На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 041 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов6 июля, 3:48
    Появляются сообщения о прилётах гиперзвуковых «Кинжалов» по аэродрому в Староконстантинове в момент разгрузки боеприп...Пан Бжезинский и ...
  • Василий Топчий4 июля, 7:10
    Хорошая статья, автору большое уважение. Из всех тем, "Тайная доктрина" мне очень нравится.«Герань-3.0» прот...
  • Василий Топчий4 июля, 7:08
    Дай Бог слова автора да  в мозги Начальника Генерального Штаба! Хотя...«Герань-3.0» прот...

ПЛАНЕТАРНАЯ МЕДИТАЦИЯ-РАЗМЫШЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕГ НА ИЕРАРХИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

Алиса Бейли

ДРУЗЬЯ, СЕГОДНЯ ВОСКРЕСЕНИЕ, 03.11.2019 ГОДА

ПЛАНЕТАРНАЯ МЕДИТАЦИЯ-РАЗМЫШЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕГ НА ИЕРАРХИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

Стадия I.

После достижения позитивного и преднамеренного спокойствия личности, ясно сформулируйте для себя своими собственными словами ответы на следующие вопросы:

1.

Если деньги являются одной из наиболее важных вещей, необходимых сегодня для духовной работы, то какой фактор не позволяет задействовать их сейчас в работе Иерархии?

2. Каково мое личное отношение к деньгам? Рассматриваю ли я их как великое возможное духовное достояние, или же мое отношение к ним материальное?

3. Какова моя личная ответственность в отношении денег, которые проходят через мои руки? Обращаюсь ли я с ними так, как должен обращаться ученик Учителей?

П А У З А

Стадия II.

1. Поразмыслите об искуплении человечества посредством правильного употребления денег. Визуализируйте деньги в сегодняшнем мире как –
а) конкретизированную энергию, используемую в настоящее время в основном для чисто материальных целей и для удовлетворения (где это касается индивидуума) исключительно личностных желаний;
б) визуализируйте деньги как великий поток струящейся золотой субстанции, переходящей из-под контроля Сил Материализма под контроль Сил Света.

2. После этого произнесите – с фокусированным ментальным сосредоточением и исходя из сердечного желания удовлетворить духовные требования – следующую призывную молитву:
“О ТЫ, КЕМ МЫ ЖИВЕМ И ДВИЖЕМСЯ И СУЩЕСТВУЕМ, МОГУЩЕСТВО, КОТОРОЕ МОЖЕТ ОБНОВЛЯТЬ ВСЁ, ОБРАТИ ДЕНЬГИ В МИРЕ НА ДУХОВНЫЕ ЦЕЛИ.

КОСНИСЬ ПОВСЮДУ СЕРДЕЦ ЛЮДЕЙ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ МОГЛИ ДАВАТЬ НА РАБОТУ ИЕРАРХИИ ТО, ЧТО ДО СИХ ПОР НАПРАВЛЯЛОСЬ НА МАТЕРИАЛЬНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ. НОВАЯ ГРУППА МИРОВЫХ СЛУЖИТЕЛЕЙ НУЖДАЕТСЯ В БОЛЬШИХ СУММАХ ДЕНЕГ. Я ПРОШУ, ЧТОБЫ НЕОБХОДИМЫЕ БОЛЬШИЕ СУММЫ СТАЛИ ДОСТУПНЫ. ДА БУДЕТ ЭТА ТВОЯ МОГУЧАЯ ЭНЕРГИЯ В РУКАХ СИЛ СВЕТА”.

3. Затем визуализируйте работу, которая должна быть исполнена теми группами, в которых вы в настоящее время состоите (то есть Школа Арканов, Виды Служения или любая другая группа, которая, насколько вам известно, пытается проводить иерархический План). Далее, посредством творческого воображения и актом воли, старайтесь увидеть несметные, неограниченные суммы денег, направляющиеся в руки тех, кто стремится выполнять работу Учителей.

