На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 041 подписчик

Свежие комментарии

Какие подводные лодки станут самыми вооруженными в России

www.techinsider

 

Какие подводные лодки станут самыми вооруженными в России

Секрет мощности вооружения будет в количестве и моделях крылатых ракет.

Модернизированные российские субмарины одним залпом смогут уничтожать авианосцы

Серийное производство гиперзвуковых крылатых ракет «Циркон» для военно-морского флота России началось в 2021 году.

 НПО машиностроения, входящее в корпорацию «Тактическое ракетное вооружение» занялось выпуском ракет для надводных кораблей. К 2025 году должен появиться вариант боеприпаса для подводных лодок, которые получат в том числе модернизированные субмарины проекта 949АМ «Антей».

«Модернизированные по проекту 949АМ подлодки "Антей" смогут нести на борту до 72 крылатых ракет "Калибр", "Оникс" или "Циркон". И по факту станут самыми вооруженными подводными носителями крылатых ракет в российском ВМФ. Одного неполного ракетного залпа такой подлодки будет достаточно для гарантированного уничтожения авианосной многоцелевой группы», — сообщает РИА Новости со ссылкой на собственный источник в судостроительной отрасли.

Ремонт и модернизация по проекту 949АМ, который разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро морской техники «Рубин», позволят подводным лодкам получить гиперзвуковые противокорабельные ракеты комплекса 3K22 «Циркон» и крылатые ракеты «Калибр», а также будут заменены системы радиотехнического, гидроакустического, навигационного вооружения и ряд систем жизнеобеспечения. Обещано, что боекомплект одной субмарины станет включать в себя порядка 100 единиц ракетного, торпедного и ракетно-торпедного вооружения, включая до 72 «Калибров», «Ониксов» или «Цирконов».

-

Что помешает США вести войну в Евразии?

Военные эксперты считают, что в случае войны на территории евроазиатского континента США рискует потерпеть поражение из-за своего транспортного флота.
Александр Пономарёв
Что помешает США вести войну в Евразии?

Поскольку американские войска всегда ведут боевые действия вдали от своей территории, им неизбежно приходится перебрасывать бойцов, технику и оборудование на поле боя, что является довольно сложной логистической задачей и слабым местом Военно-морских сил США. На сегодняшний день флот использует 65 судов для перевозки колёсных грузов и пассажиров, но эти корабли давно устарели и лишь примерно 40% из них способны решать боевые задачи.

В Минобороны США пытаются решить эту ситуацию размещением кораблей неподалёку от «потенциальных районов боевых действий». Американские военно-морские силы могут использовать гражданские суда в случае войны, однако это не решит последующие задачи с обеспечением войск. Из-за отсутствия морского транспорта армия США может начать боевые действия слишком поздно или вовсе потерять способность эффективно сражаться, считают эксперты.

-

FSF-1: как выглядит бронированный патрульный корабль США Sea Fighter

Со стороны этот корабль напоминает бронированный автобус, почему-то оказавшийся по середину корпуса в воде. Даром что длиной он почти 80 метров. На деле же это экспериментальный боевой корабль ВМФ США, так и не давший начала серии.
Тим Скоренко
FSF-1: как выглядит бронированный патрульный корабль США Sea Fighter

Основная задача корабля — это работать посадочной площадкой двум вертолётам, которые, в принципе, и представляют собой его основную боевую мощь. Литоральные корабли предназначены для патрулирования прибрежной зоны и должны выполнять боевые задания как на море, так и на определённой части берега — здесь имеющий небольшую осадку компактный вертолётоносец как нельзя кстати.

Фото

Sea Fighter разгоняется до очень большой для судна такого типа скорости — около 90 км/ч, а его корпус представляет собой блочную систему, легко поддающуюся реконфигурации. На его внутреннюю палубу можно установить оборудование для минирования, антиподлодочных операций, боевых действий на поверхности, а также просто контейнеры для транспортных миссий или помещения для перевозки десанта.

Силовая установка у него комбинированная — есть два дизельных двигателя и две газовых турбины. Первые служат, когда судно медленно патрулирует прибрежную зону, вторые — для скоростных силовых операций. Интересно, что корабль настолько компьютеризирован, что капитанский мостик рассчитан всего на трёх человек — этого достаточно, чтобы управлять судном.

Фото

Сегодня Sea Fighter официально находится в испытательном режиме. Когда испытания закончатся, его передадут береговой службе для непосредственной работы, но уже ясно, что родоначальником нового типа кораблей он не станет — слишком радикальны изменения в его дизайне относительно более традиционных литоральных судов. Кроме того, его структура подразумевает большое количество сменных модулей, что в какой-то мере является излишеством. Лучше иметь отдельный транспортник и отдельный вертолётоносец, чем поочерёдно менять внутри одного корабля «начинку», обеспечивающую выполнение той или иной миссии.

Основные характеристики корабля Sea Fighter (FSF-1):

Год спуска на воду: 2005 Экипаж: 4 офицера, 22 матроса Верфь: Nichols Bros. Boat Builders (Фриленд, штат Вашингтон) Длина: 79,9 м Ширина по бимсу: 21,9 м Осадка: 3,5 м Водоизмещение: 1100 тонн Максимальная скорость: 55 узлов (102 км/ч) Практическая дальность: 8100 км

Фото

«Бисмарк»: как сложилась судьба крупнейшего немецкого линкора Второй мировой

Крупнейший немецкий линкор времен Второй мировой войны вышел в свой первый и последний боевой поход 21 мая 1941 года вместе с тяжелым крейсером «Принц Ойген». Пройдя через Датский пролив меду Исландией и Гренландией, отряд под командованием контр-адмирала Лютьенса был перехвачен английским отрядом, состоявшим из линейного крейсера «Худ» и только что вступившего в строй линкора «Принц Уэльский».

В ходе последовавшего боя немцам удалось потопить «Худ» — он взорвался и быстро затонул почти со всей командой (спасено было 3 человека из 1418). «Принц Уэльский» вышел из боя, немцы преследовать его не стали. Проанализировав полученные в бою повреждения, Лютьенс приказал «Принцу Ойгену» дальше действовать самостоятельно и повел «Бисмарк» на ремонт в Сен-Назер в оккупированной Франции.

Англичане смогли повторно обнаружить немецкий линкор утром 26 мая. вечером того же дня «Бисмарк» был атакован пятнадцатью торпедоносцами «Суордфиш» с авианосца «Арк Ройял». Им удалось добиться двух или трех (данные расходятся) торпедных попаданий, одно из которых пришлось в корму и заклинило рули, что привело к потере управляемости.

Утром следующего дня на сцене появились английские линкоры «Родни» и «Кинг Джордж V». В бою с ними «Бисмарк» получил значительные повреждения, но оставался на плаву, а у англичан кончалось горючее. Поэтому английские линкоры ушли, а немецкий был добит торпедами крейсеров «Норфолк» и «Дорсетшир».

Сейчас «Бисмарк» лежит на дне Атлантического океана в точке с координатами  48°10′ с. ш. 16°12′ з. д., в 380 милях к юго-западу от ирландского города Корк, на труднодоступной глубине 4800 метров.

Нажми и смотри
Рекомендуем
Популярное
наверх