На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 040 подписчиков

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Глава МИД ФРГ: Берлин «стал немного честнее» и уже не ставит своей целью военное поражение РФ на Украине Пока новоис...С продвижением ар...
  • Юрий Ильинов
    Политолог: между Россией и Германией может начаться война в ближайшие недели Обстановка на возможном европейском теа...РПЛ-20 идёт в вой...
  • Юрий Ильинов
    Трамп объяснил, почему США не ввели новые санкции против России США не идут на ужесточение санкционной политики в от...А ведь Сикорские ...

Раньше на Руси почитатли пророка Мухамеда как православного святого. Доказательства

Гримуар

 

Раньше на Руси почитатли пророка Мухамеда как православного святого. Доказательства

Скорее всего, за этот пост меня осудят и православные и мусульмане, но привести эти факты я просто обязан... Как вы уже знаете, современная история сильно искажена, так как основывается на неверных расчетах сделанных еще в 16 веке и не соответствует реальности.

Поэтому мы часто можем наблюдать, что возникают подобные несостыковки и артефакты. Есть вполне оправданное мнение, что раньше пророк Мухаммед входил в число православных святых.

Шлем Ивана Грозного

Вот шлем русского, православного царя Ивана Грозного. Маленькими буквами написано: Шеломъ князя Ивана Васильевича, а сверху большой арабской вязью написано по кругу: Аллах, Магомед, Аллах, Магомед. Прошу заметить, что это единственный шлем Ивана Грозного, других шлемов нет.

Шлем Ивана Грозного с арабскими надпи...
Шлем Ивана Грозного с арабскими надписями

Раньше на Руси почитатли пророка Мухамеда как православного святого. Доказательства

Шлем Алексея Михайловича Романова с а...
Шлем Алексея Михайловича Романова с арабской вязью


А вот шлем Алексея Михайловича уже Романова. На переносице арабская надпись: "Нет Бога кроме Аллаха и Магомета, его пророка" И это вовсе не ошибка или недоразумение. В музейных хранилищах есть сотни доспехов, щитов и шлемов и оружия с арабской вязью и упоминанием Аллаха или Магомета. Т.е. это вовсе не единичные случаи.

И конечно, в 16-17 веках знали, что написано на шлемах, знали арабский, так как постоянно велась дипломатическая переписка. Объяснение этому простое, скорее всего, еще в 17 веке почитали пророка Мухаммеда как православного святого!

Православные молитвы на арабском

Здесь ярким показателем будет книга купца Афанасия Никитина "Хожение за три моря" Начинается она словами: "Господи Иисусе Христе, сыне божий, помилуй меня, раба своего грешного Афанасия Никитина сына.

" То есть автор а был глубоко верующим православным человеком.

Олло Акъберъ означает Аллах Акбар
Олло Акъберъ означает Аллах Акбар


Но в середине текста, Афанасий плавно переходит на арабский, на котором записывает православные(!) молитвы, называя Бога Аллахом. Очевидно, для него и его окружения в этом не было никакого парадокса.

Невиданное дело. В одном предложении Афанасий Никитич использует слова Матерь Божия, и Аллах Акбар и Иса - Дух Аллаха (Исарухолло). В то время, это вовсе не казалось кощунством. Но позже всё сильно изменилось

Всё это наводит на простую мысль, что между исламом и православием не было той пропасти что есть сейчас, и скорее всего, эти религии были очень близки..

Кресты с полумесяцем

Посмотрите на фото. Первые три, это кресты на русских православных храмах, на которых в основании изображен полумесяц, 4 фото это верхушка мечети, где в основании, также лежит полумесяц, а над ним горит звезда. Нет ли у вас ощущения некой схожести этих религиозных символов? У меня очень сильное впечатления, что они происходят из одного корня.

1,2,3, Кресты с полумесяцем на правос...
1,2,3, Кресты с полумесяцем на православных храмах. 4 Полумесяц со звездой на мечети


Ещё факты

Любопытно, что Екатерина Вторая выделяет огромные деньги на строительство мечетей и платит муфтиям жалование из казны государства. Так, если в 1742 году в России насчитывалась чуть более 100 мечетей, к 1845 их стало уже 6700.

Или например, имя Мухаммед в словаре старорусских имён означает просто медовая муха, то есть пчела. Так же пчелой Мухамеда называют и в Коране (Ан Нахль).

