https://x-files

Загадка сражения при Акциуме

Накануне сражения, состоявшегося в 31 году до нашего эры, оба военачальника – и Октавиан, и Марк Антоний – отдавали себе отчет в том, что на кону стоит не только их личная судьба, но и будущее всей страны: кто победит, тот и станет хозяином Рима! И современные историки солидарны с ними: день битвы при Акциуме, действительно, ключевая дата в античной истории, ведь после нее закончилась эпоха Римской республики и родилась империя.
Однако до самого последнего времени никто не мог толком объяснить, почему морское сражение закончилось именно так, как оно закончилось! Посуди сам. Конец лета. На выходе из Амвракийского залива, к западу от Греции, сошлись два могучих флота, всего около 500 боевых кораблей. На их борту десятки тысяч гребцов, пехотинцев и лучников. И все козыри на стороне Марка Антония! Его корабли превосходят суда противника и по размерам, и по вооружению, и по скорости. И, тем не менее, небольшие и легкие галеры Октавиана наносят вражескому флоту сокрушительное поражение, хотя наверняка ни один тогдашний римский стратег не поставил бы и ломаного гроша на такое завершение боя!
Кто кого?
Каких только причин не выдвигали в качестве объяснения полного фиаско Марка Антония: и дезертиры, мол, виноваты, и неблагоприятные погодные условия, и внезапные болезни воинов… А знаменитый римский ученый Плиний Старший, автор труда «Естественная история», и вовсе обвинил… ремор – гигантских мифических рыб-прилипал, которые якобы облепили корпуса судов, замедлив тем самым их ход. (К слову, рыбы-прилипалы действительно существуют, но их длина – не более метра). Абсурд, конечно! Тем не менее, похоже, что именно природа, вернее окружающая среда, сыграла с Марком Антонием злую шутку.
По крайней мере, к такому выводу пришла группа исследователей, объединившая историков и физиков. По их мнению, главная ошибка Марка Антония заключалась в том, что он принял сражение на слишком мелкой воде. Чтобы понять, почему битва состоялась именно у выхода из Амвракийского залива, а не где-нибудь еще, нужно знать предысторию этого сражения. После убийства Юлия Цезаря в 44 году до нашей эры Римская республика страдала от непрекращающихся гражданских войн. В последней из них друг другу противостояли два самых могущественных римлянина тех лет: с одной стороны, Октавиан, приемный сын Цезаря, а с другой – Марк Антоний, блестящий военный стратег и политик. В стране возникла чрезвычайно напряженная ситуация, когда малейшая искра могла привести к конфликту. И ждать долго не пришлось: Марк Антоний бросил свою жену, сестру Октавиана, чтобы жениться на царице Египта Клеопатре. Октавиан тут же воспользовался этим поводом и перешел к активным действиям. Он убедил сенаторов в том, что такой брачный союз представляет угрозу для Рима, а значит, необходимо объявить войну Египту… и предателю Марку Антонию.
Ловушка захлопывается
Исход противостояния решился в Греции. 2 сентября 31 года до н. э. Октавиан собрал флоту извилистого входа в Амвракийский залив, возле селенья на мысе Акциум. Корабли Марка Антония стояли внутри залива – идеальное место для того, чтобы быстро подплыть к Риму и овладеть им. Однако войска Октавиана одним за другим захватывали города, находившиеся к северу и югу от расположения войск Марка Антония, так что в результате удобная стоянка для кораблей превратилась в ловушку, из которой было необходимо поскорее вырваться. Сколько же кораблей участвовало в сражении? Специалист по истории Римской республики Пол Мариус Мартин полагает, что Марк Антоний подготовил около 170 кораблей, в основном это были квадриремы, квинквиремы и децимремы, т.е. самые мощные в те времена корабли военного флота. Помимо гребцов, на них находились 20 тысяч воинов и две тысячи лучников. А еще боевые машины, способные метать ядра и снаряды с зажигательной смесью на расстояние до 300 метров! Ну и наконец, к этому списку следует добавить 60 кораблей Клеопатры, которым, впрочем, так и не суждено было принять участие в сражении. Октавиан, со своей стороны, по всей видимости, собрал 260 кораблей, но более легких, в основном – трирем.
Тактика дорожного катка
Флот Марка Антония был развернут в линию на выходе из залива. По сигналу к началу атаки гребцы должны были направить тяжелые корабли на суда противника и, протаранив их, пустить на дно. Простая, но грозная тактика. Пускаешь дорожный каток, и он всё крушит на своем пути. Тяжелые суда могли достигать скорости 16 км/ч, что для морского сражения очень даже немало. Носы их украшали грозные бронзовые наконечники-тараны 2 метра длиной и весом более 400 кг. После удара ниже ватерлинии вражеское судно тонуло менее чем за 10 минут!
Неподвижный флот
Корабли Октавиана стояли напротив залива, преграждая выход судам Марка Антония. Всё было готово к началу ожесточенного боя, однако события стали развиваться по непредвиденному сценарию. К полудню флот Марка Антония почти не продвинулся вперед. Ряд древних историографов, в том числе Плутарх, утверждают, что корабли казались неподвижными, будто стоящими на якоре. А когда они всё-таки вышли из устья залива произошла очередная несуразица. Вместо того чтобы отдать приказ судам набрать скорость и прорвать линию Октавиана, Марк Антоний пустил в ход метательные машины в надежде ослабить неприятеля. Это решение и стало, по общему мнению, главной причиной поражения войска Марка Антония. Почему, спрашивается, он не использовал главное преимущество крупных судов того времени – мощный таранный удар? А потому что не мог! Анализ морского дна, проведенный группой французско-греческих исследователей, показал, что на момент сражения средняя глубина на выходе из Амвракийского залива не превышала трех метров. Хоть и маловато для судов с такой сильной осадкой (высота погруженной части), но всё же достаточно, чтобы не зацепиться днищем о подводные камни. Тогда физики задались вопросом: может быть, на скорость кораблей Марка Антония как-то повлиял рельеф морского дна?
