На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 042 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Свешников
    Право у меня одно-уверовав в Господа своего и в чудеса,которые Он мне преподносит,а всё остальное от лукавого, любимо...Из Эстляндии пере...
  • Юрий Ильинов
    The Times: Встреча лидеров США, России и Китая возможна в Пекине на праздновании 80-летия окончания Второй мировой во...Трамп вынимает пр...
  • Юрий Ильинов
    Начальник иранского Генштаба заявил, что Израиль в ходе 12-дневной войны потерял столько средств авиации, сколько не ...Путин заявил Эрдо...

Технологии Предтеч, которые мы потеряли

https://x-files

 

Технологии Предтеч, которые мы потеряли

С широким распространением интернета, стали всплывать удивительные вещи, которые режут глаза нашей, натасканной в школе и институте, образованности. Глядя на эти корабли, которым место в будущем, а не в мутном прошлом, начинаешь понимать, что где то нас обманули.

Начнем, как всегда, с официальной истории...

17 октября 1796 года, в городке Вернон, штат Нью-Джерси, родился Росс Вайнанс (Winans), из рода коневодов, поэтому вполне логично, что Росс, в 1828 году, разработал фрикционное колесо с внешними подшипниками, которое стало образцом для железнодорожных колес в течение следующих ста лет.

Нет никакой информации, где до этого учился этот талантливый 32-летний парень, который в дальнейшем, прославится изобретениями паровозов и железнодорожной техники. В интернете можно найти информацию о его творческой деятельности на железнодорожной стезе. Но сегодня речь не об этом.

Как говорится, если человек гений, то это касается всех сторон его жизни.

Видимо, в промежутках, между изобретениями паровозов, он, в 1858 году, в Ферри-Бей, Балтимор, построил свой первый сигарообразный корабль.

Сигарообразный корабль Росса...
Сигарообразный корабль Росса

 

Обратите внимание на кольцеобразный п...
Обратите внимание на кольцеобразный пропеллер на корпусе и представьте технологию, чтобы туда его установить. Изображение взято из открытых источников

Технологии Предтеч, которые мы потеряли

У него не было ни киля, ни мачт, ни такелажа...не было даже палубы (вместо нее на корабле было ровное пространство около 16 футов длиной, к которому были прикованы четыре дивана). Вместо этого он имел обтекаемую сигарообразную форму.
Пожалуй, самой странной его особенностью был кольцеобразный пропеллер, который вращался вокруг пояса корабля. Этот винт приводился в движение паровыми двигателями, расположенными в каждой секции корпуса. Цель состояла в том, чтобы позволить кораблю продвигаться с меньшим возмущением от погоды и волн.


Впоследствии, он построил еще несколько таких кораблей, которые отличались длиной и способом приведения их в движение.

 

Вариант, с гребными винтами в носу и ...
Вариант, с гребными винтами в носу и на корме. Изображение взято из открытых источников

 

Носовая часть
Носовая часть

 

Носовая часть
Носовая часть

 

На этом корабле ставили паруса...
На этом корабле ставили паруса


Но нет самого главного – чертежей этих чудесных кораблей, которые опережали свое время. Конечно, вспомнив Леонардо да Винчи, мы не будем удивляться, как железнодорожный инженер, создал удивительные корабли, которые даже для нас смотрятся как фантастика.

Но нет фотографий строительства этих кораблей. И нет никаких переходных форм, чтобы можно было отследить их эволюцию от парусных фрегатов.
Эти корабли появились сразу готовые, непонятно откуда и также исчезли. Я считаю, что Росс просто воспользовался тем, что ему дали или случайно попалось в руки (в версию со случайностью я верю меньше всего).

Не представляя, как можно приводить эти корабли в движение, он приспособил к ним то, что ему было понятнее – паруса и паровые двигатели, работающие на сгорании угля. Из-за этого, пропало основное преимущество кольцеобразного пропеллера, который мог бы функционировать лучше, при полном погружении. Кстати, и волны, в данном случае, совсем бы не беспокоили.

