ЛИНИИ НА ДНЕ ОКЕАНА, ГЛАЗА В ПУСТЫНЯХ--ПРОЕКТ ЗЕМЛЯ .
staysane71
eto_fake


Жизнь - странная штука. Когда начинаешь в ней разбираться, расставлять все части мозаики или паззла на свои места, получается огромнoe , неимоверное образование фантастического седимента, отходов переработки горных пород, неимоверного , непостижимого производства на этой планете, смыть который, может колоссальный поток чистой воды. Как минимум 50 км в диаметре.
Да именно 50 км, ну или 45 км в диаметре.
Наверное, как многим покажется , это невозможно, и такого не может быть, как минимум на этой планете, о коtоroй мы так мало знаем, что до сегодняшнего дня не мoжем определиться, какой она формы. Планете, корая нам досталась бесплатно, во временное или постоянное пользование, но тем не менее, мы безвольно позволили у нас это право, жить на этой планете бесплатно , отобрать, и теперь мы, наши родители , и , что самое главное наши дети
ß
"НЕВОЗМОЖНЫЕ" СТАТУИ? ДА ВОЗМОЖНЫЕ, ВОЗМОЖНЫЕ!

Первый ответ вполне достоверно объясняет как делали вуали:

На самом деле, ничего сверхъестественного. Единственное, что поражает, так это мастерство скульптора. Но на то и дан человеку Дар, чтобы поражать воображение, будить чувства, разгонять мысли, и заставлять зрителя излучать восторг. Так как же!?
А дело всего - лишь в особой структуре мрамора. Глыба, которой предстояло стать изваянием, должна была иметь два слоя — один более прозрачный, другой более плотный. Самое сложное, такой камень найти. Но они встречаются, минерологи не дадут соврать.
У мастера рождается сюжет в голове, он знает, какую именно глыбу ищет. Затем следует кропотливый труд, соблюдая текстуру нормальной поверхности, отделяя по границе, более плотную и более прозрачную часть камня. Остатки этой прозрачной части, словно просвечивают. Этот эффект и создаёт иллюзию вуали.
Но как же создавались подобные творения?

Ответ неожиданно пришёл из рекламного ролика, который прислал мне мой друг Сергей Изофатов
Разумеется, никто человека целиком не замуровывал. Но представить, что скульптура состоит из отдельных фрагментов, изготовленных по аналогичной технологии, достаточно легко. Всё становится на свои места, если осознать, что секрет приготовления раствора для опалубки и мраморного композита был известен скульпторам девятнадцатого века. Не всем, разумеется. Только избранным. Тогда нет смысла искать древние «3D – принтеры». Всё гораздо проще. Мы утратили секрет философского камня, ну или геополимерного бетона, кому какое название милее.
Тем не менее остаются неразрешённые вопросы:
- Как быть с лицами людей?
- Как можно залить в опалубку воздушные ткани и кружева, без их деформации?
- Чем объяснить наличие внутренних полостей, которые для скульптуры вообще не имеют значения?
Яркий пример, неразгаданных загадок – скульптура из Воронцовского дворца в Алупке:


Ответы на эти вопросы, ещё только предстоит отыскать. Но они есть, я уверен.
БОБРУЙСК ДОПОТОПНЫЙ. КОПАТЬ НЕЛЬЗЯ ЗАСЫПАТЬ. (РАССТАВЬТЕ ЗАПЯТЫЕ)
Белорусы молодцы! При строительстве ледового дворца «Бобруйск - Арена», строители столкнулись с чем то, что не смогли объяснить историки и археологи.

Из статьи Дмитрия Растаева "Тайна третьего полигона" :
«Когда рабочие принялись снимать слой земли возле 3-го полигона, примыкающего к улице Карбышева, на глубине пяти!!! (выделено мною) метров экскаватор неожиданно уперся ковшом в кирпичную кладку. По правилам, любые работы на историческом объекте должны проводиться в присутствии специалистов-историков…