В заключении

Видимо, Ислам и Православие тогда были намного ближе к друг другу чем сейчас, даже сейчас остаются общие элементы - например, и у мусульман и у православных принято покрывать голову женщин платком и носить длинные одежды скрывающие ноги. Это не говоря уже о том, что и те и другие верят в Единого Бога.

Надо помнить, что раньше христиане были арианами и отрицали Троицу. А мусульмане даже сейчас признают Ветхий и Новый завет. Так что раньше эти религии были намного ближе друг к другу. Многие мусульмане называют своих сыновей Иса (Иисус), а Коран им велит с почтением относиться к христианам, как к Людям Книги. Хоть большинство христиан сейчас и не признают Пророка Мухаммеда.

Надо понимать, что Ислам был тогда совсем не тот что сейчас, и Православие сильно отличалась. То есть, вполне возможно, что раньше, это была одна общая религия, из которой потом и вышло и Православие и Ислам.

=0=0=

Клады в замках Словакии

Клады в замках Словакии

На юго-западе Словакии, у самой её границы с Австрией и Венгрией, лежит лесистый горный массив Малые Карпаты. Здесь на одной из горных вершин находятся живописные развалины замка Острый Камень. Когда-то он вместе с соседними замками Смоленице и Корлатка обеспечивал безопасность торговых путей через Карпаты в Моравию.

 

Руины замка Острый Камень
Руины замка Острый Камень

 

До наших дней сохранились предания о семи дубовых сундуках, наполненных золотыми дукатами и спрятанных в подземельях замка. На протяжении веков многие пытались отыскать эти сокровища, но, согласно той же легенде, на клад было наложено заклятие, и все, кто начинал поиски, заболевали и быстро умирали. Кроме того, та часть подземелья, где находятся сундуки с золотом, ещё в давние времена обрушилась, обломки засыпали клад, и он стал ещё более недоступным.

 

Руины замка Острый Камень
Руины замка Острый Камень

 

Замок Корлатка, согласно древним хроникам, с 1041 года принадлежал знатному роду Абовцев. Потом некоторое время замком владел орден немецких рыцарей, которому венгерский король Матьяш Корвин в 1485 году продал его за 6000 золотых талеров.

Ныне от замка остались лишь живописные руины, под которыми, как гласит молва, находится подземный коридор, оканчивающийся глубоким колодцем, заполненным несметными сокровищами. Но добыть их сможет лишь тот, кто в ночь праздника Ивана Купалы отыщет цветок папоротника.

 

Руины замка Корлатка
Руины замка Корлатка

 

Неподалёку от города Ружомберока на вершине крутой горы массива Малый Хоч когда-то гордо возвышался величественный замок Ликава. По преданию, его построили на рубеже XII-XIII веков тамплиеры, члены духовно-рыцарского ордена Храма Соломона.

Первое письменное упоминание о Ликаве относится к 1312 году. Сейчас и от этого замка остались одни развалины. Среди местных жителей ходит легенда, согласно которой в тёмные, безлунные ночи здесь появляется призрак в длинном чёрном плаще с надвинутым на лоб капюшоном. В руках он держит кирку и лопату.

 

Развалины замка Ликава
Развалины замка Ликава

 

Многие связывают это явление с преданием о том, что во время очередной междоусобицы владелец замка вместе со своим верным слугой закопал под одной из башен все фамильные драгоценности. После этого он убил слугу и в качестве заклятия, охраняющего клад от любых посягательств, окропил тайник его кровью.

В отличие от предыдущих, стоящий на берегу реки Ваг и возвышающийся над городом Тренчин замок хорошо сохранился. В конце XIII века он принадлежал одному из самых могущественных венгерских вельмож тех времён Мате Чаку, ставшему в 1296 году палатином (наместником князя) и постепенно скопившему огромное состояние.

 

Замок
Тренчинский замок

 

С тех далёких времён сохранилась легенда, что в одном из подземелий Тренчинского замка покоится тело Мате Чака вместе с его неисчислимыми сокровищами. Известно, что эту гробницу-сокровищницу вырубали в монолитной скале в течение четырёх лет, а каменные глыбы, извлечённые при этом из недр горы, использовали для постройки новой башни замка.

Хоронили своего сеньора верные рыцари-вассалы, и среди них — кастелян (комендант) замка, капитан Ладислав Омодеевский. Спустя годы он, уже перед смертью, рассказал, что проникнуть в подземелье, где погребён владелец замка вместе с сокровищами, практически невозможно.