4. Потом скажите громко и с убежденностью:
“ТОТ, КОГО ОЖИДАЕТ ВЕСЬ МИР, СКАЗАЛ: «ВСЕ, ЧТО НИ ПОПРОСИТЕ ВО ИМЯ ЕГО И С ВЕРОЙ В ОТВЕТ, УВИДИТЕ, ЧТО ЭТО ИСПОЛНИТСЯ»”.
Помните в то же время, что “вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом”. Затем добавьте:
“Я ПРОШУ ДЕНЕГ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ……………
И ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ИХ, ПОТОМУ ЧТО
«ИЗ ЦЕНТРА, ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ РОДОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ,
ПУСТЬ ПЛАН ЛЮБВИ И СВЕТА ОСУЩЕСТВИТСЯ,
И ЗАПЕЧАТАНА БУДЕТ ДВЕРЬ, ЗА КОТОРОЙ ЗЛО»”.

5. Завершите медитацию тщательным рассмотрением собственных обязательств перед Планом и каждую неделю планируйте свое финансовое сотрудничество с Иерархией. Будьте практичны и реалистичны. ЗНАЙТЕ, что, ЕСЛИ ВЫ НЕ ДАЕТЕ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОСИТЬ, так как не имеете права на отклик со стороны того, в чем не участвуете.

Рекомендации:

1. Эта медитация настолько проста, что многие из вас могут посчитать ее несерьезной и, возможно, бесполезной. Но применяемая многими одновременно, она может разрушить стену, препятствующую в настоящее время привлечению необходимых средств для работы, которую стремится исполнить Иерархия.

2. Проводите медитацию каждое воскресенье утром. Возьмите то, что сэкономили за прошедшую неделю, и посвящайте эту сумму работе, предоставляя ее в медитации в распоряжение Христа и Его Иерархии.

3. Осознавайте оккультный Закон, гласящий: “ДАВАЙТЕ, И ВОЗДАСТСЯ ВАМ” – так, что можно будет давать снова.

4. Пытайтесь почувствовать истинную любовь, протекающую сквозь вас, и имейте твердое намерение выражать эту любовь ко всем, с кем вы контактируете. ЛЮБОВЬ – ЭТО ВЕЛИКИЙ ПРИВЛЕКАЮЩИЙ И БЕСКОРЫСТНЫЙ АГЕНТ В МИРОВЫХ ДЕЛАХ".

Алиса А. Бейли «Ученичество в Новом Веке» том II, стр.229-231.

Как-то Академик Евгений Примаков (Глава правительства РФ, Министр иностранных дел, Директор Службы внешней разведки России, политик...) встречался с Патриархом всея Руси Алексием. Поветрие такое было у политиков - встречаться с Патриархом.

Так вот, Патриарх Алексий был в церемониальном облачении, и гвоздем его была накидка (омофор). Примаков спросил Патриарха об этом элементе церковного гардероба. Алексий сказал, что сия деталь важна зело (очень), и присутствует на важнейших церемониях вот уже несколько столетий.

Короче, церковный раритет высокой значимости.
Примаков говорит : " А у Вас никто не пробовал прочитать, что на ней написано?"

Патриарх Алексий удивленно сказал, что ничего там не написано.

Так Примаков его шибко огорчил. Предмет сей сделан из парчи. Парчу изобрели в Сирии, лучшая парча - сирийская, и православная церковь (РПЦ) веками ее в Сирии закупала, даже сейчас предпочитают сирийские ткани.

Короче, на накидке арабеска (надпись, стилизованная под узор). Надо быть реальным спецом, чтобы в переплетении ветвей увидеть арабские лигатуры.

А Примаков был реальный спец. Он, служа всю жизнь в КГБ, был очень сильным знатоком Ближнего Востока. Он прочитал. Там было написано: "Нет Бога кроме Аллаха и Мухаммед - пророк Его"!

Патриарх Алексий ушел со встречи в шоке.

