
МЕТОДИКА КЛАССИЧЕСКОГО МАССАЖА ПРИ ДЕФОРМИРУЮЩЕМ ОСТЕОАРТРОЗЕ КОЛЕННЫХ СУСТАВОВ.
Область массажа: верхняя треть голени, коленный сустав, бедро, ягодичная и пояснично-крестцовая области.
Положение больного: при массаже передней и боковых поверхностей нижних конечностей — лежа на спине с подушкой под головой, под колени подкладывают валик; при массаже задней поверхности — лежа на животе, под голень подкладывают валик.
Последовательность проведения процедуры: массируют сначала переднюю, боковые поверхности ноги, начиная с верхней трети голени, захватывая коленный сустав, бедро, ягодичные мышцы, заканчивая на пояснично-крестцовой области; массаж начинают на ноге с менее выраженным болевым синдромом.
ТЕХНИКА МАССАЖА
Массаж начинают с плоскостного (большими пальцами), а также обхватывающего непрерывистого поглаживания одной или двумя руками на передней и боковых поверхностях сустава, Массируют верхнюю треть голени и доходят до середины бедра.
Направление массажных движений при плоскостном поглаживании продольное, для осуществления приема большие пальцы обеих рук располагают ниже коленной чашки на 2 см, обходя ее, продвигают их вдоль обоих краев сухожилия четырехглавой мышцы до средней трети бедра.
Направление массажных движений при обхватывающем непрерывистом поглаживании продольное и поперечное. Сначала прием осуществляется ладонной поверхностью одной руки продольно снизу вверх, так же как и при плоскостном поглаживании, в направлении к паховым лимфатическим узлам, а затем поперечно двумя руками от надколенника по боковым поверхностям сустава в направлении к подколенным лимфатическим узлам.
Повторяя каждый прием 4—5 раз, захватывают зону ниже и выше надколенника на 2—5 см.
Затем проводят растирание вокруг надколенника; для осуществления приема большие и указательные пальцы обеих рук располагают вокруг надколенника при полусогнутой ноте (под углом 60°) таким образом, чтобы образовавшийся из пальцев круг охватил не только надколенник, но и мягкие ткани на расстоянии 2—3 см от краев его. Движениями рук в направлении по часовой стрелке и обратно проводят сначала поверхностное, а затем глубокое прерывистое растирание, повторяя прием 4—5 раз, до появления гиперемированной каймы вокруг надколенника.
Далее проводят ладонной поверхностью одной руки круговое растирание надколенника и передней поверхности сустава. Затем переходят к растиранию боковых поверхностей сустава опорной частью кистей обеих рук в круговых направлениях, повторяя прием 5-6 раз. Затем проводят растирание в различных направлениях (циркулярное, продольное, поперечное) сухожилия четырехглавой мышцы бедра, собственной связки надколенной чашки и боковых связок (большеберцовой и малоберцовой мышц) с помощью подушечек больших, указательных и средних пальцев.
Далее проводят растяжение сухожилия четырехглавой мышцы. Для осуществления приема большие и указательные пальцы обеих рук устанавливают под наружным и внутренним мыщелком бедренной кости, обхватывая мягкие ткани, потягивают медленно в противоположные стороны, рисуя при этом как бы ромбики, растяжение проводят также опорной частью кистей рук, поставленных на надколенник в противоположном направлении, локтевыми или лучевыми краями кистей рук, поставленных рядом. Повторяют каждый прием 3—4 раза с последующим поглаживанием.
Затем проводят растирание слизистых сумок с передней поверхности сустава между сухожилием четырехглавой мышцы и наружной боковой связкой и между сухожилием и внутренней боковой связкой, подушечками больших или указательных пальцев. Далее проникают в суставную щель большим пальцем с внутренней стороны сустава при согнутой ноте.
После растирания суставной щели с внутренней стороны и слизистых сумок с передней поверхности сустава переходят к прерывистой вибрации сухожилия четырехглавой мышцы рублением в поперечном направлении локтевыми краями кистей обеих рук на уровне ближе к верхнему краю надколенника, подвергая воздействию сухожилия. Продолжительность воздействия 15—20 сек в быстром темпе.
