О жертвах рекламы и "свободном" выборе
Наверное, многие со мной согласятся, что реклама уже "надоела до чертиков", а это вроде бы значит, что она уже на нас никак не влияет.
Мы совершенно свободные в своем выборе люди, а все эти рекламные штучки, могут подействовать только на полных идиотов. (так мы думаем и даже уверены в этом)
И, вполне собой довольные, идем по жизни с гордо поднятой головой, а между тем...
Маша пьет колу, курит "мальборо", жует "стиморол" и жрет в три горла гамбугеры в МакДоналдсе. От нее всегда пахнет "дольче габбана", а свой айфон Маша носит в сумке от "луивиттон".
При этом Маша уверена, будто реклама на нее никак не действует, а больной желудок и пустой кошелек – это ее собственный выбор.
Хищные лица с телеэкранов хором поддерживают Машу в ее наивном заблуждении:
"Ты свободный человек, Машенька, ты умная и красивая женщина, и ты всегда абсолютно добровольно и независимо выбираешь, кому из нас ты покорно отнесешь свою очередную зарплату".
Никто себя не узнает?
А вот ещё, рассказик, конечно юморной, но.... вот так нас порой, "разводят на деньги" умелые продавцы. (впрочем, не только они)
Менеджер при приёме на работу, спрашивает:
— Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?
Молодой человек с готовностью отвечает:
— Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!
Менеджеру явно понравился молодой человек:
— Начинайте прямо сейчас работать.
Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился. По окончании работы к нему подошел менеджер:
— Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?
— Один.
— Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 покупок в день! Да-а- а... И какую же сумму оставил в нашем центре обслуженный вами покупатель?
— 102 516 долларов 17 центов.
— Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов!
Что же вы ему продали?— Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он ответил, что в Финском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки не обойтись.
Мы спустились в отдел лодок, и я ему посоветовал купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он засомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую лодку.
Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип ПАДЖЕРО с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент.
Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового продавца:
— Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?
— Нет, нет! Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему сказал, что раз уж выходные дни все равно в пролете, так уж лучше податься на рыбалку.
Свежие комментарии