В пользу этой версии говорит и то, что со временем эти корабли разрушились, так как не было понимания того, как их строить и ремонтировать. Не было тогда таких технологий для постройки подобных конструкций, поэтому и не было дальнейшего развития такой прогрессивной техники. Нам просто достались от предыдущей цивилизации непонятные агрегаты, сделанные по неизвестной технологии и работающие на непонятных принципах. Мы их приспособили к работе, как смогли, но добиться от этих аппаратов больших достижений, кроме скорости и отсутствия болтанки, не смогли.

Поэтому, этот «айфон», примотанный веревками к деревянной палке, мы со временем забросили за ненадобностью...

Влескнига. Дощечка 4г. И всякий день к Богам зрящем, которые есть Свет
Солнце-Сурья и упорядоченный поток информации
Соурожiу бо Святоу бытi над ны...
а iдемо камо вiждемо земЪ горiя...
а луцЪ морiя
А i то всенко ден ко БозЪм зрящемо
яковi есь СвЪт
Его же рЪщемо
Перун ДажБо Хор а Яр i iно iмены...
тако спЪвахом Слву БзЪм
а жiвехом мiлостiу Божьску
донеждЪ жiвота се гонзiмо
Сурожа бiе вразi наша
iже соуте на Те мЪзiямi ползщiмi
а гръзящi суте намо болЪма
Маръм Мapою
а концем жiвота всенщскiм...
явiтiсе Бгу Сiлну...
а бiятi теме мещем молнiiм
а та iздхне...
Сypiа свЪтi на нь
а до нь
а вiдiмо всящская...
ПервЪ бо
Слва Сурiу
СтлуДiду
етень iждене злая
Сурожу ведь Святу быть над нами (Соурожiу бо Святоу бытi над ны - т.е. Солнце Святое пребывает над нами)...и идем мы туда, где видим (а iдемо камо вiждемо), что земли горят (земЪ горiя)…а луцЪ морiя (? - обычно переводят - к Лукоморью ?). И всякий день к Богам зрящем (зрящемо), которые есть Свет (яковi есь СвЪт). Его же мы называем Перун, Даждьбог, Хор и Яр (Его же рЪщемо Перун ДажБо Хор а Яр), и другими именами...Так воспеваем славу мы Богам (тако спЪвахом (перфектная форма и означает: пели, поем и будем петь) Слву БзЪм) и живем милостию Божеской, покуда жизни не лишимся (донеждЪ жiвота се гонзiмо). Сурожа бьет врагов наших, которые суть на Нее (и/или на Него) мизгири-пауки ползущие (iже соуте на Те мЪзiямi ползщiмi), и грозящие по-суте нам болями (болЪма) и Маром-Марой (Маръм Мapою), и концом жизни всяческим (концем жiвота всенщскiм)...Явиться Богу Сильному (явiтiсе Бгу Сiлну)...и бить тьму (а бiятi теме) мечом-молнией (мещем молнiiм), и они издохнут (а та iздхне). Сурья светит на нас и к нам (Сypiа свЪтi на нь а до нь), и видим всяческое (а вiдiмо всящская)...Во-первых (ПервЪ бо), слава Сурье (Слва Сурiу), Светлому Деду (СтлуДiду), которые изгоняют злую (етень iждене злая)...
Николай Владимирович Слатин. Словарь имен и терминов Влескниги
Солнце, древнерусск. СУНЕ/ СУНИЕ/ СУНЬ, СУНЬЦЕ, СЛОНЦЕ, СУРЕ/ СУРА/ СУРЯ.
Сурья, древнерусск. СУРЕ, тж. СУРЯ/ СУРА - Солнце, Божество Солнца (ср. санскр. surya m. Солнце; nom. pr. Бог Солнца); sura II m. Солнце; sur 1. Солнце 2. небо; герой; воин.
Русы называются детьми Сурьи (в тексте дощ. 6э) - т.к. Русы - Светлые, Светоносные, также Богоносные, потому как в тексте дощ. 6г говорится: "От Них (Богов) едины мы и, раз мы Их несем, то Они у нас и есть". Вероятно, уже во время написания Влескниги слово "Сурья" было уже несколько архаичным, и для простого народа, к которому и обращается Влескнига, тут же дается объяснение: "Ведь это Солнце наше, что светит на наши дома".
