В девятнадцатом веке район, на котором растет знаменитое дерево, исследователь Джон Мюир (John Muir), назвал «Гигантским лесом», когда обнаружмл гигантские секвои. Название этой части парка, «Гигантский лес», сохраняется и по сей день. Многие туристы дерево Генерала Шермана, поражающее своими размерами, описывают его как красно-оранжевый «камень», вершину которого невозможно увидеть.

Туристы специально приезжают в парк, чтобы увидеть дерево Генерала Шермана, названное так в честь героя гражданской войны генерала Уильяма Шермана (William Sherman), и сфотографироваться. Рядом с секвоей они кажутся такими хрупкими и маленькими.


В девятнадцатом веке район, на котором растет знаменитое дерево, исследователь Джон Мюир (John Muir), назвал «Гигантским лесом», когда обнаружмл гигантские секвои. Название этой части парка, «Гигантский лес», сохраняется и по сей день. Многие туристы дерево Генерала Шермана, поражающее своими размерами, описывают его как красно-оранжевый «камень», вершину которого невозможно увидеть.
Туристы специально приезжают в парк, чтобы увидеть дерево Генерала Шермана, названное так в честь героя гражданской войны генерала Уильяма Шермана (William Sherman), и сфотографироваться. Рядом с секвоей они кажутся такими хрупкими и маленькими.

В девятнадцатом веке район, на котором растет знаменитое дерево, исследователь Джон Мюир (John Muir), назвал «Гигантским лесом», когда обнаружмл гигантские секвои. Название этой части парка, «Гигантский лес», сохраняется и по сей день. Многие туристы дерево Генерала Шермана, поражающее своими размерами, описывают его как красно-оранжевый «камень», вершину которого невозможно увидеть.
Туристы специально приезжают в парк, чтобы увидеть дерево Генерала Шермана, названное так в честь героя гражданской войны генерала Уильяма Шермана (William Sherman), и сфотографироваться. Рядом с секвоей они кажутся такими хрупкими и маленькими.

Каждый год диаметра ствол гигинта вырастает почти на 1,5 см. Дерево Генерала Шермана по-прежнему растет и, по данным на веб-сайта Национального парка штата Калифорния , ежегодно прибавляет древесины, которой хватило чтобы пяти или шести- комнатный дом.
Взрослые деревья достигают высоты до 100 метров при диаметре ствола 10-12 м. Старейшая на данный момент гигантская секвойя имеет возраст 3200 лет, установленный по годовым кольцам.
Рецепт идеального коктейля от похмелья
Исследование провели учёные индийского Института химической технологии в Мумбаи, которые искали оптимальное средство для облегчения последствий похмелья. В результате были найдены продукты, позволяющие быстрее восстановиться после обильного употребления алкоголя, сообщает The Daily Mail. Несмотря на то, что степень опьянения зависит от того, что пил человек, генетические особенности его организма и скорость расщепления алкоголя, специалистам под руководством доктора Шраддха Шринивасан удалось найти то, что помогает облегчить последствия приёма алкоголя. В число спасительных продуктов вошли груша, лайм, кокосовое молоко, сыр, помидоры и огурцы.
С учётом того, что смешать эти компоненты вместе и сохранить приемлемый вкус, с помощью группы из 15 добровольцев была найдена оптимальная рецептура коктейля, состоящего на 65% из груши, на 25% из лайма и на 10% из кокосового молока. Также эффективны против похмелья имбирь, финики, какао, обезжиренные сливки (пахта) и пшеница. Все эти продукты позволяют сделать более эффективными в борьбе с ацетальдегидом природные ферменты алкогольдегидрогеназа (АДГ) в печени и альдегиддегидрогеназа (АЛДГ), обнаруженные в печени, почках и лёгких. К числу продуктов, которые не помогают избавиться от последствий приёма алкоголя, авторы исследования отнесли молоко, овес, арахис, просо, кукурузу, перец, гвоздику, мускатный орех, тмин, корицу, яйца, витамин С и кофе. Нейтрально на похмелье действуют чёрный виноград, крыжовник, чеснок, кориандр.
Как в реальности выглядели 12 женщин с полотен великих художников