Тщательно замаскированный вход ведёт в наклонный тоннель, уходящий в глубь скалы. В конце тоннеля на глухой стене нарисована фреска, изображающая сцену возвращения Святого семейства с младенцем Иисусом из Египта.

Если нажать на глаза Иисуса, открывается вход в подземную залу, где стоят большие медные котлы и железные бочки, заполненные золотыми монетами, отчеканенными во времена королей Андрея III и Отокара Пшемысла. Именно такими монетами Мате Чак выплачивал жалование солдатам, служившим в его городах и замках.

 

Тренчинский замок
Тренчинский замок

 

Немало легенд ходит о замке Пустый Град. Согласно одной из них, в этом замке были укрыты огромные сокровища, которые до сих пор стережёт таинственный монах. Чтобы нагонять страх на людей, он может принимать различные обличия.

Достоверно известно, что 10 августа 1899 года основателя Словацкого общества музеев Андрея Кмета привели к человеку, который за много лет до этого во время вспашки поля поблизости от Пустего Града выкопал из земли глиняную чашу, похожую на литургический церковный сосуд. В момент встречи с Кметом это был уже беспомощный, тяжело больной старик, с трудом отвечавший на вопросы.

 

Руины замка Пустый Град
Руины замка Пустый Град

 

Из его отрывочных фраз следовало, что он знал человека, который однажды в руинах замка отыскал проход, ведущий в подвалы, сумел проникнуть в помещение, загороженное решёткой, и увидел там много ценных предметов. Но когда этот человек доставал из сундука серебряную чашу прекрасной работы, перед ним внезапно возник таинственный «красный монах», перепугавший его до смерти.

Другой музейный работник — Петер Петр в мае 1926 года услышал рассказ о том, как за сто лет до этого некая крестьянка из деревни Репиште пошла за весенними грибами на гору, на вершине которой находились развалины Пустего Града. Там, примерно в 50 метрах от остатков оборонительной стены, она увидела вход, ведущий в подземелья замка.

Дело было как раз в Страстную Пятницу, накануне Пасхи, когда, согласно поверьям, все злые силы, стерегущие клады, теряют свою власть над ними. Крестьянка проникла в подвал с сокровищами и набрала их столько, сколько смогла унести.

 

Руины замка Пустый Град
Руины замка Пустый Град

 

Когда она вышла наружу, то увидела рядом с собой неизвестно откуда взявшуюся собачонку, которая, не отставая, побежала за ней следом. Крестьянка благополучно дошла до своего дома с неожиданно попавшим к ней в руки богатством. Но, едва переступив порог, она замертво рухнула на пол.

Нечистая сила зорко сторожит заклятые клады. Но наверняка найдутся настойчивые, энергичные и изобретательные люди, против которых окажутся бессильными древние заклятия. Вот они-то и доберутся до всех этих сокровищ, если, конечно, эти сокровища действительно существуют.

=0=0=

«Здесь ад. Советские солдаты не уходят из Москвы. Они начали наступать»: письма немцев из-под Москвы

Начало советского контрнаступления под Москвой 5 декабря 1941 г. вызвало у большого числа немецких военнослужащих панические настроения. Хорошо сведущие в истории немцы стали вспоминать о судьбе армии Наполеона. Многие солдаты и офицеры вермахта осознали, что рассчитывать на скорое завершение кампании теперь не приходится, а счастливое возвращение домой — под большим вопросом. В декабре 1941 г. они почувствовали, что противник способен не просто сопротивляется, но и с успехом уничтожать немецкие войска. Подобные мысли прозвучали в письме унтер-офицера Рихарда Ригера своим родителям в Вюртемберг:

 «...Теперь война приняла другие формы, и борьба с каждым днем делается все ожесточеннее. Сложились такие условия, на которые никто не рассчитывал и которые нельзя сравнить с прежними...».

«Судьба Наполеона и замерзших в 1812 году французских солдат», как утверждали в декабре 1941 г. германские пленные, угнетающе действовала на личный состав группы армий «Центр». Моральные силы немцев были до предела перенапряжены. Какое-то время осознать тот факт, что Германия не застрахована от поражения в войне с Советским Союзом, им (как ни парадоксально) препятствовали непрекращающиеся атаки советских дивизий, смертельная опасность, нависшая над каждым военнослужащим. Шок от неожиданного русского наступления не давал возможности размышлять здраво. Однако есть все основания полагать, что паника, которая охватила тогда войска группы армии «Центр», затронула самые основы морального духа немецких солдат, подорвала их веру в непобедимость германской армии. В декабре 1941 г. рядовой А. Фольтгеймер в письме своей жене жаловался: 

«Здесь ад. Русские не хотят уходить из Москвы. Они начали наступать. Каждый час приносит страшные для нас вести... Умоляю тебя, перестань мне писать о шелке и резиновых ботиках, которые я обещал тебе привезти из Москвы. Пойми — я погибаю, я умру, я это чувствую...».