Трагедия Марка Антония
Чтобы ответить на этот вопрос, исследователи создали уменьшенные модели римских галер и поместили их в лабораторный бассейн. А затем принялись измерять, какое сопротивление оказывает вода на движущиеся суда, с учетом их объема, длины, осадки, предполагаемой скорости, а главное – глубины бассейна. И результаты опытов оказались весьма убедительными! Сопротивление воды, действительно, возрастало с уменьшением глубины и увеличением осадки моделей судов. А ведь осадка децимрем Марка Антония превышала два метра – вдвое больше, чем у трирем Октавиана! На мелководье флоту Марка Антония пришлось преодолевать сопротивление воды, которое лишь возрастало, когда суда пытались набрать скорость. В итоге гребцам тяжелых децимрем и квинквирем наверняка казалось, будто они плывут в патоке. В результате небольшие и более маневренные триремы Октавина смогли легко окружить корабли противника и взять их на абордаж. Завязался яростный рукопашный бой. Не менее десяти тысяч человек погибли в тот день… И в этой смертоносной схватке воины Октавиана, более опытные и более свежие, одержали верх. Клеопатре с ее кораблями удалось покинуть поле боя, и вскоре к ней присоединился и Марк Антоний, в разгар битвы бросивший свой флот на произвол судьбы. А через год, после того как их армия потерпит поражение в Египте, оба добровольно лишат себя жизни, предоставив удачливому сопернику полную свободу действий для завоевания власти. И в 27 году до н. э. Октавиан стал первым римским императором, взяв себе имя Август, что в переводе с латыни значит «божественный». Но мы-то знаем, что Октавиану помогли не боги, а физика.

ЕДИНЕНИЕ ГОСУДАРСТВО-ОБРАЗУЮЩЕГО НАРОДА
Единение народа ВеликоРус, Помор, Казак и других коренных народов Руси придёт, когда мы возьмём Единую Идею в мысли наши и на её Основе сплотим народы наши!
«Наша Сила в Единении Народов ВеликоРусы, Казаки и других коренных народов Руси на основе способности Казаков к нравственной самоорганизации Жизни!»
Нам нужно вновь научиться осознать и любить свой Род, уважать свой Народ, почЕтать Предков своих, Родину и Отечество своё , гордиться и защищать Наследие наших Мудрых Предков.
Прославляйте своих Предков, которые оставили нам в наследство самую большую страну в мире, самую одухотворённую культуру, самое великое Наследие народов (историю).
Не всем народам мира по плечу эта великая честь и гордость - быть достойным Сыном и Дочерью Великой Руси!
Вечная Светлая память нашим Мудрым Предкам!

Старцев Отеческий Совет.
Противостоять НЕЛЮДЯМ мы можем путём спокойного проявления своей твёрдой ВОЛИ по совершению здравых действий.
Старайтесь использовать любую мирную возможность избежать вакцинации, ибо совместная работа станций 5G и вакцина против КОРОНАВИРУСА убийственна для детей, людей с хроническими заболеваниями и с психическими расстройствами.

Так Жить ВеликоРусам и Казакам нельзя!
Не Мудрость Богов и Предков в Душе нашего ТЕЛА, а Бесовское СМИ. Мы не Мы, Мы потеряли Себя.
Очнитесь ОТЦЫ - защитники своего Рода!
Очнитесь Матери - продолжатели Родов наших и хранители домашнего Очага!
Очнитесь Дедушки и Бабушки - хранители Мудрости наших Народов!
Мы теряем наших Детей и Внуков, Потомков своих Родов Русов и Казаков.
Во всём виноваты Мы САМИ, ибо позволили ИноРодной Власти с помощью СМИ Одурачить и Довести нас до БЕЗНРАВСТВЕННОГО БЕЗУМИЯ.
Душевно и искренне сказала... всю правду о наших днях.

ГРАМОТА АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО ЦАРЯ ЦАРЕЙ, датированная 324 года до Р.Х.
Заверенная грамота Александра Македонского.
ПО ГРАМОТЕ АЛЕКСАНДРА ФИЛИППОВИЧА МАКЕДОНСКОГО ПРОСТРАНСТВОМЪ СЛАВЯНЪ, ДАННОЕ ИМЪ В ВЕЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ ЗЕМЛИ НАХОДЯЩИЕСЯ ВЫШЕ 36°43′00′′ СЕВЕРНОЙ ШИРОТЫ (параллели).
Подтвержденiемъ словамъ Александра служатъ слова Фёдора Тютчева въ стихотворенiи «Русская географiя», напоминающего потомкамъ, утратившимъ память о границахъ Царства Русского, которое было неотъемлемой частью Царства Славянского, где сказано:
"Москва и градъ Петровъ, и Константиновъ градъ-Вотъ царства русского заветные столицы...
Но где пределъ ему? и где его границы –На северъ, на востокъ, на югъ и на закатъ?
Грядущимъ временамъ судьбы ихъ обличатъ...
Семь внутреннихъ морей[1] и семь великихъ рекъ...
Отъ Нила до Невы, отъ Эльбы до Китая, Отъ Волги по Евфрат, отъ Ганга до Дуная...
Вотъ царство русское... и не прейдетъ вовекъ, Какъ то провиделъ Духъ и Данiилъ предрекъ!"
[1] Внутреннiе моря: Азовское, Аральское, Байкальское, Каспiйское, Красное, Средиземное, Чёрное.
1848-1849гг.
"Кон о передаче Космических и Планетарных прав на Владение Защиту и Сохранение Земли Да*Арии СЛАВЯНСКИМ РОДАМ, как истотными и изначальными родами Земли Да*Арии"
Краткое смысловое содержание документа.