Пабло Пикассо писал портреты своей жены, русской балерины Ольги Хохловой на протяжении 17 лет. В начале их истории любви художник изображал Ольгу реалистично, но к моменту распада брака Пикассо все чаще начал обращаться к стилистике сюрреализма, поэтому не сразу можно догадаться, что на портрете, написанном в позднее время, та же самая женщина. Как и в случае с Пикассо, натурщицами великих художников были возлюбленные, музы, жены. Как выглядели в реальности эти женщины, чем они занимались и как сложились их судьбы?
AdMe.ru сравнил фотографии женщин, которые позировали знаменитым художникам, с тем, какими они предстают на портретах кисти живописцев. В некоторых случаях контраст настолько значителен, что не может не впечатлять. В конце статьи вас ждет бонус: вы узнаете, как видел свою модель и возлюбленную скульптор Огюст Роден.
Адель Блох-Бауэр, модель Густава Климта

Адель Блох-Бауэр родилась в респектабельной буржуазной семье, ее отец был генеральным директором Венского банковского союза. В 18 лет она по расчету вышла замуж за ценителя искусства и сахарозаводчика Фердинанда Блох-Бауэра, который был значительно старше нее. Адель позировала для 4 знаковых картин Густава Климта. Самой знаменитой из них стал «Портрет Адели Блох-Бауэр I» (справа). Картина также известна под названиями «Золотая Адель» или «Австрийская Мона Лиза».
С портретом связана интересная история: муж Адель был уверен в том, что между Климтом и его женой есть любовная связь. Чтобы художник быстрее охладел к своей музе, Блох-Бауэр заказал ему портрет жены, надеясь на то, что она, часто находясь рядом с Климтом, скоро тому надоест. Художник работал над картиной 4 года, создав около 100 эскизов к портрету. И если его и связывали с Адель какие-то отношения, то за это время они действительно сошли на нет.
Жанна Эбютерн, модель Амедео Модильяни

Жанна обучалась в Академии Коларосси — частной художественной школе. Там она познакомилась с итальянским художником Амедео Модильяни, который выбирал моделей среди учеников академии. Вскоре между ними начался роман. Жанна переехала к Модильяни и стала главной темой его живописи. У пары родилась дочь, которую назвали так же — Жанной.
Модильяни, страдавший туберкулезным менингитом, умер в 35 лет в январе 1920 года. Обезумевшая от горя Жанна Эбютерн, которая на тот момент вынашивала их второго ребенка, ушла из жизни на следующий день после смерти возлюбленного. Дочь Амедео и Жанны взяла на воспитание и вырастила сестра художника.
Вера Мамонтова, позировала для ряда русских художников

Моделью для картины Валентина Серова «Девочка с персиками» стала Вера Мамонтова — дочь богатого мецената Саввы Мамонтова. Однажды Вера вернулась домой с прогулки и села за стол, держа в руках персик из собственного сада. Там находились ее родители и гостивший в имении художник Валентин Серов. На протяжении следующих 2 месяцев 11-летняя девочка ежедневно в течение многих часов позировала для картины, которая впоследствии стала знаменитой.
Веру Мамонтову также писали Виктор Васнецов (ее образ фигурирует на полотне «Аленушка») и Михаил Врубель.
Сюзанна Валадон, натурщица Огюста Ренуара, Анри де Тулуз-Лотрека и других

Дочь незамужней прачки, французская художница Сюзанна Валадон была первой женщиной, принятой во французский Союз художников. Она работала натурщицей у многих известных живописцев, в числе которых Анри де Тулуз-Лотрек, Эдгар Дега и Пьер Огюст Ренуар, который изобразил ее на двух картинах «танцевальной серии»: «Танец в Буживале» (картина справа) и «Танец в городе».

Совсем иначе видит Сюзанну Тулуз-Лотрек: на портрете кисти этого художника (вверху) у нее печальное лицо, мрачный, отсутствующий взгляд, сжатые губы. Именно Тулуз-Лотрек, который первым из художников увидел рисунки Сюзанны Валадон, поощрил ее к занятиям живописью и придумал ей псевдоним Сюзанна. При рождении девушку звали Мари-Клементина. Отметим, что благодаря занятиям живописью Валадон еще при жизни добилась творческого и финансового успеха.
Актриса Жанна Самари, модель Ренуара