Слова архиепископа Иоанна Поммера «О живых русских силах», произнесены были им в далёком 1928 году. Но как современно звучат они в наши дни!
«Здесь не просто борьба со святой Русью, здесь не только истребление всего русского, истребление соединяется со злобно предрасчитанным издевательством, с истязанием русской души. Русского, дерзающего быть на Руси русских -- по-русски, заставляют испить до дна чашу русского отчаяния именно в той обстановке, в которой русский ещё в совершенно недавнее время ощущал в наивысшей мере русскую духовную и внешнюю мощь.
Садистически услаждаясь русскими муками и русскими смертями, палачи всего русского и Руси, очевидно, руководятся образцами древнего востока, красноречиво описанного в священных книгах. Полнота победы там намерялась полнотой возможности издеваться над побеждённым, полнотой возможности доводить побеждённого до безысходного отчаяния и убивать его, корчащегося в муках отчаяния и распространяющего вокруг себя настроения отчаяния.
Самостоятельным изобретением палачей Руси можно считать разве лишь присуждение осуждённого на смерть копать себе могилу своими же руками. Этот приём палачей Руси стал своего рода символом. Всю Русь, обречённую ими на погибель, они поставили в необходимость самое копать себе могилу руками своих же сынов, по слабодушию поступивших в услужении к палачам Руси, чтобы сказать, что Русь упала в яму, выкопанную руками её же сынов. Приём злейший всех восточных приёмов.
Нельзя сказать, что эта дикая система кровожадного садистического востока и в условиях современности не приносила плодов, желанных извергам.
Люди, не знающие русского народа и его истории, готовы думать, что погибель русского народа, доведённого до отчаяния, предрешена. Малодушие отдельных представителей русского народа и отдельных групп его как будто подтверждает такое поспешное заключение. При глубоком молчании русского массива, голоса отдельных отступников принимаются за голос народа. Говорят, руские примирились с уничтожением и искоренением Руси Святой. Но это не так. Тихое молчание русского народа -- это затишье пред неминуемой и грозной бурей:
«Русь не шелохнется, Русь как убитая...
Но загорится в ней искра сокрытая, Рать подымается неисчислимая, Сила в ней скажется несокрушимая…»
(Н.А.Некрасов)
… Этот подлинный голос подлинно русского сознания возвещается миру сегодня здесь на этом священном месте упокоения русских людей».
«О живых русских силах». Из Слова архиепископа Иоанна на открытии
памятника русским воинам на Покровском кладбище в Риге (1928 г.)
Архиепископ Иоанн (Jānis Pommers), Священномученик Иоанн Рижский, родился в семье латышских крестьян в 1876 году.
В 1897 г. окончил Рижскую духовную семинарию, в 1904 г. окончил Киевскую духовную академию со степенью кандидата богословия. В 1903 г. по совету протоиерея Иоанна Кронштадтского принял монашество.
С 1904 г. -- иеромонах, преподаватель Черниговской духовной семинарии, стал известен как талантливый педагог. С 1907 г. -- ректор Литовской духовной семинарии в сане архимандрита и настоятель Виленского Свято-Троицкого монастыря. С 1918 г. -- епископ Пензенский и Саранский. Был избран на кафедру архиепископа Рижского и всея Латвии, в 1921 г. прибыл в Ригу – уже столицу независимой Латвии.
Иоанн Поммер нашёл Латвийскую Православную Церковь в тяжёлом положении: многие приходы были без пастырей, опустевшие храмы запущены, церковное имущество расхищено, само положение Православной Церкви в новопровозглашённом государстве было неопределённым. В знак протеста против изъятия властями православной собственности, поселился в подвале кафедрального собора. В 1926-1931 гг. -- депутат латвийского Сейма, в котором активно отстаивал интересы православной церкви. Владыка решительно выступал в защиту русского населения Латвии. При его участии были приняты законы, регламентирующие открытие русских учебных заведений, основные русские школы и гимназии стали получать пособия из фонда культуры
Осенью 1934 г. был зверски убит на архиерейской пригородной даче у Кишозера. Перед смертью его пытали, привязали к столу и сожгли живым. В последних проводах архиепископа Иоанна приняло участие около 100 000 человек.
Прославлен в лике святых Русской православной церкви в 2001 году. Первый и единственный латыш, причисленный к лику святых.
 
Алгоритм действий по созданию своих народных муниципальных образований, своих Правительств, согласно Копного Права :для Разумных представителей народа Русов, Русичей, Казаков
 
Рекомендуем
Популярное
наверх