренного посвящения, как это происходит сегодня. Есть также Учителя, готовящиеся к шестому посвящению.
Такой процесс “соучастия” не включает то, что обычно понимается как “разделить несчастье”. Личностным трудностям и проблемам не дозволяется входить в Ашрам; признаются только эволюционные ограничения и недостаток совершенства (ограничения в выражении души, указывающие на степень, или стадию, ученичества). Однако, если ученики действуют или реагируют так, что это приводит к нападению на Ашрам, то это, естественно, распознается, но подобные события, к счастью, очень редки; они могут участиться, по мере того как духовное вдохновение, которому сейчас подвергается человечество и на которое оно реагирует, привлечет гораздо большее число учеников и соединит их с Иерархией. В случае, когда ученик открыл дверь для атаки на Ашрам – а это, как вы знаете, случилось в моем Ашраме – работа объединившихся учеников состоит в том, чтобы “запечатать дверь” для угрожающего зла и лишить обычного доверия ошибающегося ученика – находясь, в то же время, в непоколебимой любви около него – до тех пор, пока он сам не постигнет ошибочность своих путей и сам не предпримет необходимые шаги для запечатывания зла, за проявление которого он ответственен.
Следует помнить, что атака на Ашрам ни в коем случае не является атакой со стороны отдельной личности. Относительно слабые усилия личности неопасны и не могут оказать реального воздействия на сознательную жизнь Ашрама. Выпущенное зло должно эманировать из группы, хотя и проявляется через индивидуального ученика. А это совершенно иное дело. Ученик может так поступить вследствие злоупотребления низшим умом с его рационализирующей способностью; низший ум может черное сделать белым и убедить, что за несущей зло энергией стоит благое намерение; или же ученик может впустить зло под влиянием наваждения, опять же, если только это зло – групповое. Во всех таких случаях ученик просто поворачивает ключ – и групповое зло входит. Например, вред, причиненный Е.П.Блаватской Ашраму Учителя Мория в ее прежнем воплощении в качестве Калиостро, постепенно исчезает только теперь, а его отзвуки воздействовали на всю Иерархию. Вред, который пытались причинить моему Ашраму, нейтрализовался более легко, а источник ненависти, который стоял за этим, потерпел неудачу в силу своей в общем нездоровой репутации. Этот вред был нейтрализован любовью и пониманием, что не так просто сделать в случае перволучевой атаки".
Алиса А. Бейли «Ученичество в Новом Веке» том II, 329-331.
ПРИЗЫВ
“Пусть Святые Праведники, Чьими учениками мы стремимся быть, так укрепляют нас, чтобы МЫ СМОГЛИ отдавать себя без остатка, ничего не желая, ничего не прося, ни на что не надеясь для отдельного “я”; да будем МЫ ДОВОЛЬНЫ пребыванием в Свете или во тьме, в активности или в пассивности, в работе или в ожидании, в речи или в молчании, в хвале или в бесчестии, в горечи или в радости; наше единственное желание – быть теми инструментами, в которых Они нуждаются для Своей могучей работы, и занимать любое свободное место в Их братстве”.
АЛИСА БЕЙЛИ "Ученичество в Новом Веке", том 2, стр. 651.
ТРИ НАМЕКА, ИМЕЮЩИХ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ
«Нет возможности сообщить больше данных о раскрытии лепестков и их связи с эфирными центрами. Но всё же относительно этого обширного предмета можно дать ТРИ НАМЕКА, имеющих ПРАКТИЧЕСКОЕ значение. ЕСЛИ НАД НИМИ ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАТЬ, ОНИ МОГУТ ПРИНЕСТИ ОЗАРЕНИЕ ТЕМ, КТО ГОТОВ.
ПЕРВЫЙ заключается в том, что эфирные центры становятся четырёхмерно активными (или превращаются в колеса, обращающиеся вокруг себя), когда стремящийся достигнет определённого развития.
Стремящийся должен работать над раскрытием пятого и шестого лепестков, или последних двух во втором ряду, и должен добиваться двух результатов в своей троичной низшей природе:
а) Он должен выровнять три своих тела так, чтобы образовался ПРЯМОЙ КОНТАКТ МЕЖДУ ЭГО И ФИЗИЧЕСКИМ МОЗГОМ;
б) Он должен стремиться стабилизировать и астральное тело, и ум ради достижения того эмоционального равновесия, которое достигается путем сознательного «уравновешивания сил».