После каждого приема с последующим поглаживанием проводят пассивные движения в коленном суставе (разгибание, сгибание, повороты голени внутрь и кнаружи, при этом нога согнута в колене).
Массаж передней и боковых поверхностей сустава завершают сдвиганием коленной чашечки в разные стороны, повторяя прием 2—3 раза.
После этого переходят к массажу бедра, начиная с общего воздействия с помощью приемов поглаживания, растирания, поперечного разминания и вибрации, чередуя каждый прием поглаживанием; сначала проводят плоскостное и обхватывающее поглаживание обеими руками (ладонной поверхностью кистей) передней и боковых поверхностей бедра, от коленного сустава в направлении к паховым лимфатическим узлам. Также применяют граблеобразное и гребнеобразное поглаживание. Потом проводят глубокое поглаживание или растирание опорной частью кисти и отягощенной кистью. Затем проводят разминание валянием и легкую вибрацию рублением.
Далее проводят вибрацию потряхиванием нижней конечности. Для осуществления данного приема выпрямленная нижняя конечность ахилловым сухожилием опирается на II и III пальцы левой руки массажиста. Большой палец с одной стороны, а остальные пальцы с другой, правой рукой охватывают стопу на уровне плюсны. Быстрыми ритмичными колебательными движениями правой руки проводят сотрясение нижней конечности в горизонтальном направлении. Мягкие ткани бедра смещаются при этом влево и вправо. Продолжительность приема 10 сек, пауза 2 сек, прием повторяют 2—3 раза.
После этого переходят к избирательному массажу передней группы мышц, уделяя особое внимание прямой, боковой широкой и медиальной широкой мышцам бедра, входящим в состав четырехглавой мышцы бедра и портняжной мышце, которая при сокращении сгибает коленный сустав, а при согнутом коленном суставе поворачивает голень кнутри.
Избирательный массаж начинается с щипцеобразного поглаживания в разных направлениях большим и остальными пальцами сухожилия четырехглавой мышцы бедра с последующим растиранием концами пальцев мест ее прикрепления.
Потом проводят растирание четырехглавой мышцы. Для осуществления приема при массаже правой стороны правую руку располагают на голени непосредственно под коленным суставом. Большой палец движется от наружного края надколенника к верхушке большого вертела, а остальные — от внутреннего края надколенника по ходу портняжной мышцы до передне-верхней ости подвздошной кости, где все пальцы сходятся. После этого проводят спиралевидное и зигзагообразное растирание на прямой мышце, растирание «отягощенной кистью» латеральной и медиальной широких мышц бедра. На трех последних мышцах при возможности также применяют строгание (растирание с давлением).
Затем проводят сначала непрерывистое продольное разминание медиальной и латеральной широкой мышц, а потом непрерывистое поперечное разминание прямой, латеральной широкой и медиальной широкой мышц бедра.
После этого осуществляют щипцеобразное разминание каждой отдельной мышцы, затем каждую из них отдельно локтевыми краями кистей рук при слегка разведенных пальцах подвергают легкой вибрации рублением в продольном направлении, а также сотрясением с помощью большого и указательного пальцев в горизонтальном направлении.
Также изолированно массируют портняжную мышцу, начиная с щипцеобразного поглаживания с последующим растиранием в направлении от бугристости большеберцовой кости к передне-верхней ости подвздошной кости, проводят непрерывистое продольное разминание этой мышцы большим и указательным пальцами. После этого этими же пальцами проводят вибрацию сотрясением.
Далее переходят к избирательному массажу мышцы, напрягающей широкую фасцию бедра. При массаже этой мышцы применяют поглаживание ладонной поверхностью большого пальца или всей ладонью при отведенном большом пальце, растирание опорной частью кисти, «отягощенной кистью», гребнеобразное растирание, щипцеобразное разминание большим и остальными пальцами, а также вибрацию рублением.
Направление массажных движений — от латерального мыщелка большеберцовой кости по наружному краю надколенника, далее по боковой поверхности бедра, к большому вертелу и к паховым лимфатическим узлам. При щипцеобразном разминании большой палец движется по линии от заднего края головки малоберцовой кости к заднему краю большого вертела. Остальные пальцы по линии от переднего края головки малоберцовой кости по наружному краю надколенника к переднему краю большого вертела. Пальцы сходятся у передневерхней ости подвздошной кости.