"Творцы ВсеЛенной передают все абсолютные (вечные и неизменные) и полные ПРАВА на владение и сбережение Земли Да*Арии истотным РУССКИМ РОДАМ, как единственным, порождённым самой Землёй Да*Арии людям, которые этими ПРАВАМИ обладают на срок, пока существует последний СЫН Земли Да*Арии.
Кон порождён и подписан в Лето от Великой Стужи Великими Строителями ВсеЛенной и Славянскими мужами в составе коих был Царь Царей Великий Владыка Юга Рюрик сын Великого Рарога из рода сколотов славных соколов и Царь Великой Бореи прозванный Борятой Владыка Северного Ветра"
*************
Тараскинъ Сергей Вячеславовичъ
По законамъ военного времени(см. «Холодная война» съ 05 марта 1946 года по настоящѣе время) после дезертирства последнего Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами СССР Горбачёва М.С., а также всехъ высшихъ офицеровъ, какъ Генерального штаба Министерства обороны СССР, такъ и всего Министерства обороны СССР:
"Я, Тараскинъ Сергей Вячеславовичъ, согласно Военной Присяги Союза ССР и заявленiй въ судахъ РФ вплоть до Конституцiонного, во исполненiе Воли Народовъ СССР выраженной на референдуме 17 марта 1991 года (О сохраненiи обновлённого Союза ССР) и воли последнего Царя о созыве Учредительного Собранiя и решенiя вопроса о форме власти въ Росiйской Имперiи, и такъ до последнего легитимного правителя Славянскихъ Родовъ, включая волю Александра Ѳїлїпповiча, Царя Македонского выраженную въ вышеуказанной грамоте вплоть до наведения конституционного (законного) порядка в Стране Русь (Росiя), возложилъ на себя функцiи ВрИО"

Указ от 26.02.2020 года за №2У-1/2/02/2020/ Верховного
Совета РСФСР «О государство-образующем наРоде – Русах».
В заявительной части указа «В РСФСР (России) титульная нация одна – Русы! Русы – истотные, изКонные потомки (Отроки, Дети Божьи) Первородного Рода»
Преамбула к Указу" О государство-образующем наРоде -Русах"
Факт существования России (ныне РСФСР) установлен. Таким образом, нельзя отрицать и государство-образующую роль Русского наРода-Русов. Но это всячески замалчивается.
Например, слово "русский" в проекте Конституции РФ, не принятой в 1993 году, встречается всего лишь один раз -при упоминании государственного языка.
Про русских нет ни слова! Русский народ сейчас находится в глубоком эволюционном кризисе.Несмотря на многонациональную структуру нашей страны, все мы –русские.
Кому-то было выгодно на территории Форпоста Цивилизации априори вычеркнуть истотный Род –Русов.
Русы (включая малороссов и белорусов) были наРодом во времена Российской империи и СССР. Все права малых народностей занесены в проект «Конституции РФ».
И только права самого многочисленного, государство-образующего наРода Русов, никак в ней не отражены.
В документах ООН Россия обозначена как многонациональное государство. По критериям ОНН государство считается мононациональным при условии, что более 2/3 её населения
2принадлежат к одному этносу. То есть более 67 %. Доля Русов в населении России по данным переписи 2012 года –77,71%.

Свѣтозаръ Михаил
ОБРАЩЕНИЕ К ПРИРОДНЫМ КАЗАКАМ КАЗАЧКАМ!
В настоящее время с восстановлением казачьего народа сложилась ситуация, когда из-за отсутствия у казаков обще-казачьей идеи, целей и задач, все НКО, движения, зашли в тупик, в результате чего складывается впечатление, что никто из казаков не знает в каком направлении двигаться дальше.
Начну по порядку. Российское Государство во все времена, начиная с завоевания в 1671 году Донской казачьей Орды Дона, как до революции, так и в настоящее время, рассматривало и рассматривает только часть казачьего народа – казачество. Казачество с государственной позиции – это нерегулярные вооружённые организации, с возможностью их использования, как для военных целей, так и для поддержания общественного порядка. Такие войсковые организации, не входящие в состав системы государственных регулярных военных и правоохранительных органов, создавались на казачьих войсковых территориях из местного населения. Что полностью соответствует международному понятию народной милиции. То есть, по сути Российское государство никогда не интересовал и не интересует свободолюбивый, самоорганизующийся казачий народ, состоящий из всех представленных в империи сословий, а интересовало и интересует государство, только его военизированная составляющая – казачество. Казачество, после «Ассимиляционного указа» Александра-II, от 1868 года, и массового переселения иногороднего (Иного рода, не казачьего) населения на Войсковые земли перестало быть мононациональным, и стало формироваться как из казаков, так и из представителей других народов - «приписных казаков». Отсюда, ниже по тексту идет разграничение казачий народ (национальность) и казачество.
Де-факто, существующий в современной России, самовосстанавливающийся казачий народ, все последние тридцать лет ведут не по пути законодательного восстановления национальности казачьего народа, уничтоженного коммунистическим геноцидом, а поставив всех казаков под «погоны», с целью полного управления ими государственными чиновниками, ведут казачий народ по пути возрождения только его военизированной части - казачества.
Это стало возможным в связи с тем, что с начала 90-х - 2000-х годов мало кто из казаков понимал суть и путь национального возрождения казачьего народа в законодательстве России, казакам умышленно «помогли» идти по тупиковому пути, по пути создания общественных организаций, то есть, по пути возрождения бесправного военизированного казачества. Данный путь изначально был обречен на ту ситуацию, в которой все мы находимся.