Жанна Самари — французская актриса театра «Комеди Франсез». До замужества она жила недалеко от мастерской Пьера Огюста Ренуара и часто приходила к нему позировать. В 1877–1878 годах художник написал 4 портрета Жанны. Каждый из них значительно отличался от других колоритом, композицией и размерами. Один из самых известных — «Портрет актрисы Жанны Самари» (справа), который находится в собрании Пушкинского музея в Москве.
Жанна Авриль, модель Тулуз-Лотрека

Жанна Авриль — танцовщица канкана в парижском кабаре «Мулен Руж», любимая модель и друг художника Анри де Тулуз-Лотрека. Жанна выступила на открытии «Мулен Руж» в 1889 году и стала очень популярной. Именно Авриль в конце XIX века ввела моду на канкан в крупных европейских столицах, а слава о танцовщице распространилась далеко за пределы не только парижского кабаре, но и Франции в целом. Она ездила на гастроли в Англию, Швейцарию, Бельгию.
Тулуз-Лотрек изображал Жанну на рисунках, картинах и плакатах не только в танце, но и в повседневной жизни.
Актриса Сара Бернар кисти Альфонса Мухи

К чешскому живописцу Альфонсу Мухе слава пришла благодаря сотрудничеству с Сарой Бернар — знаменитой французской драматической актрисой. Все началось с того, что Муха нарисовал афишу для Бернар и ее театра «Ренессанс» к спектаклю «Жисмонда». Афиша произвела сенсацию и настолько понравилась актрисе, что та подписала с художником эксклюзивный контракт на 6 лет.
За это время были нарисованы афиши к ряду спектаклей и для Дня Сары Бернар (справа) — празднования, которое включало в себя банкет, музыкальные пьесы и драматические сцены на подмостках для чествования актрисы. На этой афише Муха использовал типичные элементы своего фирменного стиля — фон, выполненный в виде мозаики, замысловатые растительные орнаменты, роскошная копна волос главной героини, круг над головой, напоминающий нимб.
Гала Дали (Елена Дьяконова), жена, муза и модель Сальвадора Дали

Елена Дьяконова, или Гала, была на 10 лет старше Сальвадора Дали. Они познакомились в 1929 году. На тот момент Гала была женой французского поэта Поля Элюара. Дали и Гала, которая ушла от Элюара, не расставались 53 года — до самой ее смерти.
Она стала для художника женой, музой, моделью. Гала взяла в свои руки все финансовые дела мужа, и благодаря этому творчество художника стало приносить доход. А Дали написал бесчисленное количество ее портретов.
Сильветт Давид, модель Пабло Пикассо
В середине 1950-х годов Пикассо жил и работал на юге Франции. Однажды его внимание привлекла белокурая девушка на террасе мастерской по соседству с его студией. Он нарисовал девушку незаметно для нее, а позже показал ей свои рисунки. На вопрос, не согласится ли она попозировать, она молча кивнула. Звали ее Сильветт Давид.

Сотрудничество Пикассо и Сильветт Давид вылилось в целую серию работ — их можно легко узнать по пышному хвосту белокурых волос. Всего Пикассо нарисовал более 60 изображений Сильветт. Он подарил ей один из портретов, и на деньги от его продажи Сильветт смогла купить жилье в Париже.
Ольга Хохлова (в замужестве Пикассо), жена и модель Пабло Пикассо

Ольга Хохлова — русская балерина, артистка «Русского балета» Дягилева и жена Пабло Пикассо. Хохлова родила Пикассо сына Пауло. Они расстались после 17 лет семейной жизни, хотя Ольга оставалась законной супругой Пикассо в течение 37 лет, до самой своей смерти. Это было связано с тем, что Пикассо отказался делить имущество, включая нарисованные им картины, поровну, как того требовал брачный контракт, заключенный между ними.
Натянутые отношения между супругами нашли отражение в картинах художника: в начале их истории любви портреты Ольги реалистичны, а к моменту распада брака Пикассо изображает ее исключительно в стилистике сюрреализма.
Белла Розенфельд, жена и модель Марка Шагала

На протяжении всего творчества в картинах Шагала присутствовал образ женщины — его жены Беллы Шагал (в девичестве Розенфельд). «Когда я с Беллой, я не хожу, а летаю», — говорил художник. Неслучайно он изображает на своих картинах влюбленных, которые парят над землей. Образ супруги прослеживается в сотнях работах художника. Когда Белла в 1944 году умерла, Шагал в течение года не мог вернуться к работе. Он продолжил воспевать свою жену в творчестве и после ее смерти.
Джейн Моррис, муза прерафаэлитов