Массаж мышцы, напрягающей широкую фасцию бедра, проводят в «положении больного лежа на боку, противоположном к массируемой стороне. Из медиальной группы мышц бедра избирательно массируют стройную мышцу, которая, в отличие от других приводящих мышц бедра, имеет свое прикрепление на голени, и благодаря этому, кроме приведения бедра, осуществляет сгибание голени в коленном суставе и поворачивает ее кнутри. Применяют непрерывистое продольное разминание, щипцеобразное разминание подергиванием и вибрацию потряхиванием (сотрясением). Левую ногу массирует левая рука.
После этого больного просят повернуться па живот и в этом положении массируют заднюю поверхность ноги. Начинают с общего воздействия, охватывая верхнюю треть голени, заднюю поверхность коленного сустава и бедра, также ягодичные мышцы. Массаж задней поверхности ноги заканчивают общим воздействием на пояснично-крестцовую область приемами поглаживания и растирания с обязательным охватом гребней подвздошных костей.
На задней поверхности верхней трети голени после недифференцированного массажа приемами поглаживания, растирания, а также вибрации легким рублением и поперечным поколачиванием проводят избирательный массаж икроножной мышцы, раздельно массируя ее наружную и внутреннюю головки.
При массаже наружной головки большой палец идет от нижней границы верхней трети голени по линии между малоберцовыми и икроножными мышцами, а остальные пальцы по средней линии между малоберцовыми и икроножными мышцами, а остальные пальцы по средней линии икроножной мышцы. Направление массажных движений— снизу вверх, пальцы встречаются в подколенной ямке. Применяют щипцеобразное поглаживание, разминание. При массировании внутренней головки большой палец движется вдоль внутренней стороны большеберцовой кости, а остальные пальцы по линии между наружной и внутренней головки икроножной мышцы. Массируют правой рукой, с помощью левой руки фиксируя стопу. Наряду с основными приемами здесь применяют захваты мышц с оттягиванием, валяние выжимание.
Затем переходят к массажу области подколенной ямки, применяя поглаживание, растирание, легкое надавливание тыльной поверхностью II—V пальцев или локтевым краем кисти с целью воздействия на подколенную мышцу, которая начинается от наружного мыщелка бедра и от сумки коленного сустава и находится в подколенной ямке в виде треугольника. Массажные движения здесь не должны быть энергичными.
Далее переходят к массажу задней поверхности бедра, После подготовительного массажа приемами поглаживания (плоскостное, обхватывающее), растирания, разминания (продольное, поперечное), вибрации (легкое рубление, поколачивание) проводят избирательный массаж задней группы мышц, а именно двуглавой мышцы (с наружной стороны), полусухожильной и полуперепончатой мышцы (с внутренней стороны).
Сначала проводят массаж двуглавой мышцы. Для осуществления приема большой палец правой руки движется посередине подколенной ямки по средней линии бедра к седалищному бугру и паховому сгибу, а остальные пальцы идут от головки малоберцовой кости к заднему краю большого вертела. Пальцы соединяются у ягодичной складки.
Затем проводят массаж полусухожильной и полуперепончатой мышц. Для осуществления приемов массажа большой палец идет по средней линии бедра, от внутреннего мыщелка к ягодичной складке и седалищному бугру, а II—V пальцы — от бугристости большеберцовой кости по линии между внутренним мыщелком большеберцовой кости и седалищным бугром, по задней границе приводящих мышц. Пальцы соединяются, пройдя ягодичную складку. Применяют различные виды поглаживания и, в том числе, шипцеобразное, растирания: гребнеобразное, поперечное, продольное; щипцеобразное разминание; вибрацию: непрерывистую — потряхиванием и прерывистую — поколачиванием.
Далее проводят массаж большой и средней ягодичных мышц. Применяют все основные и вспомогательные приемы: гребнеобразное поглаживание, растирание, разминание; вибрация кулаком; пиление, поперечное разминание, потряхивание, сотрясение, валяние, надавливание и т. д.
Процедуру завершают поверхностным, плоскостным прерывистым поглаживанием пояснично-крестцовой области и конечности. При этом особое внимание уделяют гребням подвздошных костей.