В современном языке, кажется, не осталось другого однокоренного слова к слову "Сурья" кроме "сурик", букв. "имеющий солнечные качества", т.е. "солнечный" (по цвету). Но "сыр" - также от этого корня, от глагола "осуривать, ~ся" - "подвергать/ ~ся воздействию солнечного света", - "сбраживать", при приготовлении суры-суряницы, и "створаживать" ("сворачивать, ~ся/ свертываться" - говорят: "молоко свернулось"), при приготовлении творога, который раньше и назывался сыром на юге, в Причерноморье, и на севере, в Новгороде.
В древнерусском от этого слова есть производные: СУРЕНЖ (СУРОЖ) Сурожь - название города, букв. "солнечная, ~ый"; СУРА (СУРИА/ СУРЕ/ СУРИНА/ СУРИЦА) - сура, ритуальный алкогольный напиток, приготовлявшийся из ячменя, меда, настаиваемый на травах, упоминаемый и в индийских Ведах. Испивая троекратно пять раз в день суру, Русы приобщались Богам, которые во Сварге также пьют за нашу долю: …ПЕНТО КРАТО СЛВИХОМ БЗИ ВЕ ДЕНЕ. ПИИМО БО СУРИЦУ В ЗНАК БЛАГЪСТИ А ОБЦНОСТЩЕ СО БЗИ, КИИ БО СУТЕ ВО СВРЗИЕ, ТАКО БО ПИОУТ ЗА ЩАСТЕ НЬ… - "… пятикратно Богов мы славим в день. Пьем сурицу в знак благости и общности с Богами, Которые во Сварге суть, так же пьют за счастье наше…" "Суражий", "несуразный" - также от того же корня (см. Сурожь).
Сурожь/ Суражь/ Суренжь древнерусск. СУРЕНЖЕ, тж. САРУНЖЕ, СОУРЕНЖ, СОУРОЖЬ, СОУРОНЖЕ, СУРАЖЬ, СУРЕНЖЕ - притяжат. имеющий отношение к Сурье, т.е. Суражий, солнечный. (Ср. армянск. имя личн. Сурен; русск.: пск., твр. суражий, пск., влд., тмб. суразый, суразный - видный, пригожий, казистый - по ВРЯ.) Обычно считается, что Сурож - поселение (город) неких тавров в IV в. до н.э.; с III в. до н.э. - греческий город Сугдея, - современный Судак в Крыму. Во Влескниге не говорится ни о каких таврах, а о Сурожцах - руссих основателях и жителях Сурожского ("Солнечного") края - Сурожской Руси, о чем говорит и русское же название городо и края. СУРАЖЬ ГРАД - Суражь/ Сурожь город (букв. Солнечный город).
Сурьяна, древнерусск. СУРЯНА, тж. СУРЫНА - букв. солнечная, Сурьина, Сурина - сурица/ сура, квасура; тж. Сурья - Солнце. См. тж. Квасура, Сура, Сурья.
Суражий древнерусск. СУРАЖЬ - Суражий, солнечный; прекрасный. См. тж. Сурожь.
Даждьбог, древнерусск. ДАЖДЬБОГЪ, тж. ДАБО, БГЪ ДАЖДЬ, ДАЖЬБОГ, ДАЖЬДЕ; предположительно, полная форма - ДАЖЬДЕБОГЪ. Бог Солнца, букв. Дающий Бог; Бог-Творец; возможно, соответствует Брахме индуизма. Упоминается во Влескниге 25 раз. Даждьбог называется Отцом Русов (дощ. 23 и 25), в смысле "Праотец"; в этом же тексте (дощ. 23) они называются и сынами Перуна, поскольку и тот - аспект (проявление) Сварога. В текстах дощечек Влескниги (как и в "Слове о полку Игореве") Русы - Даждьбожи (Даждьбоговы) внуки. Называя Русов Даждьбожими внуками, имеется в виду, что Праотцы Русов были дети Его. Приводимая в Ипатьевской летописи фраза: "Солнце-Царь, сын Сварогов, еже есть Даждьбог", - хотя может быть понята и так, что Сварог есть Даждьбог ("сын Сварога, который есть Даждьбог"), не противоречит тому, что Бог Един и Множествен, и Даждьбог - Солнце-Царь - также проявление (аспект) Сварога. Солнца же имена - Ра, Суне/ Суньце, Хор/ Хорс/ Хорос, Суре/ Сурья. См. тж. Сварог.
Перун, древнерусск. ПЕРОУН, тж. ПЕРУНО/ ПЕРУНЪ/ ПЕРУНЬ - Божество битвы и борения. Эпитет Индры, - в тексте дощ. 12 Перун назван "Губителем врагов", как в индийских Ведах часто называется Индра. Того же корня, что и слово ПРЯ - сражение; война; битва. Ср. санскр. приставку prб- при глаголах и отглагольных существительных для выражения направленности вперед, в сторону, наружу. См. тж. Ондер.