В 1857 году Джейн со своей сестрой пошла в театр, и там ее заметили художники Данте Габриэль Россетти и Эдвард Бёрн-Джонс. Их впечатлила красота Джейн, и они уговорили ее позировать. Впоследствии она работала натурщицей у художника Уильяма Морриса, который сделал ей предложение, и они поженились.
До замужества Джейн была малообразованна, после обручения же она начала брать частные уроки, выучила итальянский и французский языки, стала пианисткой. Позже вошла в высшее английское общество. Существует мнение, что именно Джейн стала прообразом Элизы Дулитл, героини пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион». Справа Джейн Моррис на картине Россетти «Синее шелковое платье» (1868).
Бонус: Камилла Клодель, возлюбленная и ученица скульптора Огюста Родена

Камилла Клодель училась в Академии Коларосси, частной художественной школе, в то время, когда женщинам было запрещено поступать в академии изящных искусств. Здесь она познакомилась с Роденом, который преподавал скульптуру. Вскоре Камилла начала работать в мастерской учителя и стала его моделью, ученицей, любимой женщиной и источником вдохновения. Критики высоко оценивали талант Камиллы Клодель как скульптора и самобытность ее работ.
Последние 30 лет своей жизни Камилла провела в приюте для умалишенных. Она уничтожила все свои работы и обвиняла Родена в том, что тот украл ее творческие решения.
Советы постороннего. Часть IV. Искривление пространства, или Чёрные дыры