При ранней стадии заболевания в щель сустава можно проникать, начиная со второй процедуры, и включать вышеописанный избирательный массаж.
При зрелой стадии избирательный массаж включают, начиная с третьей—пятой процедуры, с применением растирания суставной щели и интенсивного воздействия на сумочно-связочный аппарат.
При застарелой стадии к избирательному массажу переходят только после пятой-шестой процедуры, увеличивая интенсивность воздействия и длительность процедуры постепенно.
Воздействие на сустав (растирание суставной щели) осуществляют в последних 2—3 процедурах, после предварительного систематического воздействия на сухожилия мышц, места их прикрепления, на связки сустава и мышцы.
У больных с вторичным синовитом при преимущественном поражении коленных суставов классический массаж этого сустава можно проводить только после стихания острых проявлений вторичного воспаления. В таких случаях назначают 4—5 процедур сегментарного массажа в сочетании с ДМВ-терапией, а затем переходят к классическому массажу даже при незначительном болевом синдроме, вначале по щадящей методике.
Белая Н.А., Стрелкова Н.И., 'Руководство по лечебному массажу'

С ЧЕГО НАЧАТЬ
ПУТЬ ЕДИНЕНИЯ НА(ш)РОДАМ?
С утра и до утра мы видим ЗЛО, что творится на Руси — России, и ждём, когда же придёт Добро.
А оно не придёт, пока мы силы свои не сплотим и не возьмём Единую Цель в мысли наши.
О том глаголет нам глас ПраОтцов наших, внимайте ему, ибо нельзя Творить по — иному!
Поборемся же за Жизнь свою как Достойные Сыны и Дочери своих На(ш)Родов, а не как Людины безсловесные, которые не ведают, что Творят!
НРАВСТВЕННЫЙ РОДОВОЙ КОД НА(ш)РОДОВ - "Повернуться лицом к своему Земному Роду и Небесному Тварцу - ПаРодителю"
Как только мы ОСОЗНАННО поворачиваем своё внимание и сознание к Роду своему и начинаем ОСОЗНАННО совершать деяния на Благо Рода своего, то мы подсоединяемся к нашему Родовому Духу На(ш)Рода — ВеликоРусы, Поморы и Казаки.
Осознанные действия для себя и окружающих всегда усиливают результат. Родовой Дух и начинает действовать, порождая в нашем сознании Нравственные Мысль — Образы объединения и совместного создания мирной Жизни для своего Рода.
Ключом для совместной нравственной деятельности людей является сама Совокупная численность человек, ОСОЗНАННО включивших совместное сознания Рода, что способствует раскрытию Родового опыта Вече и Круга На(ш)Рода ВеликоРусы, Поморы и Казаки (с 1937 года это русские). Это естественный наш образ Жизни, в этом наша Правда, в этом наша Душевная Сила.
Если мы выстроим совместный наш Нравственный Уклад Мысли, то построим наш Уклад Жизни, тогда у нас есть возможность выжить. Совместное осознание нами Родового начала является первоисточником На(ш)Родной Монархии и Державности.
Самобытные Нравственные Устои Жизни народа ВеликоРусы, Поморы и Казаки были окончательно порушены инородцами в 1926-1937 годах. Инородцы искусственно превратили коренной На(ш)Род России ВеликоРусы, Помры и Казаки в Единую Русскую нацию.
"Разница между здравым и глупым в том, что здравый осознаёт, что идёт по своей дороге, а глупый её постоянно ищет!"

ИЗ ИСТОРИИ КАЗАЧЕСТВА Начало ч.2
Так почему же именно 3 января 1570-го? Давайте сделаем ещё шажок к этой дате. Что происходило в то время?
Совсем недавно к Руси было присоединено Астраханское ханство. На престоле Порты Селим II сменил Баязида II, давнего приятеля Ивана Грозного. Не имея никаких обязательств перед русским царём, Селим, в 1569 году, двинул свои войска на Астрахань. Именно благодаря недавнему присоединению ханства, в татарской столице находился сильный гарнизон, во избежание мятежа. Этот гарнизон и отбил турецкий приступ. Сил было мало, поэтому преследовать противника никто не стал. Возникла угроза блокады. В этом случае потеря Астрахани становилась неизбежной.