Сейчас уже можно сказать, что, по большому счету, возрождение военизированного казачества уже состоялось. Казачество исполняет свои функции, которые интересует государство, принимало и принимает участие в ведении военных действий в Приднестровье, Абхазии, Юго-Востоке Украины и других горячих точках, а также принимает участие в поддержании общественного порядка. И хотя казачество сегодня разделено на различные НКО, реестр, но по факту оно существует и в случае какого-либо серьезного вооруженного конфликта или дестабилизации обстановки в стране, во имя спасения страны и государства, произойдет незамедлительное объединение всех казачьих структур и в этом нет ни малейшего сомнения.
Формально, государство исполняет законодательство «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачества. Выделяются огромные суммы денег на его содержание, открываются казачьи школы, классы, и тому подобное.
А вот с восстановлением национального статуса казачьего народа дело обстоит гораздо хуже. Есть различные идеи и мнения каким образом должна проходить процедура восстановления казачьего народа в законодательстве России. Отсюда и нет процедуры исполнения законодательства о реабилитации репрессированных народов, так как де-юре казачий народ отсутствует. Без восстановления статуса казачьего народа не может быть процедуры исполнения законодательства «О реабилитации репрессированных народов в отношении казачьего народа».
Сегодня предлагается масса вариантов восстановления статуса казачьего народа, а также возрождения казачества. Рассмотрим некоторые из них.
Первый вариант. Подача многочисленных заявлений во всевозможные инстанции с обвинениями государственных власть-предержащих в коррупции, в различных нарушениях ими законодательства, с требованиями их отставки. Затем, объявлять о различных митингах, «Маршах на Москву» и тому подобное. Абсурдность такого направления восстановления прав казачьего народа показала практика. Получается, что жалобы и заявления пишутся тем же должностным лицам, которых обвиняют в совершении различных преступлений, при этом, заявители реально хотят получить объективную проверку фактов, изложенных в заявлениях и жалобах? Заведомая наивность!
Плачевный результат таких движений и «Маршей» мы наблюдали. Другого результата быть просто не могло.
Второй вариант казачьего блогера, который предлагает идти по пути бунтов, захвата власти, раскачивания и дестабилизации обстановки на казачьем Присуде, откровенных оскорблений президента и руководителей всех ветвей и уровней власти. Заявлять, о том, что только тот, кто готов воевать и умереть за Казачий Присуд, может считать себя казаком. То есть заниматься чисто провокаторской деятельностью. Здесь может быть только 3 варианта.
Вариант 1 – такой блогер является провокатором по своей натуре, не понимает абсурдность таких действий. В итоге такие блогеры привлекаются к ответственности. Примеры есть.
Вариант 2 - такой блогер является внештатным сотрудником спецслужб, занимающихся разработкой казачьих движений. Данному блогеру позволено оскорблять президента, власть, призывать к вооруженному противостоянию властям, делать громкие заявления о том, что пока не будет отвоеван Казачий Присуд, то ни о каком восстановлении казачьего народа не может быть и речи. И многое другое. Далее, отслеживается реакция на такие заявления, изучаются комментарии, «лайки», при этом, напоминаю, что запросто отслеживаются данные пользователя. Поддерживающих такие заявления заносят в базу данных, проводят негласную проверку в отношении них, и в случае необходимости в любой момент они могут быть привлечены к установленной законодательством РФ ответственности. Кроме того, такие блогеры, по своей деятельности, являются организаторами расколов всех обществ, движений и тому подобное, что мы и наблюдаем в действительности.
И 3-й вариант, тоже блогерский, только более коварный. Такой блогер может преследовать 2 цели. 1-я он может быть внештатным сотрудником спецслужб, в соцсетях и в открытых источниках оскорблять Президента, власти, людей, которые поддерживают власть и президента. Провоцирует казаков на оказание сопротивления власти, вплоть до вооруженного, делает громкие заявления о возврате Казачьего Присуда, делает популистские заявления о том, что каждому казачьему ребенку необходимо выдавать пособие по 50 тыс. руб. в месяц и каждой казачьей семье выделять жилье не менее 120 кв.м. При этом, такой блогер может быть внедрен в любое перспективное движение и продвигать идеи нарушения целостности государства, внесения изменений в конституцию и тому подобное. При этом, эти провокации и действия, якобы направленные на благо казачьего народа, не мешают предпринимать различные меры для получения от доверчивых казаков крупных сумм денег, под благовидные предлоги, типа создания макета проекта Столицы Мирового Казачества, стоимостью 100 млн. руб. Только стоимость такого картонного макета проекта, заказанного студенту архитектурного факультета РГСУ РИСИ, который тот может еще и использовать в качестве дипломной работы, может составить до 100 тыс. руб., ну максимум до 500 тыс. руб. В данном случае есть корыстная составляющая, цель которой опишу далее.
Вот и внедряется в состав исполнительного комитета в перспективное движение за восстановление казачьего народа в законодательстве России, которое нашло более-менее правильное направление для восстановления национального статуса казачьего народа, такой «блогер», как, например, Мальцев В.А., который оказывает колоссальное влияние на его идейных руководителей, в результате чего, те начинают менять курс движения и замахиваются на международные отношения. Тут, имеющийся в движении юрист-международник Фалалеев А.В. сопоставляет международное право с предложением такого «блогера» и приходит к выводу, что это возможно.
И, почему-то вся подготовка документации для проведения Схода, а также регламент и вопросы, поставленные перед Сходом, готовит не председатель ДВС, который является юристом, а «блогер» Мальцев В.А., при этом, откровенно заявляя, что его не интересует ни мнение основателей Движения Маняшкина О.В. и Репникова В.А., которые он публично называет чушью, ни остальных не согласных с его мнением состава исполнительного комитета. И, Фалалеев А.В. полностью поддерживает Мальцева В.А., почему?
