На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 041 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Бедных в России становится все меньше Росстат представил свежие данные об уровне бедности в стране. Согласно отчету з...Страсти по Узбеку...
  • Юрий Ильинов
    https://druzzya.mirtesen.ru/blog/43493174820/Potentsial-PVO-SSSR-protiv-ukrayinskih-BPLA-kamikadze?utm_referrer=mirte...Невероятное-25: У...
  • Василий Топчий
    В ВОВ использовали аэростаты для защиты от авиации. Можно и сейчас, но не используют.Невероятное-25: У...

О жертвах рекламы

О жертвах рекламы и "свободном" выборе

Наверное, многие со мной согласятся, что реклама уже "надоела до чертиков", а это вроде бы значит, что она уже на нас никак не влияет.

Мы совершенно свободные в своем выборе люди, а все эти рекламные штучки, могут подействовать только на полных идиотов. (так мы думаем и даже уверены в этом)

И, вполне собой довольные, идем по жизни с гордо поднятой головой, а между тем...

Маша пьет колу, курит "мальборо", жует "стиморол" и жрет в три горла гамбугеры в МакДоналдсе. От нее всегда пахнет "дольче габбана", а свой айфон Маша носит в сумке от "луивиттон".

При этом Маша уверена, будто реклама на нее никак не действует, а больной желудок и пустой кошелек – это ее собственный выбор.

Хищные лица с телеэкранов хором поддерживают Машу в ее наивном заблуждении:

"Ты свободный человек, Машенька, ты умная и красивая женщина, и ты всегда абсолютно добровольно и независимо выбираешь, кому из нас ты покорно отнесешь свою очередную зарплату".

Никто себя не узнает?

А вот ещё, рассказик,  конечно юморной, но.... вот так нас порой, "разводят на деньги" умелые продавцы. (впрочем, не только они)

Менеджер при приёме на работу, спрашивает:

— Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?

Молодой человек с готовностью отвечает:

— Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!

Менеджеру явно понравился молодой человек:

— Начинайте прямо сейчас работать.

Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился. По окончании работы к нему подошел менеджер:

— Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?

— Один.

— Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 покупок в день! Да-а- а... И какую же сумму оставил в нашем центре обслуженный вами покупатель?

— 102 516 долларов 17 центов.

— Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов!

Что же вы ему продали?

— Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он ответил, что в Финском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки не обойтись.

Мы спустились в отдел лодок, и я ему посоветовал купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он засомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую лодку.

Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип ПАДЖЕРО с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент.

Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового продавца:

— Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?

— Нет, нет!  Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему сказал, что раз уж выходные дни все равно в пролете, так уж лучше податься на рыбалку.

наверх