Селим II пришел к власти в 1566 году и с момента его правления не было предпринято ни одной попытки восстановить дипломатические отношения. Принимая во внимание непростую ситуацию, Иван IV решает исправить положение. Вот тут-то и появляется его послание к казакам, датированное третьим января 1570 года.
Касим-паша ещё стоит под Астраханью и нужно срочно спасать положение. Иван Грозный снаряжает Посольство в Порту. Возглавил миссию Новосельцев, который и привез грамоту донцам.
Вот дословный текст грамоты: "Послали есмя для своего дела в Азов Ивана Петровича Новосельцева и где учнет Вас (казаков .) для нашего дела посылати или по вестем для береженья, на кои места велит вам с собою идти, и вы бы Ивана во всех наших делах слушали безо всякого ослушания, тем бы есте нам послужили, а мы вас за вашу службу жаловати хотим". Всё. Больше ничего.
Конечно, дата основания Войска Донского весьма условна. Об этом говорит и характер написания грамоты. Это обычный, «рабочий» стиль.
Более того, читая грамоту, понимаешь, что это рядовое послание. Значит, до этого были и другие. Выходит, что на момент написания документа, в Русском царстве не только знали о существовании казаков, но и были определенные связи между молодым русским государством и казачеством Дона.
В дальнейшем развитии событий царь Иван показал себя не только как умный и искушенный политик, но и как двуличный, по отношению к казакам, союзник. Или не совсем союзник?

Из Уроков Асгардского Духовного Училища
Есть ли связь между серыми и евреями?
Вопрос: Есть ли связь между серыми, прибывшими 5700 лет назад, и современными евреями?
Ответ: Нет, те серые были двуполые, и они смешивались с разными народами, т.е. их будем говорить, Души сейчас могут воплощаться у различных народов. Ради интереса узнавал о двуполых, но данных о гермафродитах сейчас нет, т.е. встречаются отдельные упоминания, но их количество на Земле и пр., таких данных нет, всё засекречено.

«Русский шансон» - это еврейский блатняк, так утверждают еврейские деятели культуры
НАВЕРХ
Русский шансон (по аналогии с французским шансоном) — собирательный термин, которым обозначают различные жанры русской музыки: блатная песня, городской романс, военные, эмигрантские и некоторые эстрадные песни.
В российской музыкальной индустрии термин «русский шансон» был введён как эвфемизм в 1990-х годах, когда блатная песня стала звучать на эстраде, по радио и телевидению, и популяризован одноимённой радиостанцией.
Таким образом, под понятие русского шансона подпадают довольно отличные друг от друга исполнители — от Петра Лещенко, Михаила Шуфутинского и Аркадия Северного до Клавдии Шульженко и Марка Бернеса, — отчего данный термин вызывает противоречивое отношение и не всеми принимается.
Так или иначе, в Государственном кремлёвском дворце с 2002 года проводится церемония вручения премии «Шансон года».
Русский шансон — это песня характерного социального персонажа, часто исполняемая от первого лица.
Эвфеми́зм (греч. ευφήμη — «благоречие») — нейтральное по смыслу и эмоциональной «нагрузке» слово или описательное выражение, обычно используемое в текстах и публичных высказываниях для замены других, считающихся неприличными или неуместными, слов и выражений. (Википедия)
Шансо́н (фр. chanson — песня) — французская эстрадная песня в стиле кабаре. (Википедия)
Советская эстрадная песня начиналась с народных еврейских мелодий.
Вспомните хиты Утесова «Держи фасон» и «Дядя Эля».
И товарищу Сталину это нравилось! Утесов принимал участие во всех новогодних концертах в Кремле с участием Иосифа Виссарионовича. Вождь часто просил повторить песни.
- Товарищ Сталин любил еврейские песни?!
- Не еврейские, а советские. Но которые были созданы под сильным влиянием.
Интересно, что хасидские мелодии в Израиле человек русской культуры узнает с ходу.
Это блатняк, или, как сейчас говорят, «русский шансон». Правда, тексты другие.
Как-то раз я спросил известного музыковеда, доцента Киевской консерватории Владимира Матвиенко: «Чем объяснить, что весь блатной фольклор поется на одну мелодию?»