Зимой 1941/42 г. частям вермахта приказывалось уничтожать все населенные пункты, оставляемые русским. Создание «мертвой зоны» на пути отхода немецких войск было ответной реакцией на неспособность добиться военной победы на фронте под Москвой. По мнению германского командования, жестокость по отношению к гражданскому населению должна была способствовать восстановлению боевого духа военнослужащих. Подобные бесчеловечные распоряжения находили одобрение не только у личного состава эсэсовских команд, но и у солдат сухопутных войск. Немцы выполняли их с присущей им педантичностью, не задумываясь о том, на что они обрекают русских людей своими действиями. Своеобразная гордость за свой «профессионализм» сквозит в письме сапера Карла К. своим родителям от 23 декабря 1941 г.:

 «...Мы отошли уже на несколько километров назад. Но все время в нас нуждаются то здесь, то там. Все оставляемые нами деревни сжигаются, все в них уничтожается, чтобы вторгающиеся русские не имели возможности разместиться. Не оставляем после себя ни гвоздика. Эта разрушительная работа — дело наше, саперов...».

Показательно, что зимой 1941/42 г. многие немецкие солдаты при описании боевых действий использовали в своих посланиях термины: «пекло», «адский котел» и т.п. Вполне вероятно, что советское контрнаступление отождествлялось в их сознании с «божьей карой» за уже совершенные вермахтом преступления на советской земле. Солдат Алоис Пфушер писал с Восточного фронта 25 февраля 1942 г. своим родителям в Баден: 

«...Мы находимся в адском котле, и кто выберется отсюда с целыми костями, будет благодарить бога. Многие из наших товарищей убиты или ранены. Борьба идет до последней капли крови. Мы встречали женщин, стреляющих из пулемета, они не сдавались, и мы их расстреливали... Ни за что на свете не хотел бы я провести еще одну зиму в России...».

 Контрнаступление советских войск под Москвой
=0=0=

В Москве арестована банда фальшивомонетчиков: камерунцы и азербайджанцы

Минувшей ночью сотрудники правоохранительных органов столицы задержали двоих приезжих из Камеруна и двоих уроженцев Азербайджана. Иностранцы промышляли изготовлением фальшивой валюты.

«При обыске у задержанных изъято 10 тысяч поддельных долларов США достоинством по 100 долларов купюра», - сказали в милиции.

В качестве меры пресечения для всех задержанных избран арест. Ведется следствие, 

=0=0=

Ливан подвергся "ковровым бомбардировкам"

Сегодня утром самолеты Израиля начали «ковровую бомбардировку» юга Ливана. Район атаки расположен неподалеку от порта Тир.

«В воскресенье утром мы предложили жителям южного Ливана покинуть свои города, поскольку мы намерены начать массированные бомбардировки этого района», - сообщил командующий северным округом Армии обороны Израиля.

Через некоторое время в Бейруте последовали три мощных взрыва, которые вызвали панику населения по всему городу.

По мнению израильского военного командования, на юге Ливана расположены стартовые позиции ракет боевиков радикального движения «Хезболла»,

=0=0=

Первые леди провели свой саммит

В то время, как президенты и премьер-министры стран-участниц саммита «большой восьмерки» проводят совещание по основным вопросам мировой политики, их супруги провели свои переговоры. В центре внимания саммита первых леди - проблемы детей и качество образования.

Совещание открыла "хозяйка" встречи, супруга российского президента, Людмила Путина.

«Я благодарю моих подруг за то, что вы все здесь сейчас со мной. Все мы искренне хотим, чтобы судьба наших детей сложилась благополучно, чтобы они были здоровы, занимались любимым делом и жили в гармонии с самими собой и со всем миром», — сказала она.

Первыйе леди говорили о проблемах детей, нагрузках в школе и о соответствии качества среднего образования научному и техническому прогрессу, сообщает НТВ.

наверх