Он должен ИЗУЧАТЬ ЗАКОНЫ ТРАНСМУТАЦИИ и ту божественную алхимию, которая даст ему знание о том, как трансмутировать низшую силу в высшую, как перенести своё сознание в высшие проводники и как манипулировать потоками энергии, с тем, чтобы его собственная природа была преобразована. ТОГДА ОН СТАНЕТ КАНАЛОМ ДЛЯ СВЕТА ЭГО, ЧТОБЫ ПРОСВЕТЛЕННОСТЬ БУДДХИ ИЗЛИВАЛАСЬ ЧЕРЕЗ НЕГО ДЛЯ СПАСЕНИЯ РАСЫ И ПРОСВЕЩЕНИЯ ТЕХ, КТО, СПОТЫКАЯСЬ, БРЕДЁТ ВО ТЬМЕ. Он должен продемонстрировать законы радиоактивности в своей собственной жизни на физическом плане. Его жизнь должна начать излучать и оказывать магнетическое действие на других. Под этим я подразумеваю, что он будет воздействовать на то, что заточено в других, поскольку он – посредством собственных могучих вибраций – будет достигать скрытого центра в каждом. Я не имею в виду тот физический или магнетический эффект, который многие совсем неразвитые души оказывают на других. Я подразумеваю то духовное излучение, на которое отзываются и которое осознают только те, кто сам начинает раскрывать духовный центр внутри СЕРДЦА. На этой стадии человек распознаётся теми, кто может оккультно говорить «ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ». Он становится стимулятором сердечного центра в своем брате, тем, кто пробуждает людей к активности на благо других.
ВТОРОЙ НАМЁК состоит в следующем: по мере того как радиоактивность стремящегося последовательно повышается и энергия внутреннего Бога все больше демонстрируется через низшую личность, «тепловые излучения» становятся настолько мощными, что как в личностной природе, так и в природе её окружения достигаются весьма определённые результаты. Некоторые из них можно указать.
ЭФИРНАЯ ПАУТИНА, ИЛИ ПЕРЕГОРОДКА, ОТДЕЛЯЮЩАЯ НИЗШЕЕ ФИЗИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ МОЗГА ОТ АСТРАЛЬНОГО ПЛАНА, НАЧИНАЕТ ПОДВЕРГАТЬСЯ ДЛИТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ РАЗРУШЕНИЯ, И В НЕЙ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПЕРВЫЕ «РАЗРЫВЫ». ИМЕННО БЛАГОДАРЯ ИМ УЧАЩИЙСЯ НАЧИНАЕТ ВОСПРИНИМАТЬ ВНУТРЕННИЕ ПЛАНЫ, СОЗНАВАТЬ ФИЗИЧЕСКИМ МОЗГОМ ВНУТРЕННИЕ СОБЫТИЯ И МОЖЕТ (ЕСЛИ ОН УЧЕНИК) ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТАКТЫ СО СВОИМ ЭГО И (ЧЕРЕЗ ЭГО) СО СВОИМ ГУРУ . ЭТИМ ОТМЕЧАЕТСЯ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ.
Высший головной центр усиливает свою активность и становится способен принимать вспышки просветления с высших планов. Поначалу это случается лишь время от времени, но происходит всё чаще с течением лет и с увеличением количества «разрывов».
РАЗЛИЧНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ ОЖИВЛЯЮТСЯ И АКТИВИЗИРУЮТСЯ В ДОЛЖНОМ ГЕОМЕТРИЧЕСКОМ ПОРЯДКЕ; одновременно становится активным центр между лопатками – точка слияния некоторых огней. Эти процессы знаменуют определенную стадию процесса переноса огней в высшие центры. Период переноса теплоты, или энергии, низших центров в высшие можно примерно разделить на две части: первая часть та, в которой центры нижней части туловища (ниже диафрагмы) переносятся в центры верхней части туловища. Центров верхней части туловища три: СЕРДЦЕ, ГОРЛО И ЦЕНТР МЕЖДУ ЛОПАТКАМИ. Заметим здесь, что горловой центр расположен в нижней части горла и относится к туловищу, а не к голове. Скажем также, что центр между лопатками – не «священный», но имеет временную природу и создаётся самим стремящимся в процессе переноса.
На второй стадии энергия шести нижних центров:
а) Горла;
б) СЕРДЦА;
в) Солнечного сплетения;
г) Селезенки;
д) Органов воспроизведения;
е) Основания позвоночника
в должном порядке согласно Лучу и подлучу человека переносится в свои соответствия внутри головного центра. Эти семь головных центров представляют собой отражение в микрокосме тех «обителей, уготованных на Небесах», которые принимают семеричную энергию Монады. Этим местам, приготовленным низшей энергией, надлежит быть приёмниками «души, или высшей психической энергии».