Он ответил: «Все русские композиторы тащили из болота бегемота. Блатняк - это энергия, с которой бегемот шлепается обратно в болото».
Марьян Беленький "Еврейское господство закончилось!"
Легенда: песни о настоящей жизни, жестокой реальности. Застольная музыка. Продолжение традиций русской каторжной и острожной песни.
История: блат - жаргонное слово еврейского происхождения, означающее знакомство или связи, используемые в личных целях и ущемляющие интересы третьих лиц.
В начале XX века, в Одессе, это понятие перешло в жаргон еврейского уголовного мира.
Отсюда «блатной жаргон», «блатная музыка».
Традиционные мелодии российского «блатняка» позаимствованы из ресторанных песен и куплетов, сочинявшихся и исполнявшихся еврейскими артистами в Одессе в начале XX века.
В музыкальном отношении эти песни испытали сильное влияние еврейской национальной музыки - клезмера, прослеживаемое в жанре до сих пор.
В начале 90-х годов никто не называл блатную песню «шансоном», этот термин использовался лишь в отношении французской музыки.
источник
Словарь
Кле́змер (из идиш קלעזמער кле(й)змер, сложносоставное слово из двух корней, восходящих к ивр. כּלֵי [клэй] инструменты и זֶמֶר [зэмэр] напев[1]) — традиционная народная музыка восточноевропейских евреев и особенный стиль её исполнения.
ВОСПОМИНАНИЯ Б. М. СИЧКИНА О КОМПОЗИТОРЕ ВЛАДИМИРЕ ШАИНСКОМ
12 апреля в день космонавтики Шаинский, Зубков и я выступали для космонавтов, а после концерта генерал — полковник Команин увез нас на банкет.
На банкете также присутствовали другие высшие военные чины; особенно мне запомнился дважды герой Советского Союза летчик-испытатель в звании генерал-майора.
Обаятельный интеллигентный человек с прекрасным русским языком, он рассказывал забавные истории из жизни испытателей, коснулся Шестидневной войны, высоко отозвался о мастерстве израильских летчиков, посетовал, что советским летчикам пришлось воевать далеко от родины, и многие из них были сбиты на арабо-израильском фронте.
Неожиданно встал подвыпивший Шаинский:
— Нечего у нас летать! Будете летать — будем сбивать!
Генерал слегка оторопел от этого неожиданного заявления, но спокойно сказал:
— Мы не выбираем. Согласно присяге, мы подчиняемся приказу...
— Нас, — перебил Шаинский, подчеркивая слово "нас", — ваш приказ не интересует. Летайте где хотите, но к нам мы лезть не позволим.
— Мы — военные люди, — пытался объяснить летчик, — и летим туда, куда нас посылает командование, — но Шаинский гнул свое:
— У нас вы не разлетаетесь — будем сбивать. Мы отобьем охоту воевать против нашего государства! А еще раз полезете — будем уничтожать прямо на советских аэродромах.
Мы с Зубковым слушали нашего обычно тихого очаровательного, а тут вдруг разгулявшегося, Шаинского одновременно с восхищением и ужасом. В душе мы были с ним согласны, но, как говорят одесситы — нашел время и место. Он наговорил примерно на 25 лет каторги, а наш срок, как слушавших и не возражавших, тянул лет на десять.
Что самое удивительное, ни один из присутствующих не поспешил выступить с фальшиво-патриотическим заявлением, доказывающим его любовь к советской власти; наоборот, они даже как бы сочувственно отнеслись к сказанному Шаинским.
— Я прекрасно понимаю вашу позицию, — сказал Команин, — но меня немного удивляет тот факт, что вы написали такое количество прекрасных русских песен, а живете мыслями и чувствами Израиля.
— Все мои песни — еврейские, — заявил Шаинский. — Это переделанные под якобы русские песни кадиши. Смотрите, — сел за рояль и начал играть сначала свои песни, а потом соответствующие им еврейские молитвы, подробно объясняя, как он их подгонял под русский колорит.

БОРОДА: По Сути и социальная информация
БОРОДА… есть БО-РОДА…
Богатство Рода… поговорка «таскать за бороду» — прямое оскорбление РОДА и того кто её Носит и Предков…
Волосы (власы) человека являются своеобразными «антеннами» для приема энергий и информации...