Два чувства дивно близки нам,
В них обретает сердце пищу:
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
А.С. Пушкин.
Свойства информационного пространства определяются не уровнем культуры; сам по себе этот уровень – величина зависимая. Они определяются характером собственности на средства информации – средства производства массового сознания. Если, зная это, вдуматься в определение Хайдеггера «язык – дом бытия», сделается нехорошо: слишком непригляден наш дом.
С некоторых пор его заносит, словно мутной волной, словами-знаками неведомого прежде образца: «пандемия», «ковид», «вирус», «штамм», «локдаун», «куаркод», «вакцинация», «Гинцбург», «ревакцинация», «иммунитет»… Слова налезают, теснят друг друга, грозят подчинить себе общение человека с человеком. В языковом месиве соединяются реальное и ирреальное, доказанное и вымышленное, научное и политическое. И исподволь предлагается считать неудобоваримую смесь частью «новой нормальности»…
В год исторической трагедии – 30-летия «крупнейшей геополитической катастрофы ХХ века» – каждый день натыкаешься на сообщения о чём-то другом. О чём-то другом и об одном и том же. Будто работает гигантская машина внушения, затаптывающая память о Катастрофе. Я набираю заголовки из Яндекс-новостей всего за два июльских дня 2021 года:
«Минздрав РФ обновит рекомендации по лечению коронавируса»
«Власти Москвы анонсировали новую поставку вакцины «КовиВак»»
«Китай опроверг сообщения СМИ об анонсе взаимного признания вакцин с Россией»
«Большинство специалистов считают происхождение COVID-19 естественным»
«Врачи рассказали о двух главных основаниях для медотвода от вакцинации против COVID-19»
Россия вышла на четвёртое место в мире по числу заболевших коронавирусом
Учёный Нетесов назвал скафандр единственным средством защиты от COVID-19 без вакцины»
Гинцбург заявил, что вакцинация подростков от коронавируса должна начаться до 20 сентября
И так изо дня в день… Слова сгущаются, противоречат друг другу, создают информационную картину дня, месяца, года… Лексика и семантика «новой реальности» проникают в сознание человека всё глубже…
Можно подумать, дом нашего бытия перестаёт быть домом. Что он превращается в продуваемый ветрами вертеп, в пристанище человеческой пыли, куда сметаются согласившиеся на то, чтобы богатство мира отражалось в языке, нищем смыслами. А «новые смыслы» упорно, шаг за шагом формируют информационное пространство «новой реальности».
Как заявляет Всемирный банк (который узнал о приходе «пандемии» раньше, чем о ней объявил чиновник ВОЗ), – всё это только «первая фаза» чего-то, о чём хозяева банка не расскажут. И тот же Всемирный банк учит, что «первая фаза» неизвестно чего продлится пять лет – от весны 2020-го до весны 2025 года.
Не фантасмагория ли? Позволяя погрузить себя в поток этой хаотичной и сеющей страх информации, мы соглашаемся жить по расписанию, введённому суверенным Всемирным банком? И вслед за «первой фазой» наступит вторая? Собственно, вторая фаза чего? Причём тут банкиры? Спросить бы и настоять на ответе! Да какое там! Ни у кого из «суверенов» помельче Всемирного банка не хватает духу спросить, а тем более потребовать ответ!
Ни при какой погоде не стал бы я ворошить словесный мусор, ежедневно надуваемый в СМИ, если бы не одно: если бы посеянные в информационном пространстве «пандемия», «вирус», «штамм», «вакцинация» и проч. не искривляли это пространство. Если бы не вытесняли память о моём отце – участнике Великой Отечественной войны, ворвавшейся в жизнь 80 лет назад. Если бы не отодвигали во мрак память об СССР, который отстояли от фашизма мой отец, отцы и деды моих друзей…
***
Две годовщины (1941-2021 и 1991-2021) суть две опорные точки народной памяти. В хранимой из поколения в поколение памяти народа, коренится пушкинское «самостоянье человека и всё величие его». Народ, лишённый памяти, превращается в скопище человекоподобных, в строительный материал наступающей антиутопии.
Пусть «крупнейшая геополитическая катастрофа ХХ века» смела Советский Союз с карты мира, я твёрдо знаю: если мы не дадим «докторам швабам» смести память о той Победе (1945) и о причинах той Катастрофы (1991), – а они хотят этого – будет и у нас будущее! Мы идём в будущее спиной вперёд, вглядываясь в прошлое, где различим путь.
М.Н. Покровский писал, что власть над будущим и даётся знанием прошлого. А НЕзнание прошлого лишает этой власти, делает существование человека и общества бесцельным. Изъятие прошлого из памяти народа закрывает вход в будущее; лишает способности размечать факты, отделять важное от пустого, правду от лжи, ставить перед собой цель, определять границу между явлением и его противоположностью.
Мы ленивы и нелюбопытны… Мы плохо всматриваемся в недавнее прошлое. А мешает всмотреться антисталинская парадигма, утверждавшаяся с 1956 года и застывшая как догма по обе стороны павшего железного занавеса с расчленением и ликвидацией СССР.