ПОСЛЕДНИЙ НАМЁК, который разрешено дать, можно кратко изложить в следующих словах: ПО МЕРЕ СВОЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ СТРЕМЯЩИЙСЯ НЕ ТОЛЬКО УРАВНОВЕШИВАЕТ ПАРЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ, НО ДЛЯ НЕГО ОТКРЫВАЕТСЯ И ТАЙНА СЕРДЦА ЕГО БРАТА. ОН СТАНОВИТСЯ ПРИЗНАННОЙ В МИРЕ СИЛОЙ, СТАНОВИТСЯ ТЕМ, НА ЧЬЮ ПОМОЩЬ МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ. ЛЮДИ ОБРАЩАЮТСЯ К НЕМУ ЗА ПОМОЩЬЮ И ПОДДЕРЖКОЙ СОГЛАСНО НАПРАВЛЕННОСТИ ЕГО СЛУЖЕНИЯ, ОН НАЧИНАЕТ ИЗДАВАТЬ СВОЮ НОТУ, КОТОРАЯ СЛЫШИТСЯ НЕ ТОЛЬКО СРЕДИ ЛЮДЕЙ, НО И В РЯДАХ ДЭВ. НА ДАННОЙ СТАДИИ ОН ДЕЛАЕТ ЭТО ПРИ ПОМОЩИ ПЕРА В ЛИТЕРАТУРЕ, УСТНОГО СЛОВА ВО ВРЕМЯ ЛЕКЦИЙ И ОБУЧЕНИЯ, ЧЕРЕЗ МУЗЫКУ, ЖИВОПИСЬ И ДРУГИЕ ИСКУССТВА. ОН ДОСТИГАЕТ ЛЮДСКИХ СЕРДЕЦ ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ПУТЕМ И СТАНОВИТСЯ ПОМОЩНИКОМ И СЛУЖИТЕЛЕМ СВОЕЙ РАСЫ».
Алиса А. Бейли «Трактат о космическом огне», стр.862-865.
«ВСЕ НАПИСАННЫЕ МНОЮ КНИГИ…»
«Все написанные мною книги имеют определенную цель и в них ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, в соответствии с замыслом, ВЫДАЕТСЯ УЧЕНИЕ. Вам должно быть интересно, если я прослежу для вас эту последовательность.
Первая книга называется «ПОСВЯЩЕНИЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И СОЛНЕЧНОЕ». Она рассчитана на среднего стремящегося и дает ему представление об организованной группе наставников, пытающихся помочь человечеству (а, следовательно, и самому стремящемуся), а также о методах и способах их работы.
В «ПИСЬМАХ ОБ ОККУЛЬТНОЙ МЕДИТАЦИИ» показано, как можно установить контакт с этими наставниками, и описана жизненная дисциплина для идущих по Пути.
Обе эти книги рассчитаны в первую очередь на стремящихся.
«ТРАКТАТ О КОСМИЧЕСКОМ ОГНЕ» относится к совершенно иной категории. В конечном итоге он представляет собой руководство для посвященных мира и переводит взгляд стремящегося с самого себя и с собственного роста на более обширную концепцию и универсальный идеал. Посвященный отличается отсутствием интереса к самому себе, собственному развитию и судьбе, и всем стремящимся, которые становятся принятыми учениками, придется освоить технику беспристрастности. Им также придется перенаправить собственное внимание со своей группы работников и ее внутренней иерархии на более широкие горизонты и сферы деятельности. В книге рассматривается великий творческий План, его законы и процесс развертывания, а также работа Строителей Вселенной. Из массы сообщаемых фактов вырисовывается лежащее в основе всего учения представление о великой Жизни с Ее собственной психологией и идеями. Книга представляет собой попытку дать синтетическую картину раскрывающегося Ума Бога в Его работе над собственными планами через меньших Сынов Ума. В символизме и архаических фразах завуалированы истины и принципы, лежащие в основе творческого процесса, в целом эта книга выше понимания продвинутого учащегося. В то же время она является весьма ценным сводом информации и служит передаче истины и развитию интуиции.
В паре с «ТРАКТАТОМ О КОСМИЧЕСКОМ ОГНЕ» идет последняя книга, «ТРАКТАТ О БЕЛОЙ МАГИИ». Как первая книга раскрывает психологию Божества, работу Макрокосма и законы, по которым действует Солнечный Логос, так вторая раскрывает психологию Сына Божьего и работу Микрокосма. Она подробно описывает его место в более великом целом и служит практическим руководством для повседневной жизни в этом целом.
Я также помогал А.А.Б. в переводе ЙОГА СУТР ПАТАНДЖАЛИ – книги, которая служит соединительным звеном, давая учащемуся правила раскрытия его внутреннего света и направления силы интуиции на работу со всеми проблемами и явлениями самой жизни. Книга получила название «СВЕТ ДУШИ».
Здесь же я осуществляю свое намерение написать КНИГУ О СЕМИ ЛУЧАХ . Эта тема всегда представляла подлинный интерес для учащихся, однако о самих Лучах известно немного. Из «ТАЙНОЙ ДОКТРИНЫ» мы знаем, что они представляют собой строительные Силы и совокупность всего, что есть в проявленной вселенной, но их влияние на человеческое царство, их основные свойства и природа до сих пор остаются тайной. Мне придется избегать космической ноты, если можно так выразиться, ибо я хочу придать информации ПРАКТИЧЕСКУЮ ценность для учащегося и для мыслящего читателя. Поэтому я буду раскрывать тему лишь настолько, насколько она касается человечества, используя ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ, чтобы заложить основание для той новой психологии, которая так нужна, и таким образом обращаясь, прежде всего, к человеческому фактору. То, что я хочу сказать, станет продолжением комментария на слова из Пролога «Тайной Доктрины» о том, что «ВСЕ ДУШИ ЕДИНЫ СО СВЕРХДУШОЙ».
Алиса А. Бейли «Эзотерическая психология» том I, Предисловие.
Свежие комментарии