При этом, начатый курс Движением восстановленных станиц на государственную самоидентификацию через органы ЗАГС, предусмотренную п.2 Постановления ВС РФ от 16.07.1992г. №3321-1 «О реабилитации казачества», согласно которому Реабилитация отдельных казаков, незаконно подвергшихся уголовному преследованию и репрессиям в административном порядке, производится индивидуально в соответствии с Законом РСФСР «О реабилитации жертв политических репрессий», по непонятным причинам сворачивается, и Фалалеев А.В. и Мальцев В.А. начинают заявлять о том, что государство обязано само признать статус национальности, достаточно только заявить об этом, просто подготовить удостоверения, анкеты казака на самоидентификацию и заявить о себе государству.
Тут же ставится цель провести Сход казачьего народа без самих казаков, чтобы в ходе его проведения создать формально легитимный орган управления казачьего народа, с которым можно было бы выйти на международную арену, в частности в ООН. Для этого, умышленно, выносятся различного рода провокационные и ложные лозунги, идет публичное оскорбление как президента, так и всех властей. Чтобы казаки не могли объединиться и не сорвать планы данного движения, в адрес всех атаманов и казаков через соцсети звучат оскорбления. (достаточно только выйти на страницы Мальцева В.А. в соцсетях, чтобы убедиться в этом).
Для того, чтобы создать свой «карманный» орган управления казачьего народа придумываются анкеты с заведомо провокационными вопросами, ставятся заведомо провокационные цели и задачи, выдвигаются популистские лозунги, а также отсекаются те этнические казаки, которые имеют желание самим присутствовать и голосовать на Сходе, в том числе государственно самоидентифицированные.
Мало кто понимает, что в данном случае от имени казачьего народа происходит большая афера. Так, формально, через сети интернет данное движение уведомило всех казаков и казачьи организации о времени, месте, целях Схода, в том числе и о создании органа управления казачьего народа, который имеет целью представлять интересы всего казачьего народа на мировой арене.
После Схода, понятно, что на самом сходе будет находиться несколько десятков человек из этого же движения, которые проголосуют за все пункты регламента, будет создан формальный орган, имеющий права на представление интересов всего казачьего народа, который может быть признан и международными организациями. Ведь формальная процедура будет соблюдена.
Далее, в программе имеется пункт о представительстве в ООН, что-то я даже не сомневаюсь, что в представители будут выбраны внедренный «блогер» Мальцев В.А., который заявляет, что он знает регламенты ООН, а также юрист-теоретик по международному праву Фалалеев А.В.
Создается впечатление, что, получив легитимность, они направят в ООН заявку на представительство казачьего народа по вопросам продолжающегося геноцида. Не нужно сомневаться, что им поступит приглашение в ООН. Далее, казаки соберут необходимую сумму для их поездки в США.
В ООН юрист-международник Фалалеев А.В. и «блогер» Мальцев В.А. сделают заявление о продолжающемся на территории России геноциде в отношении народа казаков, предъявят свои выступления в сети интернет и на телевидении содержащие негативные и оскорбительные высказывания в адрес президента РФ, правительства, а также всей государственной системы России в борьбе за права казачьего народа, попросят политического убежища как жертвам политических репрессий, которое им, я даже не сомневаюсь, предоставят. При этом, «блогер» Мальцев В.А. решит сразу 2 цели. Первая – уйдет от своей зависимой роли «агента», вторая - получит вид на жительство и материальное содержание в США как жертва политических репрессий. А если получится вариант с «Проектом Столицы» за 100 млн., то у него еще и будет немалая сумма денег. Юрист-международник Фалалеев А.В. также получит свой вид на жительство и содержание как жертва политических репрессий.
После такого заявления от представителей формально легитимного органа, который наделен правом представлять интересы казачьего народа, международным сообществом, я не сомневаюсь, будет разработан новый пакет санкций в отношении России, будет оказано определённое международное давление.
Понятно, что в таком случае из-за «внедренного блогера» Мальцева В.А., казачье происхождение которого вызывает большие сомнения, и юриста-международника Фалалеева А.В., весь казачий народ получит очередной ярлык «Предателя», и тогда ни о каком восстановлении национального статуса казачьего народа не будет даже идти и речи. Вероятно, государством могут быть предприняты соответствующие меры не только в отношении казачьего народа, но и в отношении казачества.
Это, правда мои предположения, я могу и ошибаться, но слишком много фактов указывают на это.
Да, сама идея проведения общенационального Схода казачьего народа являются правильной и интересной. Сход провести нужно, только под другой идеей. Первоначальный Сход должен быть ознакомительным, чтобы казакам донести идеи, цели, задачи. Ни в коем случае нельзя ставить на принятие первым Сходом жизненно-важных вопросов, которые требуют детальной разработки и подготовки пакета документов к следующему сходу и быть поручены сходом конкретным компетентным лицам из числа казаков. Что касается органа управления, не важно название, то к первому Сходу он должен уже быть сформирован теми, кто организовывает Сход. Выбрать из никому не знакомых людей Орган, представляющий весь народ невозможно! Максимум перед Сходом можно поставить вопросы, касающиеся признания г.Новочеркасска Столицей Казачьего народа, т.к. данный статус легитимным образом за ним не закреплен. Второй вопрос о необходимости принятия мер, направленных на восстановление статуса казачьего народа, который автоматически запустит реализацию законодательства «О реабилитации репрессированных народов».
И, лишь на втором Сходе, по результатам проделанной работы как органа управления, так и всех представителей, задействованных в работе по подготовке следующего Схода, ставить вопрос о выборе представительного органа управления казачьего народа. Такая спешка, устроенная указанным движением, только подтверждает указанные мною опасения в отношении «блогера» Мальцева В.Н. и юриста-международника Фалалеева А.В.