Если принять, что Сталин – это СССР (я данный посыл принимаю), то антисталинская парадигма – это и антисоветская, и антикоммунистическая парадигма. Это «близкое сердцу каждого антикоммуниста уподобление Сталина Гитлеру» (Гровер Ферр). И когда такое уподобление навязывается, уже неважно, совершается оно явно, в агрессивно-наступательной манере, как в резолюциях Европейского парламента, или неявно, как в ритуальном поношении большевиков, к которому то и дело возвращаются на их родине их непутёвые наследники.
Любой рассказ о прошлом, даже бестолковый и далёкий от научно-исторического знания, политически значим. Он формирует язык описания настоящего. А если такой рассказ рассказывается от лица представителей власти, то пусть даже рассказывающий – полный невежда, фабула его рассказа будет разноситься по учебникам, переноситься в СМИ, и стереотипы заданного описания начнут постепенно затвердевать.
Мы переживаем очень важный переломный момент. Уходят последние живые участники и свидетели Великой Отечественной войны. Пройдёт не так много времени – и начнут исчезать люди, чья сознательная жизнь хранит память о том, какой была жизнь в СССР. Полагаю, этот переломный момент куда более важен, чем распаляющийся спор о бесспорном – о преимуществах добровольной вакцинации перед принудительной. И если мы хотим остаться обществом, а не превратиться в скопище человекоподобных, чем мы заместим утрату личного знания о важнейших этапах истории ХХ века? Знания о прошлом, в котором жили наши отцы?
Один питерский автор как-то написал: «Мы видим глубокий разрыв между столицей и провинцией [дерзну поправить: это глубокий разрыв между страной и её столицей, разрыв между двумя Россиями, одна из которых хранит традицию, а другая всеми делами своими отвергает её. – В.М.]. Скажем, в Москве в начале 90-х было снесено большинство советских памятников деятелям революции и Гражданской войны. Ленина, Калинина, Дзержинского можно увидеть теперь (за некоторыми исключениями) только на окраине города и в парке скульптур «Музеон» около Центрального дома художника. В большинстве других городов памятники Ленину, Дзержинскому и прочим советским героям остаются в неприкосновенности, занимая почётные места в городской среде». (Иван Курилла. История. СПб, 2017).
Этот глубокий разрыв между двумя Россиями приобретает в связи с переживаемым переломным моментом принципиальное значение. Борьба с манипуляциями истории нынче в моде, «овладение» историей приобрело характер ожесточённой идеологической войны. А манипулируют почти исключительно советским прошлым. Однако не помню, чтобы хоть одна манипуляция (вроде отождествления коммунизма с фашизмом) была разоблачена и похоронена – сколько бы комиссий «по борьбе с манипуляциями» ни создавалось.
Историк Виктор Бегер, комментируя статью В. Путина «Об историческом единстве русских и украинцев», пишет:
«В информационном поле остро не хватает [выделено мною. – В.М.] работ в контексте исторического единства народов современных России и Украины, исторического единства граждан России и Украины… В нынешнее время ИСТОРИЮ создают чуть ли не журналисты и блогеры. Из науки и учебной дисциплины её превратили в бесконечное комментирование… Происходит смена понятийного аппарата и методологий изучения истории. А это равнозначно смене в государстве символов, памятных дат и праздников, топонимов… Через поколение-другое в государстве уже будет иная история…» [выделено мною. – В.М.].
Автор завершает статью так: «…На Украине и в диаспоре труды по истории Украины создаются преимущественно антибольшевистской, антикоммунистической, антисоветской направленности. Возникает вопрос, а чем по большому счёту идеологическая составляющая такого рода работ отличается от идеологии Третьего рейха (и бандеровцев), с которой Германия начинала войну против СССР?»
Действительно, чем?
***
…У астрофизиков существует образ-понятие «искривление пространства». Считается, что пространство может искривляться в чёрных дырах. Я не физик и посмотрю иначе: искривляемое информационное пространство образует те чёрные дыры, в которых исчезают прошлое народа, его будущее, а затем и сам народ.
Советское прошлое – это другая страна. Пока гибельный для человека информационный «карантин» не закрыл окончательно её границы, пока информационная чёрная дыра не затянула нас окончательно, ничто не мешает начать длинное путешествие в далёкую страну. В этом путешествии я буду не одинок. Вести нас будет «Любовь к родному пепелищу, // Любовь к отеческим гробам».
А то у нас пошла мода.. "А вот, мол, апостол Павел сказал..." Да кто он такой! Он не Бог, ни Сын Божий, а грешный человек, способный заблуждаться и нести ахинею. Он даже апостолом по-большому счёту никогда и не был. Проверьте сами, он не входил в число 12 учеников Иисуса, которых тот сам себе отобрал. Более того, "апостол" Павел вообще никогда не встречал Иисуса, хоть и уверял обратное, правда он общался с братом Иисуса Иаковым.
Или еще смешнее, когда выдают речи какого-либо святого за учение христианства. Святые они конечно люди уважаемые. Но святость и разум их определила Церковь. Значит одни люди решили, что другие вроде говорят правильные вещи, но где тут слова Бога? Всё это похоже на какой-то испорченный телефон. Поэтому так важны любые отрывки, где есть прямая речь Иисуса Христа.