Хорс, древнерусск. ХОР - Хор/ Хорс/ Хорос - солнечный Бог, Бог Солнца (Солнечного Диска), однокоренное с древнеегипетским именем Бога Солнца Хором/ Гором (Hr/ Hor/ Horus, где буква "г" (h) произносится фрикативно, "как по-украински"). В современном русском языке из однокоренных слов осталось лишь "хороший" (от "хуросий"), имеющее смысл "солнечный", т.е. "благой", "приносящий благо" (поскольку само слово "благой" вышло из ежедневного употребления), "прекрасный" - аналогично пск., твр. суражий, пск., влд., тмб. суразый, суразный - видный, пригожий, казистый (по ВРЯ). Однокоренным имени Хорс является также русское название буквы "Х" - "херъ" (произносится "хэро"). В некоторых словах происходит перегласовка "е" (произн. "э") и "о", что ясно хотя бы из таких пар, как "езеро" - "озеро", "есенъ/ есень" - "осень", "еленъ/ елень" - "олень". Ср. тж. древнее название города Херсон - Корсунь древнерусск. ХОРСУНЕ, где и ХОР, и СУНЕ - "Солнце". Потому и название буквы "Х" в древности могло иметь и форму "хор(о)(съ)". Что это так, подтверждает тот факт, что символом Солнца, а особенно солнцестояния, является косой крест - " " или "Х". Отрицательная коннотация буквы "Х" развилась после крещения Руси, в результате чего все, относящееся к Отеческой вере, стало поганым. Тж. см. Горовато, Хорив.
Яро, Яробог, древнерусск. ЯРО, тж. ЯРЪ/ ЯР, ЯРЪБГЪ - Яро/ Яр, Яробог, Ярило - Божество буйного весеннего пробуждения природы, Весеннего Солнца. Влескнига говорит: "ЯРЪБГЪ ПРАВИ ЯРЫ КВЭТНА А РУСАЛИ, И ВОДНИЩИ, А ЛЭСИЩИ, А ДОМОВИЩИ." - "Яробог правит Весной цветущей и Русалами и Водичами, и Лесичами, и Домовичами", но добавляет: "А И СВАРОГ ТОИМИ ПРАВИ" - "Да и Сварог ими правит", - ведь Бог Един и Множествен.
Влескнига, Жар-Птица и историческая память
...Не только жизнь на Земле, но и многие другие неравновесные процессы на нашей планете в существенной мере определяются потоком излучения от Солнца. Солнечная постоянная, т.е. поток энергии на среднем расстоянии Земли от Солнца, составляет величину 1.4 * 10^6 эрг см ^(-2) c^(-2). Если не учитывать альбедо, то вся эта энергия в конце концов превратится в тепловую энергии при температуре Т около 300 К. Нетрудно оценить соответствующий темп рождения энтропии, приходящийся на 1 см^2 в секунду: S' ~ 3 * 10^(19) см ^(-2) c^(-1). Если учесть, что температура Солнца составляет около 6 * 10^(3) K, т.е. в двадцать раз превышает температуру поверхности Земли, и тот факт, что солнечная радиация заключена в очень малом телесном угле, то легко оценить, что доля солнечной энтропии в величине S' составляет не более одного процента. Другими словами, солнечная энергия имеет очень высокую степень упорядоченности и до превращения в тепло она несет с собой поток информации I' того же порядка величины, что и S'. Поток информации I' составляет гиганскую величину масштаба ~ 4 * 10^(19) бит см ^(-2) c^(-1). Она не сопоставима ни с одним из искусственных потоков информации, созданных человеком. Разумеется, если этот поток информации отнести к тому числу молекул, которым этот поток передается, то в расчете на одну молекулу получаются гораздо более скромные числа. Например, если разделить поток I' на число молекул атмосферы Земли, отнесенное к 1 см^(2) поверхности, то поток информации, приходящийся на одну молекулу, не превысит одного бита в неделю. Но все же и это число не так уж мало. Следует еще учесть, что не вся энергия переходит в тепло. А именно, часть солнечной энергии перехватывается атмосферой и служит источником формирования воздушных потоков, ветров, облаков, осадков и т.