Пора бы уже нам поумнеть, вспомнить немного историю, и задуматься над будущим. Хватит раскачивать наше и без того многострадальное государство Российское, история неоднократно показала, как это опасно в России. Уже раскачали в 1917 году - мало? Получили страшнейшую гражданскую войну, голодоморы, геноцид. Раскачали к 1991 году - рухнула экономика, развалился СССР, сколько крови было полито в Приднестровье, Абхазии и других местах, какой получили бандитизм в 90х годах. Только благодаря твердым действиям президента организованная преступность в сравнении с 90-ми сошла на нет.
Запомните одну простую истину: Если снова подорвем государственность - не станет России. Не станет России - не будет ни казачества, ни казачьего народа, будет крах и масса крови. Нужно ли это нам? Ответ очевиден - нет. Соответственно, у нас может быть только один правильный Путь на восстановление статуса казачьего народа - законный.
Помимо вышеописанных примеров восстановления статуса казачьего народа, я ни у одного национально настроенного движения не увидел ни идеи, ни вменяемых целей и задач. Все сводится к исключительно меркантильным интересам, типа вернуть земли, дать компенсации, инвестиции, создать в России признанную государством казачью республику и тому подобное, а сама суть восстановления национального статуса казачьего народа не указана. Только, заявляя такие цели, никто не может даже предложить законного механизма их исполнения, все сводится к законодательству «О реабилитации репрессированных народов и казачества», часть из которого было принято в уже не существующем государстве, часть свыше 20 лет назад. Все течет и меняется.
Да, и вопрос, а что сделали сами казаки для того, чтобы нас признали народом? Прошли самоидентификацию?
Многие казаки, в том числе и юрист-международник Фалалеев А.В., на вопрос о прохождении самоидентификации заявляют: «Мы в своих движениях разработали и составили бланки самоидентификации и подписали их. И, якобы, по закону этого достаточно». Допустим. Но на простом примере рассмотрим какова юридическая сила этих бланков. Вдруг, государство по каким-либо причинам решит пойти на встречу и решит проверить требуемую законодательством самоидентификацию. Начнут вызывать таких «самоидентифицированных» казаков, допустим, в территориальные отделы ФСБ и задавать вопросы по таким «бланкам», «анкетам» самоидентификации. Не сложно догадаться, что 2/3 таких «самоидентифицированных» казаков заявит, что их попросили подписаться под этим. И во что сразу превратится эта бумага? А что будет организаторам такой процедуры «самоидентификации» при поступлении таких объяснений и заявлений не сложно догадаться. Учитывая, что речь идет о компенсациях за репрессии и геноцид, то выплывает и корыстная составляющая.
Только, нельзя забывать, что такие заявления делает юрист-международник, который по факту, как учёный, Кандидат юридических наук, является теоретиком. Нельзя забывать, что теория в большинстве своем расходится с практикой. Не просто так существует понятие как правоприменительная практика. Особенно в переходный период от тоталитарной коммунистической системы государственного управления к демократической, которое в настоящее время переживает Россия. В настоящее время до объявления карантина в Краснодарском крае свыше 300 человек прошли государственную самоидентификацию, в том числе, частично данную процедуру прошли и члены нашей семьи, также выданы Свидетельства на территории гг.Санкт-Петербург, Москва, Томск и других. Да, имеются определенные сложности с этим процессом, особенно в Ростовской и Волгоградской областях. Но для этого и проводится сейчас судебная процедура во всех регионах РФ, нарабатывается правоприменительная практика. А своими действиями, направленными на бездоказательные обвинения России в продолжающемся геноциде казаков, ДВС может просто навредить этому процессу, получив законодательный запрет на внесение национальности казак/казачка в акты гражданского состояния.
Я думаю, что даже юрист-теоретик Фалалеев А.В. не может отрицать того факта, что для вынесения вопроса на рассмотрение международных инстанций, необходимо пройти все предусмотренные законодательством РФ процедуры, от самоидентификации, волеизъявления, до получения отказа в удовлетворении требований во всех государственных органах и судебных инстанциях. Тогда, вновь возникает вопрос, какова цель преждевременного обращения в международные инстанции?
Давайте рассмотрим теперь вариант государственной самоидентификации, предлагаемый мною, который полностью соответствует Российскому законодательству.
Казак целенаправленно подает в органы ЗАГС заявление о внесении исправлений в графу национальность в акты гражданского состояния. Ему органы ЗАГС в соответствии с ч.2 ст.69 закона «Об актах гражданского состояния» в письменном виде отказывают во внесении таких исправлений и разъясняют судебный порядок, предусматривающий такие исправления. Далее, казак, получив письменный отказ, подает заявление в суд, которым выносится положительное решение (при отрицательном решении процедура удлиняется, требуется апелляция, кассация и тому подобное). После вынесения положительного решения и вступления его в законную силу, орган ЗАГС вносит национальность казак/казачка в новые акты гражданского состояния. Сможет ли в таком случае казак сказать о том, что его кто-то попросил подписать такой документ? Ответ однозначно нет.
Кроме того, прохождение описанной процедуры создаст правоприменительную практику, которой в настоящее время нет. Ни органы ЗАГС, ни суды не знают, как им применять действующее законодательство, в том числе и ст.26 Конституции РФ. Часть органов ЗАГС на свой страх и риск принимают решения о внесении в акты гражданского состояния национальности казак/казачка, а другая часть отказывает в этом. Часть судей на свой страх и риск выносят решения с удовлетворением требований о внесении в акты гражданского состояния национальности казак/казачка, а часть нет. Чтобы не было разночтения - и требуется наработка правоприменительной практики. Наработав правоприменительную практику, в будущем будет окончательно решен вопрос о методике вынесения решений о внесении исправлений в графу национальность Пленумом Верховного Суда РФ. Отсюда и поговорка: «два юриста - три мнения».