Я приведу, некоторые высказывания Иисуса, которых нет в Библии, но их можно найти в других не менее древних книгах
Нашедшие в Библию высказывания Иисуса
1. "Те, кто со мной, не понимают меня" (Апокриф Деяния Петра)
Это довольно сенсационное высказывание, неудивительно, что его вырезали. Иисус прямым текстом заявляет, что его ученики не понимают его. А значит вся апостольская Церковь неправильно трактует учение Христа. Вы понимаете что это значит? Это значит все современные церкви имеют искажённое учение о религии, о Боге, о том как нужно себя вести человеку!
2."Попроси о великом, и Бог добавит тебе малое" (Климент Александрийский. Строматы)
Я никогда не перестаю удивляться насколько сильным философом был Иисус. Сейчас в психологии это называется "ставить большие цели" Или как говорит Виталий Сундаков: Хочешь получить квартиру - построй город и скорее всего у тебя будет квартира. Ну или если сказать проще: думай о большом благе для всех, а Бог о тебе позаботится.
3."Если не сделаете среди вас нижнее верхним и правое левым, не войдете в царствие мое" (Апокриф Деяния Филиппа 34)
Похожая цитата есть и в Библии: "И первые из вас станут последними". Иисус говорит, что не нужно делать различий между людьми, все люди на Земле равны и одни не должны указывать другим. Это одно из учений Иисуса, которое церковь не понимает. Вместо того чтобы строить равное и братское общество РПЦ даже внутри своей организации выстраивает вертикаль власти. Не этому учил Христос.
4."Много раз желал я услышать единое из сих слов, и не было, кто бы сказал"(Папий у Иринея)
Остаётся лишь догадываться, что за слово желал услышать Иисус от своих учеников. Если есть предположения - пишите в комментарии.
5. "Пусть запотеет милостыня твоя в руках твоих, пока не будешь знать, кому даёшь". (Дидахе)
Возможно я не верно толкую, но сейчас в благотворительных фондах говорят, что помощь должна быть именно адресная. Хотя возможно тут имеется в виду не спеши помогать, пока точно не будешь знать, что это действительно поможет. "Не делай добра - не получишь зла"
6. "Когда двое будут одно, и внешнее, как внутреннее, мужской пол вместе с женским будет ни мужской, ни женский. Если вы так поступаете, приидет Царствие Отца Моего" (Послание Климента)
Подобное высказывание довольно трудно понять. Не хочется думать, что он говорил о сегодняшних временах, если вы понимаете о чём я. Если пропадают различия между мужчиной и женщиной то апокалипсис уже на носу. Ведь мы помним из пророков, что перед тем как наступит Царство Божие - вся Земля будет уничтожена.
7. "Возжелай и сможешь". (Климент Александрийский. Строматы)
Напоследок, немного мотивации от Иисуса. Практически трансерфинг реальности. Но из его уст этому веришь больше. Это лишь некоторые высказывания Христа не вошедшие в Библию. Они собраны из других книг (названия указаны в скобках).
Понять учение Иисуса действительно очень трудно, часто мы встречаем противоречивые отрывки, часто смысл настолько непонятен, что с трудом поддается пониманию. именно поэтому так важно собирать, все те крупинки, что остались от Величайшего Учителя Человечества, который по сути изменил всю мировую историю на тысячи лет вперёд.
Ученые назвали признаки, появляющиеся у человека за 10 лет до смерти
Врачи выяснили, что существует ряд признаков, которые указывают на более высокий риск ранней смерти. Так, например, то, как быстро человек ходит и встает со стула, может говорить о том, умрет ли он в ближайшие 10 лет или нет. Результаты работы опубликовали в издании British Medical Journal.
В своем исследовании специалисты изучили, сколько времени уходит у людей на выполнение небольших повседневных задач. Оказалось, что скорость ходьбы, сила хвата, способность самостоятельно готовить еду могут стать маркерами, указывающими на проблемы со здоровьем, которые требуют незамедлительного реагирования.
Ученые изучили данные о состоянии здоровья более 6 тысяч участников за период с 1985 по 1988 год, сообщили в издании Daily Record. С 2007 по 2016 год участники до трех раз проходили физическое обследование при выполнении основных задач. До октября 2019 года в рамках эксперимента регистрировались случаи смерти от любых причин.
Оказалось, что те респонденты, которые сообщили о медленном вставании со стула, умерли раньше других примерно на 10 лет. Также они испытывали больше трудностей в повседневной жизни за четыре года до смерти, причем эти трудности резко возрастали непосредственно перед смертью.
«Исследователи обнаружили, что более слабая двигательная функция была связана с повышенным риском смертности на 22% для показателей скорости ходьбы, 15% для показателей силы захвата и 14% для показателей времени, которое уходит на то, чтобы встать со стула. Трудности, связанные с выполнением повседневной деятельности, увеличивали риск смерти на 30%», – отмечается в отчете.
Ранее ученые разработали «калькулятор смерти» для пожилых, который позволяет родственникам планировать уход за больным человеком.
Свежие комментарии