д. Другая часть энергии идет на фотосинтез белков растительным миром, которые в свою очередь служат питанием и поддерживают жизнь животного мира. Таким образом, наряду с деградацией упорядоченной солнечной энергии и превращением ее в тепло, идет одновременный процесс самоорганизации и усложнения структур окружающей нас Природы. Все процессы развития только поэтому и происходят, что они сопровождаются мощным процессом роста энтропии за счет уменьшения степени порядка энергии, поступающей от Солнца. В целом атмосфера и биосфера Земли представляет собой сложную открытую систему. Стационарный баланс потоков энергии устанавливается за счет теплового излучения Земли в космическое пространство: на Землю приходится энергия с малой энтропией, а уходит с энтропией намного большей. Но нельзя сказать, что необратимый процесс возрастания энтропии идет совершенно монотонно во всех составных частях сложной системы. Напротив, общий рост энтропии сопровождается процессом создания упорядоченных структур с уменьшением локальных величин энтропии. Именно за счет глобального роста энтропии и возникает возможность противоположного процесса локальной организации и развития порядка.
Ситуация здесь сходна с ирригационной системой, использующей механизмы для перекачки воды с нижнего уровня на более высокий: сама падающая вниз вода приводит в действие водяное колесо, перекачивающее часть воды вверх. Большой поток вниз создает малый поток вверх…Можно сказать, что не только в общей открытой системе, через которую протекает упорядочная энергия с рождением энтропии, но и в отдельных открытых частях такой системы идут сразу два процесса: деградации по пути к хаотическому тепловому движению молекул и самоорганизации с усложнением структур и роста относящейся к ним доли информации (т.е. уменьшение энтропии)...
Борис Борисович Кадомцев. Динамика и информация М.: Редакция журнала Успехи физических наук. 1999. 394с. (первая редакция - май 1994: УФН том. 164(5), с.449-530)
О жалобе на старообрядческого священника
7 декабря 1897 г. "Его Высоко Преосвященству Господину
Архиепископу Савватию Московскому" писали "Донасение" "от Христиан хутора Калача" станицы Пятиизбянской Войска Донского
"Хуторское общество собравшийся на полной хуторской збор, слушали доклад хуторскаго атомана урядника Петра Тузова, о том, что у нас с 1880 года по рукоположении к нам священно иерея Аликсея Ляпичева во священники, а в 1887 году он же, Ляпичев, у нос в молитвенном доме рукоположен епископом Силуяном в протоиерея, и по сее время у нас по християнству все было мирно и любовно..."
Казаки-старообрядцы жаловались, что "в ностоящие же время происходит в обществе хутора Калача великий разврат", а все "потому, что священник Сергий Ляпичев оставил свой приход за рекой Доном, состоящий из семи хуторов 1. Бирезов. 2. Рубежинский. 3. Голой Лог. 4. Липовской. 5. Лебедев. 6. Мостовский. 7. Каминский в разстоянии от священника Сергия Ляпичева самый ближний хутор 5-ть верст, а дальний 15 верст от Калача за рекой Доном", и проживает у них в "в чужом приходе в хуторе Калоче".
Отмечу, что до проведения через х. Калач в 1862 г. "Волго-Донской" железной дороги, это был обычный хутор. Его даже нет на картах Войска Донского 1792, 1797 и 1807 г. Кстати, байка о его якобы основании в 1708 г. документально никак не подтверждается, да и вообще не выдерживает никакой критики /«основан в 1708 г. …имеет хождение предание о том, что название города связано с пребыванием в нашем крае царя Петра I…»/. В 1837 г. он состоял у затона из Дона, имел 85 дворов. В 1859 г. в нем проживало "255 душ мужского и 214 женского пола", а уже в 1897 г. - "2973 души мужского и 2782 женского пола".