При таком положении дел в настоящее время заявлять о каком-либо продолжающемся геноциде в отношении народа казаков – преждевременно. Это прекрасно понимает юрист Фалалеев А.В., причем, они первоначально и попробовали идти по этому пути, почему изменили курс, можно только догадываться.
Таким образом, сегодня сложилась ситуация, при которой казаки не делают самого главного - не проходят самоидентификацию.
Только, после прохождения процедуры самоидентификации возможно перейти ко второму не менее важному требованию действующего законодательства «О реабилитации репрессированных народов» - волеизъявлению. Без самоидентификации как национальности невозможно национальное казачье волеизъявление. Эти два понятия и действия взаимосвязаны между собой.
Ни для кого не секрет, что сегодня по РФ развелось масса «войск», НКО, движений и тому подобное, и каждое из них заявляет, что они единственные являются правопреемниками казачьего народа. Как отличить государственным органам казаков от разного рода приспособленцев, желающих получить различные «бонусы» от государства. Только не забывайте о том, что эти государственные компенсации для приспособленцев и провокаторов, являются халявными бонусами, а для этнических казаков речь идет о загубленных жизнях и судьбах наших предков, переживших страшнейший коммунистический геноцид!!!
При этом, почему-то никто не хочет отсечь таких провокаторов и приспособленцев, и пройти пусть не самую приятную, но очень важную процедуру государственной самоидентификации каждым казаком и казачкой.
Не забывайте, что права казаков, как народа, начали отниматься свыше 300 лет назад, а с 1835 года, наши предки окончательно были лишены статуса народа. С 1918 года началась страшнейшая гражданская война и последовавший за ней 70 летний геноцид нашего народа. И вы хотите одним махом, одними требованиями восстановить все права казаков и казачек? Так не бывает и так не позволяет законодательство! Особенно, когда при этом, различные провокаторы, и, далеко не факт, что они имеют какое-либо отношение к потомкам казачьего народа, делают от имени репрессированного народа, заведомо провокационные и нарушающие закон заявления.
Прежде всего необходимо для себя решить, кто вы? Казаки? Или родства не помнящие.
Хотелось бы пояснить, что я не ставлю цель вбить клин между этническими и иногородними (иного рода, не казачьего) казаками, входящими в различные казачьи общества и движения, я не ставлю цель развала этих обществ и движений. За 30 лет возрождения казачества этнические казаки уже практически сроднились с иногородними казаками своих обществ. Ломать не строить! А, если коснуться именного этой цели, то может произойти полный крах казачества, да и народа в том числе. Пусть казачество развивается своим путем, а казачий народ восстанавливается в законодательстве России, своим параллельным путем.
Кроме того, хотелось бы пояснить, что я своим вариантом восстановления казачьего народа, не собираюсь вбить клин между казачьим и русским народом, и уж тем более не преследую сепаратистских целей. Русский народ, являясь самым многочисленным, по факту государствообразующим народом, должен понимать и возложенные на него этим статусом обязанности по объединению вокруг себя всех народов Российской Федерации на основе братских отношений, а не на штыках-силой. Объединение силой привело к развалу Российской Империи, а также СССР. Пора начать учиться на ошибках своих предков. Необходимо понимать, что казаки не являются и не считают себя этническими русскими, имеют отличную от русского народа историю, культуру, менталитет, внутриобщинное устройство и взаимоотношения, и считают себя именно казаками по национальности. Поэтому, все, кто пытается принимать меры, связанные с нарушением ч.1 ст.26 Конституции РФ, не признает и препятствует в прохождении казаками и казачками процедуры самоидентификации (отдельные работники ЗАГСов и судов), мое мнение, могут преследовать лишь одну антигосударственную цель - вбить клин между казачьим и русским народом.
На основании вышесказанного, я хотел бы в первую очередь коснуться идеи, целей и задач.
Идея:
С учетом 300 летнего промывания мозгов казакам о том, что казаки являются русскими беглыми холопами, лишённые с 1835 года статуса народа, а также 70 летнего откровенного геноцида, сопряженного уничтожением нескольких поколений с запретом выжившим, именоваться казаками и казачками, в настоящее время назрел вопрос о восстановлении исторической справедливости в отношении казачьего народа.
А это возможно только одним путем:
Из крупиц расколотого и уничтоженного коммунистами казачества, в соответствии с Конституцией РФ и международным правом, восстановить статус казачьего народа, чтобы быть равными в большой семье народов Великой России!
Этим мы навсегда вернем законное имя наших Великих предков!
Для возможности воплощения идеи восстановления статуса национальности казак/казачка, необходимо ставить перед собой благородные, а не меркантильные цели, и заниматься восстановлением статуса народа не ради пайки, компенсаций, инвестиций, земель и тому подобное, всё это должно стоять на самом последнем месте, и быть приятным «бонусом» к основной цели. Тогда будут все шансы на успех.
Необходимо всем понять, двигаться к обще-казачьей цели необходимо в строгом соответствии с требованиями норм как Российского, так и международного законодательства. Не объявлять войну государству, а идти на максимальное взаимодействие с ним.
Основные цели:
1.Добиться статуса национальности «казак/казачка».
Для этого необходимо поставить перед собой следующие задачи:
1.1.Пройти официальную государственную документальную самоидентификацию через органы ЗАГС и суды (методические рекомендации процедуры и образцы заявлений будут предложены).
Что дает государственная самоидентификация:
-отсекает всех не казаков, примыкающих к казачьему народу, т.к. далеко не каждый из них готов идти и вести неблагодарные тяжбы с государственными органами и судами, да и многие опасаются за правовые последствия такого шага (геноцид уже пережили). Только нужно понимать, что если пойдет новая волна геноцида казаков, то пострадают все этнические и не этнические казаки, в том числе и реестровые. Поэтому, бояться этого шага не нужно. Тот, кто пойдет на тяжбы, даже если получит и отрицательный результат - это также государственный документ самоидентификации, который будет нести уже доказательственное значение по факту этноцида казачьего народа, а главное этот человек будет признан казаком по крови и духу!