БоРОДа помогает в контроле себя и ситуации… чем длиннее власы на голове тем качественнее восприятие Мiра…
Словарь Сути Слов, книга первая
БОЕВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Исследования Пентагона показывают - наличие бороды имеет прямое отношение к боевой эффективности!
Тампа, Флорида - Забудьте о современном оснащении, оружии или сложных системах наведения. Новейший инструмент поступает на вооружение боевых подразделений, это бороды.
В опубликованном докладе исследовательской группы Xegis Solutions говорится, что бороды имеют прямое отношение к боевой эффективности.
" Мы взяли 100 человек, 25 человек из спецназа у которых были бороды и 25 спецназовцев у которых бород не было, 25 из регулярной армии, которым было разрешено отращивать бороды для исследований и последние 25 были из регулярной армии без бород. Все 100 участвовали в боевых столкновениях в Афганистане".
Результаты исследований были потрясающими, из 50 солдат с бородами никто не был ранен или убит, точность стрельбы у них была значительно выше, чем у солдат без бород. У солдат у которых не было бород был высокий уровень неисправности личного оружия и с ними всё время происходило какое-то дерьмо.
ЦЕНТКОМ, не теряя времени, создаёт новые правила, заставляющие мужчин отращивать бороды.
Командующий генерал Джеймс Е. Маттис выступил с заявлением ко всем войскам в зонах боевых действий.
"Настало время для Вооруженных Сил принять факты, а факты таковы, что бороды спасают жизнь".
"В свете этой информации мы будем требовать, чтобы все мужчины носили по крайней мере один дюйм волос на лице во все времена. Кроме того любой женщине, способной растить волосы на лице, рекомендуется сделать то же самое".
НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ:
Где в России живут самые бородатые мужчины
Борода — не просто вторичный половой признак представителей сильного пола, это некий символ, мужская гордость и элемент фетиша. Мода на бороды приходит и уходит, но определенная категория мужчин никогда не изменяет своей привычке любовно отращивать бороду.
История брадоношения в России
Все православные на Руси с X века должны были носить бороду — это был священный обычай. Во время Великого церковного Раскола они обвинили католиков в «страшном грехе» — привычке брить бороду. И только Петр I в XVII веке положил конец этой традиции. А в XVIII иметь растительность на лице стало даже накладно — на нее ввели налог. И взимали его более полувека.
У каких народов России лучше всего растет борода?
Россия — многонациональная страна, на территории которой проживает около 200 народностей. Среди них есть даже разные расы. Представители европеоидной расы — признанные бородачи, но даже среди них встречаются национальности, которые не могут похвастаться пышной и густой растительностью на лице.
Восточные славяне долго с гордостью носили бороды и считали, что без этого мужского атрибута богохульникам заказана дорога в рай. Вероятно, такие вековые традиции славян и стали причиной интенсивного роста волос на щеках и в области подбородка у мужчин.
А вот представителей азиатских народов, проживающих в северных и центральных районах, природа обделила бородой. У казахов, киргизов, таджиков, туркменов, узбеков она растет совсем слабо. Не могут похвастаться хорошей бородой и северные народы. На Дальнем Востоке, в Сибирском и Уральском федеральном округе редко встретишь бородача из числа коренных жителей.
В чем причина такой разной интенсивности роста бороды у разных народов?
Цвет бороды, интенсивность роста и даже форма волоса передается по наследству — эта информация заложена в наших генах. Также этот признак мужественности, решительности и сексуальности очень сильно зависит от гормонального баланса и количества андрогенов.
Основной «катализатор» роста бороды — это тестостерон, точнее, его фермент 5-альфа-редуктаза. Фермент не влияет на сексуальность, как тестостерон. Поэтому если у населения определенных регионов его меньше, то и бороды у них растут очень слабо. Однако этот факт никак не отражается на их мужской силе. Просто для них это норма, а не отклонение, как, например, большое количество фермента, способствующего перевариванию мясных блюд.
Не стоит расстраиваться, если вы не можете похвастаться пышной бородой. Это заложено генетически, изменить положение вещей кардинально без помощи медиков невозможно.

Свежие комментарии