Итак, священник Сергий Ляпичев обосновался в х. Старом Калаче. "Открыл кирпичной завод и торгует оным". А еще "развращает прихожан нашего священно протоиерея Аликсея Ляпичева, чтобы доносили но него неподобныя кляузы, а так же и к сибе призывает для развращения", старается его "запятнать", а сам, "как видно, желает стать на его место в хуторе Калач".
Так как тот Сергий Ляпичев "находится в Донском духовном совете членом", по-началу старообрядцы х. Калача не решались "подавать донесение" на него. Но "дабы болие не производил разврат в нашем обществе, чем можем и успокоится", просили "Высоко Преосвященство понудить священника Сергия Ляпичева, чтобы он переселился на жительство в свою епархию за реку Дон".
На Сергия Ляпичева были и другие "прошения", а 26 июля 1907 г. ему было запрещено "священнодействовать". Хотя в 1911 г. он - настоятель соседней общины, куда входили хутора Голубинской и Пятиизбянской станиц: "в хут. Панском 55 домов, в хуторе Березовском 70 домов, разстояние 3 версты; в хут. Липовом 12 дворов, в 5 верстах; в хуторе Голый Лог 40 дворов, в 15 верстах, и в хуторе Набатовом 20 дворов в 40 верстах".
Упоминаемые священники Ляпичевы: Сергей Григорьевич и Алексей Зотович происходили из рода казаков Пятиизбянской станицы от казака Ляпича. О нем в сборниках:
Перепись черкасам в Войске Донском 1763-1764 годы: материалы по истории и генеалогии казачества. Вып. VIII / Авт.-сост. В.А. Гусев.Волгоград. 2016:
Пятиизбянской станицы "В хуторах у разных казаков"
"У казака ... Ляпича ...Вышеписанной хутар мой построил я в прошлом 755-м году не имея от Войска Донскаго дозволения сам собою ".
Сыскные дела о донских казаках XVII-XVIII вв.: материалы по истории и генеалогии казачества. Вып. X / Авт.-составитель Гусев В.А. Волгоград 2017.:
"Дело о казаках, записавшихся в двойной раскольнической оклад", 1763 год. "Всепресвятлейшая державнейшая Великая Государыня императрица Екатерина Алексеевна самодержица всероссийская Государыня всемилостивейшая. Доносем Войска Донскаго Пятиизбянской станицы казаки: ... Ляпичев. На сих днях быв мы, нижайшия, для своих нужд в крепости Светаго Дмитрия уведамились о публикованном вашего императорского величества состоявшагося сего 765 году в 19 день ис Правительствующего Сената о подаче потаенным из ноходящам в расколе в пресудствиных местах скаски со упоминаемам притом, есть ли кто с получением того вашего императорского величества в каждом месте указа в три месяца тех сказак не пададут, в таком случае поступлено будят по всей строгости законов без малейшего послабления, почему мы, нижайшия, ведая ныне оной вашего императорского величества указ в тот двойной оклад записатца желание свое имеем".
Среди моих предков тоже были Ляпичевы, я потомок того казака Ляпича в 10 колене. У моего деда Гусева Ивана Игнатьевича (1915-1942) супруга, а моя бабушка - Калинина Анна Михайловна (1915-1992), ее отец - казак Пятиизбянской станица Калинин Михаил Васильевич (1898-1918) имел матушку - Ляпичеву Пелагею Ивановну (1869-1960), дочь атамана х. Зеленова станицы Пятиизбянской Ляпичева Ивана Самойловича, "казак Пятиизбянской станицы, старообрядческой секты; из казачьих детей, в службу вступил 1 января 1855 г."
наверх