-дает возможность при наличии достаточно большого количества документов самоидентификации общаться и взаимодействовать с государственными органами власти совершенно на другом уровне. Ведь, при наличии большого количества документов официальной самоидентификации казаков по национальности, государственным органам ссылаться на то, что речь идет о сословии будет достаточно сложно.
1.2.Создавать национальные казачьи общины на территории населенных пунктов и муниципалитетов, которые должны стать локомотивом для создания уже территориальных общин местного общественного самоуправления, объединяющих все население населенных пунктов. Первоначально созданные такие казачьи национальные общины получат право на получение от муниципалитетов полного отчета о их деятельности. Это позволит получать информацию о целевом использовании имущества муниципалитетов, а также о расходовании денежных средств, а также всей другой деятельности муниципальных органов власти, что даст возможность участвовать в реальном формировании органов муниципальной власти и многое другое. (Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" глава 5. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления).
Параллельно необходимо будет национальной казачьей общине вести работу, направленную на создание территориальных общин (всего населения населенных пунктов муниципалитетов). Это позволит применять Конституцию РФ и законодательство России о «Местном самоуправлении», то есть осуществлять народный контроль за деятельностью муниципальных органов, а также участвовать в формировании муниципальных органов власти. Что позволит в корне изменить взаимоотношения казаков и муниципальных властей. И это только первый этап. На втором этапе будут другие цели и задачи. Но без первого этапа не получится проводить второй и третий этапы восстановления как народа, так и традиционного демократического казачьего самоуправления.
В обязательном порядке возникнут вопросы взаимодействия казачьих общин между собой. Учитывая, что к казачьим национальным общинам будут приписаны этнические казаки, несущие службу в реестре и в других различных общественных организациях и движениях, то вопросы иерархии в общинах должны решаться старинным демократическим путем (На Сходах национальных казачьих общин). При этом, учитывая, что казачьи общины будут решать сугубо гражданские вопросы, то в сходах, так же, как и до революции должны принимать участие как казаки, так и казачки с равными правами.
Все вопросы, не относящиеся к своей национальной общине, казаки, состоящие в реестре и других общественных организациях, и движениях решают в своих организациях в соответствии с их правилами.
1.3.Создать общую базу казаков/казачек, в которой будет учитываться количество людей, внесших изменения в графу национальность, это – создание субъекта права, соответственно правопреемника репрессированного коммунистами казачьего народа.
1.4.Второй по значимости после осуществления государственной самоидентификации задачей является волеизъявление, то есть проведение с органами государственной власти, вплоть до судебной и международной, работы о внесении национальности казак/казачка в РОСРЕЕСТР И РОССТАТ, то есть, закрепление национальности казак/казачка на законодательном уровне России.
2.Возрождение национальной формы муниципального управления.
2.1.Для этого, параллельно с описанной в п.1.2. задачей, необходимо воспитывать и готовить кадры, способные работать в органах государственной и муниципальной власти. При получении возможности получать всю необходимую от муниципалитетов информацию, обучать будущих управленцев анализировать ее, проходить специальное обучение. Вплоть до того, что всей общиной направлять самых способных детей обучаться в профильные высшие учебные заведения. На первом этапе использовать возможности национальных казачьих, а за ними и территориальных общин, предусмотренные конституцией и другими законодательными актами, возможности по формированию органов местного самоуправления представителями своих общин.
Только, получив статус национальности, сплотив вокруг себя все население регионов, показав реальную работу, направленную на исполнение муниципалитетами своих прямых обязанностей по отношению к населению, заслужив настоящее доверие всего населения, можно будет ставить вопрос о введении в муниципалитетах казачьего самоуправления. (Смотрите идею - стать равными среди равных).
3. Получение статуса репрессированного народа.
Это дает:
1.возможность в соответствии со ст.77 Конституции РФ, и п.3 ст.20 Федерального закона №184 от 6.10.1999г. «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» ввести на территории субъектов РФ с историческим проживанием народа казаков, традиционную систему управления, с соответствующими наименованиями.
Многие лидеры национальных движений делают популистские заявления о восстановлении Казачьей Республики. Мне интересно, они сами понимают, о чем заявляют? Видимо, они имеют ввиду Казачьи Республики, образованные в 1918 году на обломках Российской Империи, которые были созданы в соответствии с международным законодательством того времени, являвшиеся суверенными, независимыми государствами, которые были захвачены и насильственно присоединены к образованному в дальнейшем РСФСР и СССР. Только необходимо понимать, что оспаривание насильственного присоединения к РСФСР Казачьих Республик в настоящее время заведомо незаконно. Нельзя забывать, что 01 августа 1975 года были подписаны Хельсинские Соглашения и создан СБСЕ, в которых в п.3-м раздела акта о выстраивании отношений между странами закреплено положение о нерушимости границ. Таким образом, все казачьи территории были признаны мировым сообществом в составе РСФСР, сегодня РФ. При таком рассмотрении вопроса о Казачьих Республиках - это уже вопросы для правоохранительных органов РФ, т.к. действия таких провокаторов подпадают под признаки составов преступлений, предусмотренных главой 29 уголовного кодекса РФ.
Но, нужно отметить, что среди этнических казаков такого понимания вопроса о создании независимых Казачьих Республик, я, по крайней мере, не слышал.
На что казачий народ может реально претендовать, чтобы убрать дальнейшие спекуляции по вопросам Казачьих Республик на основании действующего законодательства РФ. В соответствии с ч.1 ст.5 Конституции РФ все субъекты РФ равноправны. Части 2, 3 ст.68 Конституции РФ.
Свежие комментарии