Когда на «место происшествия» прибыли мы, там уже находился председатель Бобруйского городского Совета народных депутатов Михаил Бондаренко.
– Не исключено, что это стрелковая галерея, идущая во-о-о-н от того укрепления, — предположил он, кивнув на стоящий неподалеку горжевой редюит. — А может, и артиллерийский вал. Более точный ответ вам, конечно же, даст наука.
Наука прибыла спустя десять минут. В лице главного специалиста института градостроительства по регенерации исторических центров городов Надежды Мироновой и научного сотрудника института истории НАН РБ Аллы Ильютик. Женщины извлекли из сумки какие-то схемы и принялись ориентироваться на местности.
– Нет, это не стрелковая галерея, — вынесла вскоре вердикт Надежда Александровна. — Не может ее тут быть. И вала артиллерийского быть не может. Вот, взгляните на схему, мы стоим здесь...
Действительно, если верить схеме, траншея была прорыта уже за рвом, а галерея вообще должна находиться в другой стороне. Во что же тогда уперся ковш машины?
В поисках ответа на этот вопрос столичные гостьи спустились вниз. После того как рабочие сняли лопатами еще немного грунта, загадок не убавилось, а прибыло: взглядам ученых предстала крупная — метра в полтора длиной — балка, сработанная из мелкого известняка.
– Сейчас даже предположить трудно, что это такое, — пожала плечами Алла Владимировна. — Может, когда взрывали укрепление, сюда попали какие-то фрагменты? Сказать что-то конкретное можно будет, только если рабочие полностью вскроют эту площадку.
На вопрос, почему первоочередным объектом реставрации был выбран именно 3-й полигон, Надежда Александровна пояснила:
– Конечно, если брать в отдельности, некоторые крепостные сооружения выглядят не хуже, а то и лучше. Но 3-й полигон — единственный комплекс фортификационных укреплений, сохранившийся в полном объеме. Ведь то, что мы видим сейчас, — это лишь верхняя его часть. Нижние этажи утоплены в земле. Так же, как и редюит исходящего плацдарма, располагавшийся со стороны минского форштадта, его нам, кстати, пока не удалось обнаружить — сегодня эту территорию занимают военные. Не обнаружены и Минские ворота,

хотя, по словам военных, они тоже должны сохраниться, поскольку в семидесятые годы были завалены лигнином».
«…Завалены лигнином»!!! Чётко сказано. Откровенно.
Что такое лигнин? А вот справочка: «Лигнин (от лат. lignum — дерево, древесина) — вещество, характеризующее одеревеневшие стенки растительных клеток. Сложное полимерное соединение, содержащееся в клетках сосудистых растений и некоторых водорослях.
Одеревеневшие клеточные оболочки обладают ультраструктурой, которую можно сравнить со структурой железобетона: микрофибриллы целлюлозы по своим свойствам соответствуют арматуре, а лигнин, обладающий высокой прочностью на сжатие, — бетону». («Википедия»)
Ну как! Ну что ещё тут добавить?
А вот и фильм, который красноречивее всех слов:

Из статьи Дмитрия Растаева "Тайна третьего полигона" :
«Когда рабочие принялись снимать слой земли возле 3-го полигона, примыкающего к улице Карбышева, на глубине пяти!!! (выделено мною) метров экскаватор неожиданно уперся ковшом в кирпичную кладку. По правилам, любые работы на историческом объекте должны проводиться в присутствии специалистов-историков…

Когда на «место происшествия» прибыли мы, там уже находился председатель Бобруйского городского Совета народных депутатов Михаил Бондаренко.
– Не исключено, что это стрелковая галерея, идущая во-о-о-н от того укрепления, — предположил он, кивнув на стоящий неподалеку горжевой редюит. — А может, и артиллерийский вал. Более точный ответ вам, конечно же, даст наука.
Наука прибыла спустя десять минут. В лице главного специалиста института градостроительства по регенерации исторических центров городов Надежды Мироновой и научного сотрудника института истории НАН РБ Аллы Ильютик. Женщины извлекли из сумки какие-то схемы и принялись ориентироваться на местности.
– Нет, это не стрелковая галерея, — вынесла вскоре вердикт Надежда Александровна. — Не может ее тут быть. И вала артиллерийского быть не может. Вот, взгляните на схему, мы стоим здесь...
Действительно, если верить схеме, траншея была прорыта уже за рвом, а галерея вообще должна находиться в другой стороне. Во что же тогда уперся ковш машины?
В поисках ответа на этот вопрос столичные гостьи спустились вниз. После того как рабочие сняли лопатами еще немного грунта, загадок не убавилось, а прибыло: взглядам ученых предстала крупная — метра в полтора длиной — балка, сработанная из мелкого известняка.
– Сейчас даже предположить трудно, что это такое, — пожала плечами Алла Владимировна. — Может, когда взрывали укрепление, сюда попали какие-то фрагменты? Сказать что-то конкретное можно будет, только если рабочие полностью вскроют эту площадку.
На вопрос, почему первоочередным объектом реставрации был выбран именно 3-й полигон, Надежда Александровна пояснила:
– Конечно, если брать в отдельности, некоторые крепостные сооружения выглядят не хуже, а то и лучше. Но 3-й полигон — единственный комплекс фортификационных укреплений, сохранившийся в полном объеме. Ведь то, что мы видим сейчас, — это лишь верхняя его часть. Нижние этажи утоплены в земле. Так же, как и редюит исходящего плацдарма, располагавшийся со стороны минского форштадта, его нам, кстати, пока не удалось обнаружить — сегодня эту территорию занимают военные. Не обнаружены и Минские ворота,

хотя, по словам военных, они тоже должны сохраниться, поскольку в семидесятые годы были завалены лигнином».
«…Завалены лигнином»!!! Чётко сказано. Откровенно.
Что такое лигнин? А вот справочка: «Лигнин (от лат. lignum — дерево, древесина) — вещество, характеризующее одеревеневшие стенки растительных клеток. Сложное полимерное соединение, содержащееся в клетках сосудистых растений и некоторых водорослях.
Одеревеневшие клеточные оболочки обладают ультраструктурой, которую можно сравнить со структурой железобетона: микрофибриллы целлюлозы по своим свойствам соответствуют арматуре, а лигнин, обладающий высокой прочностью на сжатие, — бетону». («Википедия»)
Ну как! Ну что ещё тут добавить?
А вот и фильм, который красноречивее всех слов:
ПАРАД 1 МАЯ 1960 ГОДА

dmgusev
Сводный оркестр в специальной форме для парада на Красной площади:

Идут моряки:

Тяжелые баллистические ракеты, главная надежда Хрущева:

Наверное, это самая впечатляющая часть парада для иностранных гостей. Хрущев говорил: "мы эти ракеты как сосиски делаем":

Самоходные ракетные комплексы:

"Стражи неба" - ракеты от ЗРК С-75, СА-75. Именно такой ракетой был сбит Пауэрс. И кстати, именно в этот день, 1 мая 1960 года:

Самоходные зенитные комплексы ЗСУ-57-2, предшественник "Шилки":

"Крылатые танки" (АСУ-57) - наверное, вообще советский эксклюзив:

Системы залпового огня:

Тяжелая самоходная артиллерия:








ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ В МИРЕ НОУТБУКОВ, ИЛИ ЭЛЕКТРОНИКА-МС1504

koparev
ucmopuockon
Оригинал взят у koparev в Один из первых в мире ноутбуков, или Электроника-МС1504
Оригинал взят у konapev в Один из первых в мире ноутбуков, или Электроника-МС1504
Оригинал взят у gerbertspb в Первый советский ноутбук Электроника-МС1504
Оригинал взят у eakonapev в Первый советский ноутбук "Электроника-МС1504"
Этот материал об отечественных ноутбуках. О настоящих от процессора до аккумулятора русских ноутбуках. Такого, многие скажут, не было да и нет. Увы, ошибаетесь...

называлась «Электроникой». Ноутбук, о котором идёт речь назывался "Электроникой-МС1504". Вот он пред Вами.
Торговая марка «Электроника» базировалась на нескольких предприятиях, располагавшихся в по всей России (в т. ч. в БССР - НПО «Интеграл»). осн. направлением деятельности «Электроники» были электронно-вычислительные машины (ЭВМ). Микро-ЭВМ «Электроника» выпускалось более двадцати наименований! Снизу «Электронику МС 1504» украшала добротная советская маркировка. Цена свободная. Центральный процессор: КР1834ВМ86 (аналог забугорного Intel 80C86), работающий с частотой 4,77 МГц; оперативная память (ОЗУ) – аж 640 килобайт; видеоадаптер CGA, выдававший на-гора разрешение 640х200 точек и целых 16 цветов; два дисковода флоппи-дисков формфактора 3,5’’, поддерживающие плотность записи 720 килобайт.

А ведь была и «Электроника 901» – последователь модели МС 1504 с жестким диском. Что же касается первых советских «мышей», то их автором является Сергей Фролов.
تكبير
Откуда берутся «народные эпосы», и исторические мифы? Вроде тех, что повествуют об аннунахах, войнах Богов, титаномахии, и пр.? А вот иллюстрация…
Не понимаю, почему они, когда отрезают головы "неверных" кричат «Аллаху акбар», и при этом, когда русские бомбы падают уже на их головы, снова повторяю одно и то же заклинание. Но по моему, когда всё закончится, они напишут книжку, которая по содержанию будет очень напоминать «Рамаяну» и «Махабхарату».
Не понимаю, почему они, когда отрезают головы "неверных" кричат «Аллаху акбар», и при этом, когда русские бомбы падают уже на их головы, снова повторяю одно и то же заклинание. Но по моему, когда всё закончится, они напишут книжку, которая по содержанию будет очень напоминать «Рамаяну» и «Махабхарату».
Свежие комментарии